Перейти к публикации
mikle

Начал врать прибор на панели уровня топлива в баке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997

    Господа, начал замечать, что прибор на панели занижает реальный уровень топлива в баке. Никто не сталкивался? Как лечить, чего надо менять?

    У меня 80-ка 1997 года 4,5 литра, бензин, VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    тягу поплавка видать погнули, когда бензонасос меняли или в бак влезали. Та же хрень в Марке - мастера сцуки сбили поплавок - теперь врет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Скорее всего дело в датчике. Откручиваем задние сидухи, с водительской стороны поднимем коврик и шумку. Под ней люк - откручиваем, далее снимаем разъем и патрубки, откручиваем второй люк. И бинго - вынимаем датчик с поплавком. Смотрим целостность поплавка (отсутствие дыр в нем) и заодно рукой проверяем состояние перегородок бака. Иногда они ломаются и падают на этот самый поплавок. В случае если и п.1 и п.2 в порядке, то включаем зажигание и в ручную двигаем поплавок и смотрим на стрелку. Должна ходит от низа до верха на шкале (ессно плавно). Если этого не происходит - меняем обмотку (если позволяет квалификация) либо датчик в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    тягу поплавка видать погнули, когда бензонасос меняли или в бак влезали. Та же хрень в Марке - мастера сцуки сбили поплавок - теперь врет sad.gif

    270791[/snapback]

    Не лазил никто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FZJ80L, 4500СС, VX, 24V, АКПП, 1997
    Скорее всего дело в датчике. Откручиваем задние сидухи, с водительской стороны поднимем коврик и шумку. Под ней люк - откручиваем, далее снимаем разъем и патрубки, откручиваем второй люк. И бинго - вынимаем датчик с поплавком. Смотрим целостность поплавка (отсутствие дыр в нем) и заодно рукой проверяем состояние перегородок бака. Иногда они ломаются и падают на этот самый поплавок. В случае если и п.1 и п.2 в порядке, то включаем зажигание и в ручную двигаем поплавок и смотрим на стрелку. Должна ходит от низа до верха на шкале (ессно плавно). Если этого не происходит - меняем обмотку (если позволяет квалификация) либо датчик в сборе.

    270793[/snapback]

    Спасибо, такое сложилось ощущение, что поплавок просто не всплывает, у меня на 2109 лет 15 назад было нечто подобное. Поплавок наполнился бензином и сначала всплывал медленно, потом ваще перестал всплывать. Я правильно понял, на 80-ке может быть также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Ну ессно. Физика он везде одна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    Всем доброго дня, Тоже появилась проблема с показаниями уровня топлива. При включении зажигания стрелка на нуле и горит пустой бак, по мере движения стрелка медленно поднимается, лампа гаснет. После выключения зажигания повторяется вновь. Вчера попытался вынуть из бака показометр, но остановили шланьчики, Побоялся сломать. Прозвонил шлейф от бака до разьема под задней левой дверью, все ок (правда забыл проверить замыкание на массу) Подскажите плиз, как снять шланги чтобы ни чего не отломать?

    Да и песку выгреб около 1 кг из под лючка в полу)))

    84084c218663.jpg

    b401966beeb4.jpg


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот эти желтые пластмаски видишь. это стопора. вытягиваются вбок аккуратно. а потом шланг просто выдергиваешь

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    Спасибо. Буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    У меня косяк был с проводкой от бака под днище там фишка и просто отгнил один из проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем добрый день!

     

    Спрошу здесь. Хочу поставить бак от прадо 95 бензинового в 80-ку бензиновую с 1FZFE. Бак от прадо хочу ставить с родным датчиком. Не знаю насколько различаются принципы действия датчиков в баке у 80 и 95 (думаю не сильно, но возможно и ошибаюсь?), но точно различаются принципы действия показометров (указателя уровня топлива на приборке). На 80, он все время показывает сколько топлива, на 95 только при заведенном, а так стрелка ложиться в 0. Возможно, в доп. комбинации, на потолке в 80 другой датчик стоит?

     

    И, собственно, вопросы: 1. Кто нибудь "женил" прадовский датчик в баке и 80-ый в салоне? Как? В чем отличие принципов действия?

    2. Отличается ли датчик в приборке 80-ки и на потолке 80-ки же?

    3. Отличаются ли лючки и крепления датчиков в баках 80-ки и 95-го? Ну, т.е., можно ли, просто, без мегаколхоза, вынуть датчик в сборе с лючком из бака 95-го, снять сам датчик с лючка и заменить его на датчик от 80-ки, потом вставить все обратно в бак, чтобы потом, смотреть оба бака на одном штатном показометре в приборке 80-ки переключая, или вывести на потолочную комбинацию приборов, если принципы работы их показометров в 80-ке совпадают? Может фотки у кого есть, для сравнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Зря спрашивал, полный поиск ответов! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А хотябы просто книжку открыть свою и прадовскую, чтоб сравнить сопротивление датчиков? А потом увидеть что они одинаковые, не задавать глупых вопросов и ставить бак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 105

    Нашел обрыв провода после разьема под левой задней дверью.

    И как сразу его не обнаружил))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Доброго времени суток! нужна ваша помощь. Крузак сотый 2003 года рестаил, врет спидометр показывает примерно на +6км/час и врет тахометр на прогретой машине показывает примерно 300 об/мин, при этом двигатель работает ровно без потряхиваний и с нормальной зарядкой, в общем в пределах нормы. Я так понимаю датчики должны за это отвечать? Заранее большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, zoolooz сказал:

    . Я так понимаю датчики должны за это отвечать?

    Одновременно было замечено? Если да, то выше вероятность неисправности электропроводки или панели приборов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    11 минут назад, Saimak сказал:

    Одновременно было замечено? Если да, то выше вероятность неисправности электропроводки или панели приборов. 

    Заметил сразу, после покупки авто когда домой поехал))) а так хрен его знает как это случилось. 

    Может подскажете где в Новосибирске могут приборку посмотреть и починить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, zoolooz сказал:

    Заметил сразу, после покупки авто когда домой поехал))) а так хрен его знает как это случилось. 

    В мобильной версии не видно, машина автомат или механика и год какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    13 минут назад, Saimak сказал:

    В мобильной версии не видно, машина автомат или механика и год какой?

    07.2003 рестайл автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, zoolooz сказал:

    07.2003 рестайл автомат

    Если коробка работает нормально, то получается с датчиками все хорошо и с проводкой от них до мозгов. Копай панель и её соединения. Дополнительно можно проверить что видит сервисная программа через диагностическая разъём, скорее всего показатели будут в норме, а это подтвердит живость датчиков. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.