Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени всем читающим! Случилось у меня на днях несчастье, сдох моторчик отопителя салона. А тут, как на зло, дожди пошли… Стекла потеют, ехать нереально. Начало было положено с перелопачивания форумов некромантов аля "как починить то, что уже сдохло окончательно". Насладившись безысходность посмотрел оригинальные каталоги новых ЗЧ и просто … впал в ступор. Моторчик на крузак с крыльчаткой… Готовы? От 12 ТР! ОТ 12, КАРЛ! Все понятно, смотрим разборки — не лучше. 4-5-8, по разному. Но тут мы вспоминаем откуда у нас растут руки и как варит котелок, и принимаем решение рукоблудить с "Вазовским" новым мотором аналогичного назначения)) Вот что получилось!) Цена вопроса за новый — 3500, работа заняла часа 1,5. Теперь дует замечательно!) Не хуже заводского точно. Постерам типа "Русское говно не долго прослужит" — оно стоит дешево(по сравнению с оригиналом), и по своему опыту владения 21103 — мотор за 10 лет не подводил ни разу! надеюсь, пригодится кому-нибудь!)

    post-53939-0-94497000-1458886962_thumb.jpg

    post-53939-0-79046000-1458886963_thumb.jpg

    post-53939-0-56723700-1458886964_thumb.jpg

    post-53939-0-30132900-1458886965_thumb.jpg

    post-53939-0-06476800-1458886966_thumb.jpg

    post-53939-0-80354800-1458886966_thumb.jpg

    post-53939-0-56472100-1458886967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    https://sklad.autotrade.su/search/?type=catalogs&catalog_id=96102&section_id=3&subsection_ids=199&page=1&limit=20&with_stocks=0

    Моторчик с крыльчаткой китайский 1855р.

    Изменено пользователем Va4eslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    Заказ, доставка - время. У меня сроки поджимали, машина нужна всегда и работающая без нареканий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Без всяких заморочек заходишь и покупаешь такой моторчик у Кости knk или Олега800 стоимостью 1000 рублей и всё. 2 года назад сам купил у них, поставил и езжу, полет нормальный. Ну раз у вас время поджимало, то пусть будет информацией тем, кто наткнется на вашу тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    Без всяких заморочек заходишь и покупаешь такой моторчик у Кости knk или Олега800 стоимостью 1000 рублей и всё. 2 года назад сам купил у них, поставил и езжу, полет нормальный. Ну раз у вас время поджимало, то пусть будет информацией тем, кто наткнется на вашу тему

    да если б жили в одном городе, или хоть за 100 км, то так и сделал бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    Я также вжевил от патриота только крыльчатку свою.Встает как родной 2 отверстия пересверлил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В Воронеже нет автомобильных разборок? Миллионник как-никак. Уж всяко есть тойотовские разборки (не обязательно крузеровские). Приезжаешь со своим моторчиком, тебе за 10-15 минут подберут то, что тебе нужно. У меня пару лет тому назад сдох моторчик. На разборке мужик посмотрел на мой, и сказал что один-в-один как на Карине Е. Сняли с Карины, и я действительно не смог найти никакого отличия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Без всяких заморочек заходишь и покупаешь такой моторчик у Кости knk или Олега800 стоимостью 1000 рублей и всё. 2 года назад сам купил у них, поставил и езжу, полет нормальный. Ну раз у вас время поджимало, то пусть будет информацией тем, кто наткнется на вашу тему

    Смею заметить, что моторчики на левый  и правый руль разные, так что заморочки  есть, в виде выброшенных на ветер  денег и потерянного  времени  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Смею заметить, что моторчики на левый  и правый руль разные, так что заморочки  есть, в виде выброшенных на ветер  денег и потерянного  времени  

    смею заметить, что делаешь переполюсовку и ставишь свою крыльчатку (это все если тебе японский моторчик надо посьтавить на левый руль). и все. 

    еще смею заметить, что у меня новый эмиратский моторчик засвистел на третью зиму. без выводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Это хорошо когда старый есть в наличии, у меня уже был отечественный приколхожен еще до меня. Поставил китайский года 3 назад. Все хорошо пока

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Поставил китайский года 3 назад. Все хорошо пока

    так об чем и речь. эмиратская тойота как-то говно, что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Без всяких заморочек заходишь и покупаешь такой моторчик у Кости knk или Олега800 стоимостью 1000 рублей и всё. 2 года назад сам купил у них, поставил и езжу, полет нормальный. Ну раз у вас время поджимало, то пусть будет информацией тем, кто наткнется на вашу тему

     

    как уже писали выше, у вышеназванных товарищей, моторчики от праворуких тойот...

     

    смею заметить, что делаешь переполюсовку и ставишь свою крыльчатку (это все если тебе японский моторчик надо посьтавить на левый руль). и все. 

    еще смею заметить, что у меня новый эмиратский моторчик засвистел на третью зиму. без выводов.

     

    переполюсовка, это, конечно, хорошо, НО! шумность "переполюснутого" моторчика становится по крайней мере в ДВА РАЗА выше, чем штатного, из за особенности конструкции щеточного узла... Кому то это пофиг будет, а кому то и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Я от Ланцера поставил - корпус один в один, только поменять крыльчатку на родную и провода местами перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    переполюсовка, это, конечно, хорошо, НО! шумность "переполюснутого" моторчика становится по крайней мере в ДВА РАЗА выше, чем штатного, из за особенности конструкции щеточного узла... Кому то это пофиг будет, а кому то и нет.

    ну фиг знает, я разницы не заметил. может уши не музыкальные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    просто видать моторчик уже ушатанный попался,щеточные узлы у правого и левого руля одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    от хундая акцент подходит без переделки  была тема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    от хундая акцент подходит без переделки  была тема 

    Не совсем "без переделки", по крепежным отверстиям совпадают, а вот по периметру не совсем, приходится немного дырок затыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Покупаете мотор от праворукого TLC 80 и меняете на нем крыльчатку на свою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: lc80

    Polcar 8110NU-1 мотор вентилятора кабины в сборе с крыльчаткой, вместо родного идеально встал в TLC80, цена вполне приемлема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    от хундая акцент подходит без переделки  была тема

    Я от акцента купил, так и валяется - диаметр корпуса меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.