Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    Добрый день.Вопрос собственно в теме.

    Люфт приличный ,думаю 10-12 мм,с пассажирской стороны. 

    К чему готовиться при разборке?Кто подскажет.

    Причем с водительской люфт небольшой,но тоже присутствует.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поточнее надо.

    Качается колесо относительно привода?

    Колесо с приводом при неподвижном кардане?

    Колеса в разные стороны при зажатом кардане?

    Каждый случай говорит о своем месте люфта.

    Скорее всего редуктор подрегулировать, ну и сами шрусы проверять. Возможно шлицы на приводе свое отработали.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    Поточнее надо.

    Качается колесо относительно привода?

    Колесо с приводом при неподвижном кардане?

    Колеса в разные стороны при зажатом кардане?

    Каждый случай говорит о своем месте люфта.

    Скорее всего редуктор подрегулировать, ну и сами шрусы проверять. Возможно шлицы на приводе свое отработали.

    Стоим под машиной,берем рукой корпус внутренней гранаты и люфтим вверх-вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Люфт приличный ,думаю 10-12 мм,с пассажирской стороны. 

    К чему готовиться при разборке?Кто подскажет.

     

    10-12 это много, сальник течь должен. Износ корпуса дифференциала и гранаты по поверхности контакта, кроме того обычно из-за этого износа увеличены зазоры в шестернях дифа, сателитах. Это если редуктор не шумит. Если есть шум, возможен износ боковых подшипников в дополнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    10-12 это много, сальник течь должен. Износ корпуса дифференциала и гранаты по поверхности контакта, кроме того обычно из-за этого износа увеличены зазоры в шестернях дифа, сателитах. Это если редуктор не шумит. Если есть шум, возможен износ боковых подшипников в дополнение.

    Да,редуктор не шумит.Течи не наблюдается.Хруст присутствует т.к машина гидре ,то при корректировке высоты ,то появляется ,то утихает при движении по прямой.

    Но расколбас конечно не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города зеленограда
    • Машина: Сотка

    Решили разбирать,там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Отпишись потом здесь, фото не забудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.