Перейти к публикации
Gribnick

Toyota планирует продавать Land Cruiser 70 в России

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Toyota хочет продавать Land Cruiser «родом из 80-х». Фото

     

    p.s. Тут старый свой папелац весь свой облизываешь, а новому поди вообще сносу не будет.

    Новое - есть новое. Какого-бы оно не было поколения. Только этот "вид" машин не найдет в России широкого круга потребителей в цену, которая будет назначена (тоже считаю, что будет не менее 3 млн за пустышку). Мое мнение - это провальный ход. Сейчас народ "отдрессировали" на раздутые легковые машины с "кузовом внедорожника", и основные "ценности" у масс стало то, чтобы машина коннектилась с айфоном, огромный ЖК-дисплей, звукоизоляция, музло покруче, большой багажник, всякие голимые крутилки для включения мнимого полного привода, подогрев и обдув всего и вся и т.п. "незначительные" параметры.

    Эта тенденция видна невооруженным глазом. И в профильных темах, да и просто в разговорах, у большинства возникает просто снисходительная улыбка, когда пытаешься обосновать именно ТЕХНИЧЕСКИЕ преимущества таких машин - это подавляющему большинству неинтересно.

     

    Ланд Ровер, думаю, именно по этой причине снял с производства рамные мостовые машины.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Не все же Самураи ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Я вот думаю, при наличии выбора - взять (пусть за бесплатно))) 200ку или 70ку, кто-нибудь из форумчан выбрал бы последнюю? Нет, ну если одна двухсотка уже стоит в гараже, то можно к ней и 70-ю взять. А вот в качестве единственного авто на все случаи жизни. Кто бы взял? 

    Не то что 70ку, а даже новую 40ку взял бы как один авто на все случаи жизни, пусть и самую простую, без гидрача, кондея, на барабанных тормозах :) А 200ку нее, не надо, не понравилась она мне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да я давно уже говорю, что привычная политика продаж автосалонами, которая проходит в случае королл, камри и 200-к, должна быть изменена в случае машин, подобных 70-кк. Покупатель приходит в салон, собирает нужную комплектацию, обвес и прочие опции, вносит аванс и терпеливо ждёт, когда Тойота соберёт и пришлет нужный ему машин. Вот тогда и затоварки не будет, и салоны не будут нервничать, и Тойота сможет регулировать производство, не боясь ошибиться со спросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи-Люберцы
    • Машина: Патриот

    китайцы вон ХАВАЛ Н9 за 2.3 ляма продают (правда дураков нет)

    70-тойота при таком раскладе не меньше 3-х лямов будет....

     

    не конкурент она патриоту за 750......(в ценовом плане)

    ну купит 10 энтузиастов такую машину и все......

     

    при нынешней ситуации патриот с ценой до ляма очень хорошо будет продаваться.....

    все рамники  то под два ляма.......как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Этож надо быть на столько тупыми и тормознутыми

    когда рынок был готов покупать эти 70ки уже 1000ми штук

    а уж по 45000 долларов наверное и 10ками тысяч -они чёт думали facepalm

    терь вот надумали facepalm facepalm facepalm

    ______________________________________________

    А ведь какой нибудь главный маркетолог нихреновую зарплату получает ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ну когда хайлюкс  ждали у официалов, тоже никто не ждал хороших продаж, а ничего  нишу свою он занял, и весьма существенную.. Так и здесь продажи будут  тем более конкурентов особо то и не видать, Патрол и Дэф уже история, Патриот это параллельная вселенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    Простите меня дурака грешного (((

    Я бы присоединился.. Только представить себе не могу что расстанусь со своей единственной и не повторимой 105кой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Этож надо быть на столько тупыми и тормознутыми

    когда рынок был готов покупать эти 70ки уже 1000ми штук

    а уж по 45000 долларов наверное и 10ками тысяч -они чёт думали facepalm

    терь вот надумали facepalm facepalm facepalm

    ______________________________________________

    А ведь какой нибудь главный маркетолог нихреновую зарплату получает ....

     

    Это японцы то тупые из за того, что мы нищеброды  и не можем новую машину любимой модели купить?!   :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Покупатель приходит в салон, собирает нужную комплектацию, обвес и прочие опции, вносит аванс и терпеливо ждёт, когда Тойота соберёт и пришлет нужный ему машин.
    Кмк, это очень правильная концепция, Андрюш. Получить машину в желаемой конфигурации. А при условии (мечтать не вредно!) развитой индустрии кастомайзинга, легко можно было бы уже дошлифовать до идеала в собственном восприятии. Кстати, скорее всего не сильно ошибусь, утверждая, что "развитая индустрия кастомайзинга" - это нехилый сектор экономики. И не сырьевой, к тому же. Хорошо бы только, чтоб своей, а не китайской))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Покупатель приходит в салон, собирает нужную комплектацию, обвес и прочие опции, вносит аванс и терпеливо ждёт, когда Тойота соберёт и пришлет нужный ему машин.
    Ах еслиб так, достаточно много покупок совершается импульсивно, в т.ч. и авто.. есть такое слово ХОЧУ СЕЙЧАС.

      А тюнинг и "довести конструкцию до ума" это вечный процесс и тоже во многом подвержен сиюминутным желаниям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Ради любопытства в Едином Реестре Сертификатов Соответствия сделал выборку по начальным буквам вина JTGEB.

    На период 2010-2013 всего 618 записей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    За ценнег 2 ляма обязуюсь предоставить 2-х желающих на данный авто. :)

    При ценнике в 2 ляма я б тоже начал на нее копить... Даже геер бы устроил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Не будет она стоить 2 ляма.

     

    На сколько я помню неофициальные 70-ки стоили раньше 1700-2 в зависимости от чего то. И завозились они по категории Д, таможились то есть дешевле чем должны.

    Официалы так делать не будут, думаю цена будет пол 3 млн. 

    Нафиг они никому не нужна будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да она даже за деньги, что стоила раньше (1.6-2 мульта) не была не нужна никому, кроме редких ценителей с лишними деньгами в кармане. А за 3 - это смех.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Это японцы то тупые из за того, что мы нищеброды  и не можем новую машину любимой модели купить?!   :biggrin:

      Есть рынок  и определённая коньюнктура - да если они хотят вывести нисшевую модель именно сейчас, в сложившейся ситуации - ОНИ ТУПЫЕ

     

    Поэтому если свести вероятность, что в тойоте работают тупые, к нулю -  то и вероятность появления 70ки  должна стремиться туда же

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ну а в Венесуэле сколько стоит эта машина? Как я понимаю их там собирают для внутреннего рынка. Отчего же Тойота не прекращает сборку 70 серии там?

    Или  продают задорого или тачки уходят тиражом неслабым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@Токайдзин,

    аэродром зачет :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Ну а в Венесуэле сколько стоит эта машина
    Вопрос интересный, если они только на внутренний рынок производят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    просто мостовые машины в продаже новые(легковые) : уаз ,  гелик , 70-ка вложенная ценой между ними -победила , главное нормальная прозрачная продажа дилером , цена вторична спрос будет дикий 


    про гелик, если кто забыл- возьмите покататься в идеале-500й (63амг тормозить умеет), 400-500 км хватит понять, что рессорная 75-я адекватнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.