Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    90080-36098,90080-36067-Подшипники ступицы,90214-42030-шайба стопорная,90215-42025-кольцо стопорное,90311-70011-сальник ступицы,90316-72001-сальник кулака,90313-99001-сальник передний ступицы, 90364-33011-игольчатый подшипник ступицы,90381-35001- подшипник.Это все на одну сторону.Не экономь, замени все по списку! Весь список для ревизии ступичного узла и поворотного кулака.   Вот эта позиция- 90214-42030-шайба стопорная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Только шайбы идут от 1.8 до 2.8 мм. Пять размеров. Нужно подбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Вот это по товарищески!!! Все и сразу, господину Арапову огромный респект!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Разве моментом затяжки можно ограничиться? Насколько я помню, предлагается взять динамометр и тянуть им за шпильку колеса, в результате получить определенное значение, которое покажет верно затянута гайка или нет.

    Как говорит мой начальник: "Отвечайте строго на поставленный вопрос" Спросили про момент - про момент и ответил. Естественно, что сама процедура сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Как говорит мой начальник: "Отвечайте строго на поставленный вопрос" Спросили про момент - про момент и ответил. Естественно, что сама процедура сложнее.

    Я к тому, что неосведомленные люди могут затянуть гайку с указанным усилием и поехать, не выполнив остальных проверок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.