Перейти к публикации
mikhailev

M/T Шины для экспедиций в 35-37ом размере, что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!

    Здравствуйте уважаемый форумчане! Встал вопрос о покупке резины для путешествий, поэтому хотел бы обсудить этот вопрос в соответствии с нынешними реалиями на рынке шин. Собираюсь в сентябре посетить Алтай и Монголию. Условия там, в основном гравийные горные дороги, грязи мало. Покопав интернет пришел к выводу что выбор шин не так и велик как хотелось бы, вот составил неполный список того что нашел, думаю шины должны быть обязательно радиальные, так как имеют место быть большие перегоны по асфальту. Сам склоняюсь к Maxxis M8060 Trepador 35.12,5.15 или KUMHO 35x12.5x15 Q KL71TBL так как цена на них более менее гуманна. Буду признателен всем кто поделится опытом использывания шин для экпедиций

    35x12.5x15 Q KL71 kumho TBL

    BF Goodrich Mud Terrain KM2 35X12.50R15

    Cooper Discoverer ST 35X12,50R15LT

    Cooper STT Pro 35X12.50R15LT

    Goodyear Wrangler MT R 35X12.50 R15

    Goodyear Wrangler MTR with Kevlar 35X12,50R15LT

    Hankook Dynapro MT RT03 35X12.50R15LT

    Maxxis M8060 Trepador 35.12,5.15

    Maxxis MT-762 Bighorn Radial 35x12.50R15LT

    MickeyThompson Baja MTZ 37 12,5 R

    Pitbull Rocker 35x14.5 R15 ???

    post-53269-0-55385500-1459073451_thumb.jpg

    post-53269-0-77666700-1459073463_thumb.jpg

    post-53269-0-79537500-1459073470_thumb.jpg

    post-53269-0-67813500-1459073474_thumb.jpg

    post-53269-0-31701500-1459073490_thumb.jpg

    post-53269-0-61157200-1459073500.jpg

    post-53269-0-08495400-1459073505.jpg

    post-53269-0-72436100-1459073510_thumb.jpg

    post-53269-0-65300100-1459073518_thumb.jpg

    post-53269-0-33531000-1459073522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Давно уже была целая статья в журнале 4х4 кажется. По памяти; Люди которые действительно часто путешествуют и имеют огромные пробеги, настоятельно рекомендовали самые распространенные размеры и марки. В тех местах, если что не дай бог случится, найти 35 37 размер думаю будет не просто и очень дорого. Ну и по маркам, гудрич по моему вне конкуренции по своей распространенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!

    Понял, по поводу распространенности, не принципиально, с собой будет две запаски )) интересно больше как по асфальту будут себя вести (стираемось, шум и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Я тоже все глаза сломал читая про все эти резинки. У самого точно такая же задача.

    В результате буду искать/покупать Купер стт скорее всего "про", если денег найду.

    На запаски буду бу искать ва таком же размере. Что именно не решил, может гудрич.

    Сам сейчас на гудричах езду. Все устраивает. Но хочется чего то нового (ну или приключений на задницу;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Я езжу на Гудриче 35 по асвальту не шумит проходимость нормальная.Да и не скажу что носится сильно.На грязь у меня на дисках Сименсы.Прут по грязи хорошо но и шумят резина специфическая на мой взгляд на большие перегоны не пойдет.Да и носится будет прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    давно для наших местных локальных экспедиций (1500км асфальта и 1000 грунта ) использую ханкук динапро. уже второй комплект

    с той точки зрения что в грязи она не сильно проигрывает более зубастой лайтовой мт. а на асфальте и грунте едет ощутимо комфортней.

    ну и точится очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!

    давно для наших местных локальных экспедиций (1500км асфальта и 1000 грунта ) использую ханкук динапро. уже второй комплект

    с той точки зрения что в грязи она не сильно проигрывает более зубастой лайтовой мт. а на асфальте и грунте едет ощутимо комфортней.

    ну и точится очень долго.

    А как она к острым камням? Был в ваших краях на рыбалке, а именно а УДЕ, так вот пока мы из Хабаровска до Бриакана доехали две шины на нашем автобусе порезало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    за 6 лет на этой резине проткнул ее тока один раз каким то гвоздем на асфальте )

    http://4wd.pk.ru/image.aspx?id=36660&pic=fsize&author_id=561&galery_id=702&view=0&sort=0&page=0

    http://4wd.pk.ru/image.aspx?id=54114&pic=fsize&author_id=413&galery_id=1036&view=0&sort=0&page=0

    на грунтовках и скальнике никаких проблем никогда не было


    но если ханкук за вменяемые деньги на найдешь то посмотри на мтр-кевлар тоже достойная резина и сравнительно недорогая

    обычный мтр у меня был. тяжелый дубовый. не очень короче.

    http://4wd.pk.ru/image.aspx?id=49682&pic=fsize&author_id=413&galery_id=966&view=0&sort=0&page=0

     

    но чемпион по износостойкости из всего вышеперечисленного это ханкук.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Тоже комплект изъездил Ханкук МТ ДинаПро 235х85х16

    Сейчас на Гудриче МТ КМ2 285х75х16.

     

    Ханкук вёл себя прекрасно в колее, немного мылился в грязи, износостойкий (один раз спустила когда буксовал в снегу и лёд попал под край диска и она разулась слегка).

    Едил по камням на высокой скорости - нет проблем.

     

    Гудрич в грязи мылится меньше, в колее кидает сильнее.

    Но это некорректное сравнение - размер разный.

     

    Я бы в дорогу , да и вообще взял Ханкук.

    Он и Гудрич кстати есть в размере 255х85х16 - "золотая" середина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    kot333

    +1 присоединяюсь хорошая резина  точиться очень долго для путешествий самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    MTR кевлар отлична резина для каменистых дорог  и асфальта..Я её Б/у покупал (два года на лк 200 от катала ) уже на третий сезон у меня пошла.Шумит в меру ,износ минимальный.

    Но вот америкосы пишут что у неё плохой накат.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!

    MTR кевлар отлична резина для каменистых дорог  и асфальта..Я её Б/у покупал (два года на лк 200 от катала ) уже на третий сезон у меня пошла.Шумит в меру ,износ минимальный.

    Но вот америкосы пишут что у неё плохой накат.

    А у М/Т резины вообще бывает хороший накат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Плюсуюсь за Ханкук, у меня 265х75х16, брал два года назад, тогда были дешевле всех.

    Езжу на них весь летний сезон, о всех ее плюсах на асфальте подтверждаю.

    Еще в межсезонье,в первый гололед можно спокойно ездить, если вдруг на зимнию не успел переобуться.

     

    ПС. И хорошо балансируется, на одном из 4х, вообще нет грузов, остальные до 40гр.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Мне очень нравилась Микки Томпсон Баха МТЗ. Тихая, по асфальту и снегу шикарно, по грязи, как гудры примерно. Единственное, что раздражало - не сдутая из колеи вообще не выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Почему однозначно? Вообще, вопрос по МТ был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    гудрич червячок самая бестолковая резина. на асфальте шумит почти как мт. в грязи не едет вообще никак. боковинка слабая. использую ее как летнюю - тока потому что с машиной досталась.

    единственный плюс точится сравнительно долго.

    и ценник у нее щас мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Приятель откатал на ней 110ткм не переобуваясь. потому. что не во что! И рано ей ещё на клумбы! Осенью будет брать её же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я на АТ Федырыче больше 80ти проехал, Ханкуки на асфальте ни чем не хуже, может только зимой она лучше.

    Ханкуки многие называют "злая атешка", самое то для экспедиционника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня второй комплект Гудричей.Для средних и дальных поездок нормально.Вопрос в чем.Протектор на резине хороший но между шашек появляются маленькие трещины.Год выпуска резины свежий.Это у всех так или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.