Перейти к публикации
mikhailev

M/T Шины для экспедиций в 35-37ом размере, что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Lexus LX450

    Езжу на ProComp XTREmE 37. Доволен до чертиков. Летом проехал путешествие Ярославль-Алтай-Монголия-Байкал-Ярославль, зимой Ярославль-Иркутск-Якутск-Оймякон-Тикси-Якутск-Чита-Улан-Уде-Иркутск-Ярославль. Износ 20%. Идеальны при соотношении асфальт-грунт-грязь-снег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тут это где? Я думаю Димас просто так не стал бы это фото вывешивать будь там твердая почва под снегом. 

    Там симаки 36" то плохо ехали  а вот белки :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Lexus LX450

    И да, там не гравийные дороги, а степи со сланцем. У меня за всю летнюю поездку ни одного прокола/пореза/пробоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Здравствуйте уважаемый форумчане! Встал вопрос о покупке резины для путешествий, поэтому хотел бы обсудить этот вопрос в соответствии с нынешними реалиями на рынке шин. Собираюсь в сентябре посетить Алтай и Монголию. 

     

    Нужно что-то всесезонное. На трассах в это время, особенно в горах, могут быть и лёд и снег. Причём много и на больших расстояниях, как в начале прошлого октября, когда люди покупали в дороге первую попавшуюся зимнюю резину втридорога. Никакие гудричи и куперы из перечисленных не годятся, несмотря на рекламные заявления.

    Возможно, упомянутый Procomp обладает нужными свойствами. Я думаю попробовать Goodyear Duratrack.

    Ну и прочность резины к порезам и ударам будет важнА. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Там симаки 36" то плохо ехали  а вот белки :ok:

    Дим а сколько твой авто весит? Я как то на белках на патриоте катался, так он груженый с трудом их продавливал на низком давлении. А мой сарайчик всего 1950 весит с полными баками и шмудняком внедорожным. Боюсь не будут плющиться как надо белки а на проверку взять их не у кого у нас их ток уазоводы юзают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим а сколько твой авто весит? Я как то на белках на патриоте катался, так он груженый с трудом их продавливал на низком давлении. А мой сарайчик всего 1950 весит с полными баками и шмудняком внедорожным. Боюсь не будут плющиться как надо белки а на проверку взять их не у кого у нас их ток уазоводы юзают.

    Я не знаю на чём ты взвешивал ;я на гоночных 4 точечных весах. 2050 заправлено с шмурдяком запаской. развесовка 55х45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот на МТR kewlar 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    @@zOrg,Честно говоря даже странно о АТшном гудриче что-то положительное слышать(читать), стоит у меня на паджерике коротыше, уже 2 года это... даж низнаю как сказать...  прост выкинуть жалко, точнее жалко денег на новый комплект резины)) вообще нипонятно что за резина такая ничего более дебильного у меня еще небыло, по асфальту держак никакой, в малмальской грязи сразу превращается в слик как ни травись, а этой зимой мне по несчастливому стечению обстоятельств (машина с осени жадала в гараже контрактный двиг) пришлось на ней зимой выкатиться, это писец... низнаю что у вас за зимы что ты на ней катаешь, я лично с гаража на полном приводе выезжал да так тяжко... хотя снегу то немного было, мой переднеприводный пузотер там даж не гальмовал, Затем выехал на накатку, там машина вообще не управляется, не тормозит, еще и с горки пришлось спускаться тормозил двигаталем ито срывало, про педаль тормоза вообще пришлось забыть, корифан с машины угорал когда я без передка на накатке с места стронуться не мог, мол даа... ну и джип... посреди дороги стоит и буксует. Единственный ее плюс это красивые белые буковки на боковине. Вобщим это самое непонятное резиновое изделие из всех что я когда либо видел. Ну каждому свое конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Товарищи, вы забываете один толстый нюанс! Гудричи сделаны в Америке и для Америки, а там подозрительно теплее. Я на АТ-шке тоже отъездил не один сезон, зимой тоже пробовал... на вторую зиму купил зимнюю резину ибо было невозможно ездить. Так вот, эта Атшка начала вгрызаться в асфальт только при температуре за бортом от +35 и после долгого перегона по трассе, а до этого, как и говорите - пластмасса. Так что учитывайте потенциальную температуру при эксплуатации. 

    ps пока оптимальнее всего, для моих условий, показывает себя японская резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Товарищи, вы забываете один толстый нюанс! Гудричи сделаны в Америке и для Америки, а там подозрительно теплее

    побольше откровений! жители северных штатов граничащих с канадой думаю будут рады. а на аляске так вообще расплачутся от щастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Товарищи, вы забываете один толстый нюанс! Гудричи сделаны в Америке и для Америки, а там подозрительно теплее.
    а до этого, как и говорите - пластмасса.

    Эту зиму всю отъездил на Гудричах МТ КМ2.

    и хотя зима была аномально тёплая в этом году - до минус 30 еле дотягивала - ничего не дубело, ездила резина нормально и по гололёду более-менее.

    Так что работает она при отрицательных температурах.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    побольше откровений! жители северных штатов граничащих с канадой думаю будут рады. а на аляске так вообще расплачутся от щастья.

    Это уже флуд, не надо так. Смысл в том, что можно удачно отъездить зиму на лысой летней резине, но... зачем? 

    Эту зиму всю отъездил на Гудричах МТ КМ2.

    и хотя зима была аномально тёплая в этом году - до минус 30 еле дотягивала - ничего не дубело, ездила резина нормально и по гололёду более-менее.

    Так что работает она при отрицательных температурах.)

    Это уже фантастика  :laugh:  особенно про гололед  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    для моих условий, показывает себя японская резина.
    Из гражданской резины зима/лето для меня тоже пока японская вне конкуренции, послушал людей и купил как то на зиму китайский триангл, с той же йокой она и рядом не стояла, теперь придется докатывать, прикол  том что эта китайская очень мягкая и в -40 но держака на ней хорошего всеравно нет.

    @@arbus, Катали МТ КМ2 на рабочей буханке почти всю зиму (года 2 назад было) так она куда лучше АТшки себя вела, вполне можно было передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @@zOrg,Честно говоря даже странно о АТшном гудриче что-то положительное слышать(читать), стоит у меня на паджерике коротыше, уже 2 года это... даж низнаю как сказать...  прост выкинуть жалко, точнее жалко денег на новый комплект резины)) вообще нипонятно что за резина такая ничего более дебильного у меня еще небыло, по асфальту держак никакой, в малмальской грязи сразу превращается в слик как ни травись, а этой зимой мне по несчастливому стечению обстоятельств (машина с осени жадала в гараже контрактный двиг) пришлось на ней зимой выкатиться, это писец... низнаю что у вас за зимы что ты на ней катаешь, я лично с гаража на полном приводе выезжал да так тяжко... хотя снегу то немного было, мой переднеприводный пузотер там даж не гальмовал, Затем выехал на накатку, там машина вообще не управляется, не тормозит, еще и с горки пришлось спускаться тормозил двигаталем ито срывало, про педаль тормоза вообще пришлось забыть, корифан с машины угорал когда я без передка на накатке с места стронуться не мог, мол даа... ну и джип... посреди дороги стоит и буксует. Единственный ее плюс это красивые белые буковки на боковине. Вобщим это самое непонятное резиновое изделие из всех что я когда либо видел. Ну каждому свое конечно.

    Подпишусь под каждым словом. 

    Непонятно нахрен про неё говорить 3-ю страницу с учётом названия темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    arbus, on 24 Apr 2016 - 10:40, said: Эту зиму всю отъездил на Гудричах МТ КМ2. и хотя зима была аномально тёплая в этом году - до минус 30 еле дотягивала - ничего не дубело, ездила резина нормально и по гололёду более-менее. Так что работает она при отрицательных температурах.) Это уже фантастика :laugh: особенно про гололед :biggrin:

    Фантастика в чём ?

    в том что за зиму 12 т.км проехал ?

    или в том что Гудрич МТ не стал переобувать ?

    или в том что зима аномально тёплая, всего минус 30 гр.С ?

     

    если про Гудрич МТ, - так до неё я искатал за 150 (или больше) тысяч км Ханкук Дина Про МТ.

    тоже катал её круглый год.

    Она кстати по снегу и гололёду более скользкая чем Гудрич КМ2.

     

    Так что у всех разные покатушки - не нужно всех под одну гребёнку.))))))))))

     

    а вот АТ совсем не понравилась. и по асфальту так себе и с дороги съезжать нельзя.

    непонятное у неё для меня назначение.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня к МТ КМ2 только одно нарекание-жужжит)) В остальном всё нормально держит, и в дождь повороты и по сухому и по колее не мотает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    или в том что Гудрич МТ не стал переобувать ?
     Ну ты жгешь  :blink2:  Зимой в кедах ходить можно,но веть не ходят...

    Года 4 назад ,5 декабря я на раннере тащил прицеп с снегоходом.Резина мудовая,прокомп экстрим. С небольшой горки машину понесло,тормозить бесполезно,только быстрее едешь.Разогнатся тоже не могу,колея на снегу,может выбросить не встречку.Машину сложило,снегоход слетел с прицепа и улетел в кювет.Ну все думаю,3.14здец!Надо почку за снегоход отдавать или ипотеку брать.Он дорогой,4-х тактник,как 3 моих раннера стоит. Вышли с машины.Нет все пучком,стекло только от пистонов отцепилось.Тут же поставили и обратно на прицеп.На следующий день залез в долги,но купил хаку лт2.Все,как бабушка пошептала.

    Так что не дрочи судьбу,зимой лучше ездить на зимней резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Ну ты жгешь :blink2: Зимой в кедах ходить можно,но веть не ходят...
    Так что не дрочи судьбу,зимой лучше ездить на зимней резине

    На мудовой резине я езжу зимой на авто для бездорожья.

    Потому что после асфальта надо выехать на снежную целину, часто под настом.

    И вот на Липучках там точно делать нефиг -  встрянешь через 3 метра.

    И будет она у тебя скользить на ровном месте на всех блоках.

    А гор у нас нет - сплошные бескрайние степи.

    И по городу я езжу на авто (зимой) на липучке хорошей.

    Так что каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Ну ты жгешь  :blink2:  Зимой в кедах ходить можно,но веть не ходят...

    Года 4 назад ,5 декабря я на раннере тащил прицеп с снегоходом.Резина мудовая,прокомп экстрим. С небольшой горки машину понесло,тормозить бесполезно,только быстрее едешь.Разогнатся тоже не могу,колея на снегу,может выбросить не встречку.Машину сложило,снегоход слетел с прицепа и улетел в кювет.Ну все думаю,3.14здец!Надо почку за снегоход отдавать или ипотеку брать.Он дорогой,4-х тактник,как 3 моих раннера стоит. Вышли с машины.Нет все пучком,стекло только от пистонов отцепилось.Тут же поставили и обратно на прицеп.На следующий день залез в долги,но купил хаку лт2.Все,как бабушка пошептала.

    Так что не дрочи судьбу,зимой лучше ездить на зимней резине.

     

    Скоростной режим надо выбирать в соответствии с дорожным покрытием. Ничего сложного; вон владельцы лк 200 и на зимней резине со всеми системами снегоходы теряют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    TOYO MT кто-то юзал? 

    Я взял себе, по асфальту прет нормально, дорогу держит, идет довольно мягко, гудит мало. В глубокие говна еще не залезал пока.

     

    Вот:

    http://www.vianor-tyres.ru/shiny/toyo/open_country_mt/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.