Перейти к публикации
mikhailev

M/T Шины для экспедиций в 35-37ом размере, что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 12.04.2017 в 01:09, AntDroid сказал:

    Кстати, прочитав тему, выскажусь в защиту BFG AT

    На предыдущем корыте имел два комплекта этой резины. Первый выходил почти 200К, второй 100К и был продан вместе с машиной.

    Вела себя отлично, рулилась хорошо. Тормозной путь на асфальте был меньше, чем у штатной KUMHO. Использовал её и по горам и зимой. 

    Проходимость терпима, всяко лучше чем у дорожной и зимней резины.

    Может вся разница в том что резина у меня шла американического выпуску, а не румынская.

    В дождь по лесным тропам  BFG AT вообще никакущяя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    В дождь по лесным тропам  BFG AT вообще никакущяя.

    Опять же - что считать лесом. В нашем полесье очень даже ничего. А если где глина сплошняком, так извините, а какая АТ резина будет там хороша?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может кто подскажет магазинчик, чего-то Ханкук Hankook Dynapro MT RT03 35x12.5R15 не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да это стандартная ситуация, пока строим авто хотим больше и больше колеса, а потом после какого нибудь 36 размерчика, приходит понимание, что нах нах эти большие тапки,с огромными грунтозацепами на них только по лесам болотам зажигать,  лучше ходиком пролететь, или отлебедится лишний раз, зато спокойно на какой нить 33 шоссейной резине типа мудрича, или база МТЗ томпсона, На первом месте в путешествиях ресурс машинки, а большие тапочки очень его укорачивают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, серж35 сказал:

    Да это стандартная ситуация, пока строим авто хотим больше и больше колеса, а потом после какого нибудь 36 размерчика, приходит понимание, что нах нах эти большие тапки,с огромными грунтозацепами на них только по лесам болотам зажигать,  лучше ходиком пролететь, или отлебедится лишний раз, зато спокойно на какой нить 33 шоссейной резине типа мудрича, или база МТЗ томпсона, На первом месте в путешествиях ресурс машинки, а большие тапочки очень его укорачивают..

    Ну пока кто то лебедится  или пролетает .Ты на зубастых просто едешь.  Колёса надо подбирать под маршрут. Далеко и легко можно на ат  ,предполагается лёгкое бездорожье МТ . Если по жести то тракторка и зубастые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь/Питер - транзит
    • Машина: Stern dynamic 2.0

    Прочёл ветку всю, ибо вопрос и для меня насущный. По определённым тс условия для его авто (дальние выезды по асфальту/гравийке/небольшой бездор), резюмируя прочитанное для себя вынес лишь ProComp XTREmE и Hankook Dynapro MT.

    Изменено пользователем Ван-Грох
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    3 часа назад, Ван-Грох сказал:

    Прочёл ветку всю, ибо вопрос и для меня насущный. По определённым тс условия для его авто (дальние выезды по асфальту/гравийке/небольшой бездор), резюмируя прочитанное для себя вынес лишь ProComp XTREmE и Hankook Dynapro MT.

    Прокомп бешеных денег стоит в любом размере, Ханкук - только в редких, там на 18е или 20е диски.

    А кто новый STT Pro уже покатал, не сильно он трётся асфальтом?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, хорёк сказал:

    Прокомп бешеных денег стоит в любом размере, Ханкук - только в редких, там на 18е или 20е диски.

    А кто новый STT Pro уже покатал, не сильно он трётся асфальтом?
     

    Ханкук есть 37" на 17 диск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    10 часов назад, хорёк сказал:

    Прокомп бешеных денег стоит в любом размере, Ханкук - только в редких, там на 18е или 20е диски.

    А кто новый STT Pro уже покатал, не сильно он трётся асфальтом?
     

    Буквально неделю назад затарился 35 ханкуком в Москве на 16 диски.

     

    У нас уже активно народ ездит на новых куперах (а выбирать особо не из чего, купера, мудричи, сильвера и усё). По предварительным отзывам должно хватить тыщ на 50-60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    35й на 16 - 315/75-R16, так? Цена в москве? Реальный диаметр? Индекс нагрузки?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    58 минут назад, хорёк сказал:

    35й на 16 - 315/75-R16, так? Цена в москве? Реальный диаметр? Индекс нагрузки?
     

    Да, 315/75

    Обошлись по 250$ колесо

    127Q

    реальный диаметр как-то ещё не сподобился померять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ханкук реальные сказочники про нагрузку, ни у одного производителя не видел таких колес. Ну и как то сравнивать их с СТТ, Кевларом, СТТ ПРО у меня бы не хватило духу. Ханкук очень не разряженный протектор, не едет вообще и быстро трется по асфальту. Почитав, в свое время, хваленые отзывы, купил и быстро избавился через два сезона, разумеется имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    у меня ханкук 1комплект=190т км,2й=150т км и на сотке 40тыс пока накатал. максимум до 0,3 травил в полях,а так 2атм всегда качал.лучше только 1й гудрич отхаживал у меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    190000 километров? А гудрич ещё больше?

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    2 часа назад, V06 сказал:

    190000 километров? А гудрич ещё больше?

    Ну первый гудрич в своё время хаживал ооооочень долго, так что не удивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник
    15 часов назад, Demon25 сказал:

    у меня ханкук 1комплект=190т км,2й=150т км и на сотке 40тыс пока накатал. максимум до 0,3 травил в полях,а так 2атм всегда качал.лучше только 1й гудрич отхаживал у меня 

    Ребята,хорош фантазировать! 

    Сам на ханкуке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    ханкук с 2015г изменились параметры(раньше все под шипы были и низ 6слоёв,бок 4сл) и при работе в такси пробеги огромные. Westkam,у вас на скальнике любые скаты долго не ходят,сам со Шкотово-знаю.имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    В 17.04.2017 в 01:47, Demon25 сказал:

    при работе в такси пробеги огромные

    Тачки все на гудриче и ханкуке мтшке, ну-ну))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г
    19 часов назад, V06 сказал:

    Тачки все на гудриче и ханкуке мтшке, ну-ну))) 

    п2 с ДВ привозил для дачи и леса,а в такси на дервейс плутус катал-в кузов голда влазила.кому на чём удобно кататься,в болота не лез,а по сельским дорогам нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    на дальняк думаю вообще взять в размере 255/85/16 на 80ке ктонить катает? как по ощущениям?

    4FJ_Lj6vMk0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.