Перейти к публикации
mikhailev

M/T Шины для экспедиций в 35-37ом размере, что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Это у всех так или нет?

    То же были, и на только на гудриче (правда не на новых), не парься. забей. Кстати на Ханкуках такого нет, им два года и ок 25 ткм прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Атшка гудричевская нормальная резина и проходимость у нее норм для ее рисунка, но для легких машин, на тяжелых машинах бестолковая, точится очень медленно, проткнуть сложно. Проехал на ней 100ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Атшка гудричевская нормальная резина и проходимость у нее норм для ее рисунка, но для легких машин, на тяжелых машинах бестолковая, точится очень медленно, проткнуть сложно. Проехал на ней 100ткм

    По асфальту согласен! А так у нее очень слабый борт пробивается на гравийке легко! По грязи не едет сильно мылиться, сильное аквапланирование! Точиться действительно медленно.

    Личный опыт эксплуатации по дорогам Красноярского края.

    Сейчас катаю "купер ст мах" пока только положительные эмоции,порядком лучше чем "АТ гудрич"только один недостаток тяжелые они, про то как точиться сказать пока не могу (пробег не большой еще) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Зимой взял куперы стт, правда в 31 размере. Был удивлен на снегу. Не дубеет, едет хорошо. По глине полный привод не включал. На трассе ее не слышно

    Они еще и корд кевларовый сделали, сложно теперь проколоть. На ст товарищь катается и бед не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Ребята, а еще есть такая штука: BF Goodrich Baja T/A Небольшое описание здесь.

    post-4555-0-47529200-1460471606_thumb.jp

    Она вроде как для песка. Кто-нибудь уже пользовался?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ребята, а еще есть такая штука: BF Goodrich Baja T/A Небольшое описание здесь.

    attachicon.gif54f5064s-960.jpg

    Она вроде как для песка. Кто-нибудь уже пользовался?

    У меня есть в 37" размере  ,только с другим протектором .По асфальту отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Собираюсь в сентябре посетить Алтай и Монголию. Условия там, в основном гравийные горные дороги, грязи мало
    Для таких условий широкая резина не к чему,  лучше крепкая узкая АТшка из разряда 285-75-16  или 255-75-16, я остановился вообще на 235-85-16 

     35-12,5 больше для мягкого грунта.

     

     Купер СТТ однозначно нет, очень мягкая по составу и в жару на асфальте точится на глазах, хотя и тормозит отменно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    35я БФГ АТшка отличная резя. Более универсальной я пока не нашел. Катал на федералах корагуа МТ 33, МТ гудричах, АТ 31 дюйм в итоге остановился на АТшке(про всякую шоссейку и не вспоминаю). Точится очень медленно, можно зимой катать(ну я езжу) не смотря на наличие зимней резины так не разу и не переобувался в нее т.к. не было нужды. По песку супер гуд, камни отлично, снег превосходно а отличии от МТшки не зарывается и не сносит ее по снегу, грязь очень не плохо. Хорошая грязь также как и МТ- не едет пока не сдуешь. У меня хоть и нет много тысячных путешествий но очень часто заезжаю куда по дальше. Пока ни разу не подводила ну а если сложные участки хоть не много просматривать ногами то и садишься крайне редко. Ну и самый главный ее плюс- очень крепкая. В моих поездках приходиться много проезжать там где нет дорог и даже направлений, прокладывая дорогу самостоятельно и соответственно сьехав с асфальта или грунтовки всегда спускаю колеса до 0,5 атм. Даже на таком давлении ни разу не пробивал и не резал колеса, один разок только поймал 30 см проволку в бочину так она не смогла пробить колесо с ней и доехал до монтажа а вынув оказалось что колесо не спускает на радость монтажникам(еще бы 35е колесо и все в грязи))))) На всех фото авто сурф ехал дальше сам без посторонней помощи.

    635c854s-960.jpg

    b63fa08s-960.jpg

    e683434s-960.jpg

    9683434s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот где ты сидишь на 35" кураге просто так проехать можно. Гудричь ат на мокром асфалте машину в поворот совсем не держит .Кстати и на сухом у него плохой держак .Мне хватило недели покататься и я его ту же продал.Что за смесь  -пластмасса  ГудричьАТ в 33 размере на сухом  асфальте мотор в 100 лс прокручивает со свистом. 

    Вранглеры только пискнут разок на V8 и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Вот где ты сидишь на 35" кураге просто так проехать можно. Гудричь ат на мокром асфалте машину в поворот совсем не держит .Кстати и на сухом у него плохой держак .Мне хватило недели покататься и я его ту же продал.Что за смесь  -пластмасса  ГудричьАТ в 33 размере на сухом  асфальте мотор в 100 лс прокручивает со свистом. 

    Вранглеры только пискнут разок на V8 и поехал.

    +100500

    Не очень удачная резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    не зимние фото это места где только только ушла вода после весеннего разлива на первом фото перед авто в паре метров днепр. Выехав из чачи провалился в подводный ручей что ли и таких там было около 3х штук два других нашел методом обхода с палкой. А первые два дорога на легендарное в наших краях озеро Черное. Туда либо большой компанией либо не меньше 35х и желательно лебедки. Не знаю как у вас но у нас земля после того как вода удит то еще веселье. А по теме АТ МТ был года 4 назад спор в нашем клубе слово за слово пришлось собираться на большие покатушки а такие я не люблю- много авто это к пробкам в лесу то один сядет то второй решит по фоткаться. Все авто разные у когото 35е а ктото еще на 235х, первые лезут куда попало и младшие путаются повторить... не интересно. Так вот АТшке себя не посрамила и более того показала себя более чем превосходно. мне пришлось пробивать дорогу заснеженный подьем под уклоном. уаз на 35х МТ просто отказался это делать. Ну его и еще пару машин пришлось затягивать т.к. сносило в сторону или не хватало банально сцепления стоит в 10 метрах от вершины подьема и шлифует. За ту покатуху так не разу и не удалось нормально сесть((((  

    Вот во что превращается земля после того как там всего недельку тек не большой ручеек из канализации. С виду крепко а ступишь ногой и проваливаешься на пол колена.

    ace90d4s-960.jpg

    24e90d4s-960.jpg

    46e90d4s-960.jpg

    Пришедший на помощь лифтованный грейтволл оторвал себе подушки двигателя и коробки но вытянул. Место кстати в 5 минутах езды от центра города.  

     

    А вот и днепр за авто

    735c854s-960.jpg

    Ктонить знает что это за хреновина такая под землей? Идет тунелем причем большим. По следам кроме меня, только широкие гусеницы ходили и провалов не было на виду.

    2f5c854s-960.jpg 

    PS извиняюсь за сленг 40 часов не спал из них 28 в гараже провел. 

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Грязь она бывает разная ,у кого глина у кого чернозём .Наверное раз попробовав тракторку и ХТ шины .Уже и не представляешь как на мт то ездить по тайге.

    На АТ я в ливень попадал на лесной дороге .Больше не ни имею никакого желания.Машина абсолютно не управляема. Едет куда она хочет а не куда тебе надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Я отношусь к противникам Гудрича АТшного. Отъездил полсезона на 33х12,5 и поменялся не думая. Замыливается сразу же. только по песку ехать получается хорошо. Сейчас стоит Купер S/T - намного лучше резина, во всех отношениях. И гудрич дорогой сейчас оченно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    я бы MickeyThompson Baja MTZ взял. Но ценник не гуманный совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    И тоже такой момент интересный. Я не совсем понимаю куда надо ездить(в плане экспедиции) если не помогают колеса 33-35 размера на наших легких авто, которые даже груженые не дотягивают до массы тяжеловесных внедорожников. Ведь подобные поездки в первую очередь состоят из асфальта и грунтовок и на малый процент из бездора который в отличии от соревов часто можно обьехать ну или мы хотя бы имеем хоть как то проезжаемую дорогу а не просто точку посреди болота до которой едешь на лебедке и не важно какие колеса у тебя. А в случае описанном выше с ручьем из канализации не помогут ни шоссейка ни купера ни фбел, авто и так и так утонет по раму в вязкую глину. Одно дело когда ты отправляешься в тайгу прокладывать дорогу тут как бы и вопросов по резине не будет, но другое где по большей части едешь по асфальту/грунтовкам. А для засадного участка спустить колеса с 1,5 атм до 0,5 не такая уж и проблема чем 1000 км слушай вой фбел и ловить постоянно дорогу. Оно  как бы и понятно что любая АТшка проиграет тракторным колесам в грязи и хорошей шоссейке на асфальте, а шоссейка очень быстро придет в негодность на грунтовках или дорогах с камнем(про низкое давление я вообще молчу) в отличии от той же АТшки. Может я чтото не понимаю? Сам давно хочу приобрести второй комплект белок для совсем веселых поездок(есть пара мест куда хочу забраться но не позволяет резина и общая подготовка авто), но это когда совсем делать нечего будет а пока проходимости более чем хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Экспедиции они разные .Вот можно по дорогам 400 км в одну сторону а потом 200 км  по тайге где АТ просто не вариант.

    Какая ат тут поедет.

    P1050832.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Экспедиции они разные .Вот можно по дорогам 400 км в одну сторону а потом 200 км  по тайге где АТ просто не вариант.

    Какая ат тут поедет.

    P1050832.JPG

    О чем я и говорю что в данном случае даже вопроса о резине не будет как максимум какую тракторную резю выбрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    О чем я и говорю что в данном случае даже вопроса о резине не будет как максимум какую тракторную резю выбрать

    Любая МТ на 0.7 тут поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Любая МТ на 0.7 тут поедет

    Не поедет я сам первый раз туда на Вативе поехал .Прошёл 100 метров. Речку переехал и встрял сразу на пару часов.

    P1050379.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Любая МТ на 0.7 тут поедет

    Тут это где? Я думаю Димас просто так не стал бы это фото вывешивать будь там твердая почва под снегом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.