Перейти к публикации
mikhailev

M/T Шины для экспедиций в 35-37ом размере, что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я написал "под три очка". Пробовал по-всякому. Ездил на 2.6 обычно. У меня приличные пробеги по асфальту, слушать "шестеренки" всю дорогу - жесть. Я и написал сразу - изнашиваются центральные дорожки. Вообще, не для асфальта резина.

    Белки на дороге - капец полный, приходилось ездить(не на своей, слава богу ))) ). Боггер не юзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    катаю гудрич км2 3ий год. мне она всем нравится. единственное - где конкретная раскисшая глина/чернозем, конечно мылится, но там мне казалось что и симакс не спасет - только на полном газу, чтобы "размыливать" раскидывать куски говна.

    кстати км2 очень неплохо сопротивнялется износу, и почти не шумный совсем. В общем, почти решил - следующая резина - км2.

    зы - накрайняк зимой тоже можно. разок ездил в горы - по промерзшему асфальту, присыпанному снежком - ехал 60-80, на одном повороте таскануло, - поймал машину.

    а в горах по снегу даже мой уже поношенный гудрич показал себя вполне достойно. До грунта не докапывались,- приминали. травились до 05-0.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Прочитал всю тему.Машину использую весной и осенью для поездок на охоту и рыбалку.Но и зимой если снегу навалит собачек кормить на даче.Когда весной едем на охоту дорога полная жопа.(разлив на Каме,болота и т.д.)Резина стоит Симакс 35 (пока еще не снял) 7 раз пользовался лебедкой и не просто вылести но и полсти на ней приходилось успевай только перецеплять.В целом резина для грязи нормальная.Но тоже в тяжелых грунтах забивается.Также использую гудрич(на дисках) По асвальту идет не шумит вроде держит(давление 1.8 По грязи забивается сразу машина едет куда хочет.Что заметил если лужи и грязь как бы мокрая то нормально идет.Любит водичку.Зимой полная попа,не держит не грамма!Лед,снег мороженный,а если колея на дороге вообще капут!Приходится всегда с передком ездить.Из за этого зимпй обуваю зимнию хапелитта.Для зимы нормальная резина.Шипы только любит терять.Вот такое у меня мнение про резину.На боггерах не ездил не знаю.На Белках ездил(у товарища стоят на Уазе) по грязи Король ,но пока до этой грязи доедешь ощущения не ПРИЯТНЫЕ.Да и износ идет конкретный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    Вот на богерр 44" трясло сильно и расход литр на км.
      привет ,как вообще ощущения от 44?богерров.а от есть у меня вариант недорогой но что то кажется перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что-то держака нет совсем... Дим, а зачем постоянно тапкафпол? Я с тех пор, как акпп поставил, все больше крадусь, может, не умею или не знаю чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

      привет ,как вообще ощущения от 44?богерров.а от есть у меня вариант недорогой но что то кажется перебор.

    Да так для прикола можно  ,слишком большая нагрузка на трансмиссию.

    Что-то держака нет совсем... Дим, а зачем постоянно тапкафпол? Я с тех пор, как акпп поставил, все больше крадусь, может, не умею или не знаю чего?

    Это так для видео  и эффекта. Обычно я так не езжу.  На сам деле по грязи плох MTR  ; Федерал гораздо лутчше. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    На сам деле по грязи плох MTR

     Но чуток получше будет БФ КМ2. Всё остальное - шум, расход рулёжка, торможение одинаково.  

    Федерал гораздо лучше. 

     Хех, кто бы спорил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    спрашивали уже раз 100 наверное :stop:  :grabli:

    в 80 с лифтом 2" (5 см примерно, но бодренькая и пружины усиленные) встанут ли нормально колёсья 315\75\16 ?

    сейчас стоит 285\75\16

    места визуально много

    и будут ли такие большие колеса (315\75) сильно убивать шатаные редуктора и шрусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    спрашивали уже раз 100 наверное :stop:  :grabli:

    в 80 с лифтом 2" (5 см примерно, но бодренькая и пружины усиленные) встанут ли нормально колёсья 315\75\16 ?

    сейчас стоит 285\75\16

    места визуально много

    и будут ли такие большие колеса (315\75) сильно убивать шатаные редуктора и шрусы?

    Любые колёса большее от заводских не улучшают жизнь трансмиссии .Опять же от манеры езды сильно зависит,загрузки авто ,дороги. Кстати усиленный шрус я например сломал, на маленьких зимних  колёсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Встанут то встанут и ездить можно, но вот дорабатывать трансмиссию, для комфортной езды придется, идеально 33 размер, лучше иногда проехать на лебедке или пролететь ходом чем носить большие лапти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    :ok:  спасиб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    А кто-то пользовал вообще Maxxis Trepador?

    Ато как-то тяжело отзывы найти вообще. По говнам прёт, говорят, мама не горюй, износостойкость отличная, а как на трассе себя ведёт, а зимой? 

    Отдельно бы услышать мнение и за радиальную версию. У неё рисунок злее будет и боковины более развиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AntDroid сказал:

    А кто-то пользовал вообще Maxxis Trepador?

    Ато как-то тяжело отзывы найти вообще. По говнам прёт, говорят, мама не горюй, износостойкость отличная, а как на трассе себя ведёт, а зимой? 

    Отдельно бы услышать мнение и за радиальную версию. У неё рисунок злее будет и боковины более развиты.

    Отвечаю как пользователь радиального трепадора 8060:

    - по говнам прёт примерно как другие МТ, только боковина у нёё крепче большинства МТ. За всё время так и не смог её проколоть.

    - износостойкость средняя. 

    - балансируется просто шикарно.

    - на трассе тихая (речь о МТ резине). 

    - зимой на наледи полное говно, в сравнении с самой дерьмовой липучкой, шипами. По снежно-водяной каше и рыхлом снегу - опять же на уровне одноклассников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик
    1 час назад, AntDroid сказал:

    А кто-то пользовал вообще Maxxis Trepador?

    Ато как-то тяжело отзывы найти вообще. По говнам прёт, говорят, мама не горюй, износостойкость отличная, а как на трассе себя ведёт, а зимой? 

    Отдельно бы услышать мнение и за радиальную версию. У неё рисунок злее будет и боковины более развиты.

    Злее рисунок у диагоналки,для понимания-до 35-х-радиальная,35 и далее-диагональная,в самом 35-м бывают обе

    Изменено пользователем pitpen09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    9 часов назад, pitpen09 сказал:

    Злее рисунок у диагоналки,для понимания-до 35-х-радиальная,35 и далее-диагональная,в самом 35-м бывают обе

    Да-да, за диагональную и имел ввиду. Попутался. Я как раз и рассматриваю вариант 35 колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, AntDroid сказал:

    Да-да, за диагональную и имел ввиду. Попутался. Я как раз и рассматриваю вариант 35 колёс.

    Диагональный трепадор - узконаправленная резина с бронебойной боковиной. Камни её стихия. По трассе гудит, плохо плющится, в грязи как простая МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик
    21 час назад, WAR сказал:

    Диагональный трепадор - узконаправленная резина с бронебойной боковиной. Камни её стихия. По трассе гудит, плохо плющится, в грязи как простая МТ.

    Её стихия-рок кроулинг,все верно,плющится туго ибо боковина как столб,в серьезных каках рулят симаки,сильвера,богеры,чудес не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    16 минут назад, pitpen09 сказал:

    Её стихия-рок кроулинг,все верно,плющится туго ибо боковина как столб,в серьезных каках рулят симаки,сильвера,богеры,чудес не бывает

    Та у нас тут народ как бы тащится по ней именно из-за того, что в говнах на равне с сильверами прёт. Плющится она, если до 0.1 сдуваться (ну это по отзывам, я то не пользовал)

    http://www.offroadmaster.com/topic/61915-maxxis-trepador-м8060-bias-диагональные/

     

    В 30.03.2017 в 22:33, WAR сказал:

    Отвечаю как пользователь радиального трепадора 8060:

    - по говнам прёт примерно как другие МТ, только боковина у нёё крепче большинства МТ. За всё время так и не смог её проколоть.

    - износостойкость средняя. 

    - балансируется просто шикарно.

    - на трассе тихая (речь о МТ резине). 

    - зимой на наледи полное говно, в сравнении с самой дерьмовой липучкой, шипами. По снежно-водяной каше и рыхлом снегу - опять же на уровне одноклассников.

    А сколько весит покрышка, если не секрет? Или хотя бы в сравнении с аналогами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AntDroid сказал:

    Та у нас тут народ как бы тащится по ней именно из-за того, что в говнах на равне с сильверами прёт. Плющится она, если до 0.1 сдуваться (ну это по отзывам, я то не пользовал)

    http://www.offroadmaster.com/topic/61915-maxxis-trepador-м8060-bias-диагональные/

    У неё частый протектор говорит сам за себя. И сравнивать её с классической грязёвкой некорректно.

    Я свой радиальный брал для дальних поездок в тайгу. Ехал в водяных колеях с лесоповалом с сучьями без особой боязни чего-то там проколоть. Никаких даже следов на резине. В одну машину, до дома 900км, 250 из них леса. 

    3 минуты назад, AntDroid сказал:

    А сколько весит покрышка, если не секрет?

    По ТТН за 4 35" колеса было 120 или 130 кг. Точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Кстати, прочитав тему, выскажусь в защиту BFG AT

    На предыдущем корыте имел два комплекта этой резины. Первый выходил почти 200К, второй 100К и был продан вместе с машиной.

    Вела себя отлично, рулилась хорошо. Тормозной путь на асфальте был меньше, чем у штатной KUMHO. Использовал её и по горам и зимой. 

    Проходимость терпима, всяко лучше чем у дорожной и зимней резины.

    Может вся разница в том что резина у меня шла американического выпуску, а не румынская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.