Перейти к публикации
Андрей032

механическая лебёдка характеристики тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: сузуки самурай

    если кто знает 

    интересует вес без троса ?

    какое передаточное отношение ?

    и сможет ли она порвать метал трос 10мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    вроде как штатный 10мм (надо замерить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Штатный трос, вроде, 8мм. Порвать можно все....Но, скорее всего, порвется шпонка. Вес не скажу, не взвешивал.

    Про передаточное отношение: Вы хотите узнать мощность? Интересовался этим вопросом.... по моим прикидкам вышло, что мощность мех. лебедок 60 и 80-ок около 3 тонн. Эта мощность ограничена принудительно диаметром шпонки.

    У меня, например, шпонки нет, вместо нее что-то типа шлицевого соединения сделано. Лебедиться стараюсь через блок, чтоб не порвать трансмиссию.

    Простите, если путанно написал...

    Изменено пользователем Andry_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю что ограничение около 3тн. Скорее всего обусловлено прочностными характеристиками несущих конструкций авто.

    Где-то проскакивала инфа что при приложении усилия около 5тн конструкция НАШИХ авто может "поплыть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штатная и сильно уставшая шпонка, держит 4 тонны легко, причем в статике и долго. Проверенно динамометром. В динамике показания доходили до 4.5 тонн. Дальше порвали трос лебедки (в месте, где он был поврежден), и вообще машину было жалко, так как условия были крайне жесткие - машина была заякорена между двумя огромными деревьями. Исходя из этих опытов можно сделать вывод, что в обычных условиях винчевания на бездоре, новая штатная шпонка выдержит 5 тонн спокойно. http://www.off-road-drive.ru/archive/14/Reportaj_s_petley_na_shee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    хотел вчера дать ссылку про нагрузки, но нестал , так как вопрос не в этом был

    а так да -статья правильная и интересеная

    Изменено пользователем Kulikan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: сузуки самурай

    а передаток какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой то дикий, ХЗ. Там червяк, да такой крутой, что при снятии нагрузки со стороны мотора, нагрузку держит намертво - даже если повесить авто носом к верху. Если есть очень большое желание, то можно посчитать. Потребуется очень выносливый счетовод под машиной, чтобы засекать количество оборотов кардана )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По идее же один оборот червяка сдвигает шестерню на зуб?

    Можно зубы посчитать

    Втулка 3.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    У меня 2 новые шпонки, но сутьине в этом... А как менять, если сорвет? Да еще и в грязи... Передатка там О-ГО-ГО!!! Однажды дерево из реки тянул - весь берег распахал! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    от КОМа отключаешься и крутишь кардан рукой, пока шпонка не попадет тютелька в тютельку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На натянутом тросе все эти манипуляции проводить - себе дороже.

    Крюк лебедочный надо чтоб был на шакле, у которого палец легко выбивается. 

    Выбил палец, трос ослабил и крути, совмещай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На натянутом тросе все эти манипуляции проводить - себе дороже. Крюк лебедочный надо чтоб был на шакле, у которого палец легко выбивается. Выбил палец, трос ослабил и крути, совмещай...

    Никаких проблем не встретил, когда менял шпонку на натянутом тросе. Да и рвётся она обычно именно в этот момент. Всё меняется на раз-два, так же, как и на ослабленном тросе - никакой разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну не встретил так не встретил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А в чем проблема то? Трос уже не порвётся, а вот если выбивать палец из крюка, то при сильной натяжке троса он может отскочить примерно так же, как и порванный, и еще неизвестно, куда крюк с пальцем разлетятся при этом и с какой силой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    А зачем шпонку менять на натянутом тросу? или при натяжке рычаг переключения на лебедке в нейтраль не поставить?(закусывает?)У меня вместо шпонки стоит какой то болтик с гаечкой,еще ни разу не срезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    или при натяжке рычаг переключения на лебедке в нейтраль не поставить?

    Всё правильно понял. Даже при очень слабой натяжке его не переключить. А при нормальном винчевании - просто нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я шпонку менял перед выездом. Т.к. она была чуть меньше отверстия на валу ее немного разбивало за 1-2 недели. D новой шпонки был 5мм и проше было порвать трос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня 2 новые шпонки, но сутьине в этом... А как менять, если сорвет? Да еще и в грязи... Передатка там О-ГО-ГО!!! Однажды дерево из реки тянул - весь берег распахал! :)

    действительно, неудобно - вал привода лебедки очень короткий, не подлезешь с бородком. Я сделал простейший удлинитель (длиной примерно 40мм), к лебедке поставил заведомо более прочную шпильку. Шлицевое соединение позволило всунуть такой удлинитель. Зато теперь с любого ракурса можно подлезть. А в отверстие шпильки я проволочное колечко вешаю, как на ключи - это что бы порванную вытаскивать легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сама лебедка достаточно тяжела-снимал ее и по весу она малость легче раздатки. А рк весит 46 кг( с ком). Можно считать 32-35 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.