Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    если все системы работают у мотора хорошо,то хрен ты его перегреешь!!!!

    Это точно,Куда я на этом движке только не залезал.и в глине и по трассе и по горам.Вовремя надо всё менять и смотреть за радиатором что бы небыль забиты грязью соты соты

    Это точно,Куда я на этом движке только не залезал.и в глине и по трассе и по горам.Вовремя надо всё менять и смотреть за радиатором что бы небыль забиты грязью соты соты

    В ощем то это на любой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    У меня был 4раннер в 185 кузове именно по причине обилия тем связанных с перегретыви кривыми моторами 130-го.

    Цитата, взято тут :

    Во многих источниках отмечается, что основная часть модификаций двигателей имеют характерно выраженные недостатки, например повышенный расход топлива, потребление большого количества моторного масла, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Но стоит отметить, с появлением последнего варианта, а именно двигателя 5VZ-FE ситуация изменилась. Двигатель 5VZ-FE стал самым распространенным в серии. Он устанавливался на множество различных моделей автомобилей, в том числе на флагманскую модель легкого внедорожника Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    У меня был 4раннер в 185 кузове именно по причине обилия тем связанных с перегретыви кривыми моторами 130-го.

    Цитата, взято тут :

    Во многих источниках отмечается, что основная часть модификаций двигателей имеют характерно выраженные недостатки, например повышенный расход топлива, потребление большого количества моторного масла, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Но стоит отметить, с появлением последнего варианта, а именно двигателя 5VZ-FE ситуация изменилась. Двигатель 5VZ-FE стал самым распространенным в серии. Он устанавливался на множество различных моделей автомобилей, в том числе на флагманскую модель легкого внедорожника Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf.

    Вопросов нет! Хороший двигатель!!!

    Но если с 3VZ-E у тебя все нормуль,то и работает он как часики!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Вопросов нет! Хороший двигатель!!!

    Но если с 3VZ-E у тебя все нормуль,то и работает он как часики!!!

    Так в том и дело, средний 130 раннер стоит 250тр, его берут на сезон, убивают и потом продают как - бабушка на рынок за продуктами ездила, но надо поменять прокладку ГБЦ =)

    При правильных руках, можно из г***на конфету сделать, но в текущих реалиях это дорого и долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пижанка,кировская область
    • Машина: 99

    А как по месту его проверить? Сапунит или нет,гонит тосол может с бачка,эмульсия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Так в том и дело, средний 130 раннер стоит 250тр, его берут на сезон, убивают и потом продают как - бабушка на рынок за продуктами ездила, но надо поменять прокладку ГБЦ =)

    При правильных руках, можно из г***на конфету сделать, но в текущих реалиях это дорого и долго.

    Полностью согласен!!!

    Но сколько людей я знаю,все за машинами следят,т.к. еще и в повседневной жизни его используют!

    ...удобная машина ,но для меня уже маленькая((((

    свой продаю,но не хотя.....,нравится он мне))))

    если будет еще когда нибудь внедорожник,то теперь сотка и опять бензинка))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Если коротко о главном, то мотор склонен к перегреву, что в свою очередь приводит к ремонту ГБЦ.

     

    эт что за миф какой-то? или из агентства ОБС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пижанка,кировская область
    • Машина: 99

    Как проверить двигателя?все параметры пжлста

    Читал,находил инфу,но хотелось бы коротко и четко,а то пока сколько смотрю в своем регионе,не очень устраивает.мож не правильно смотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    эт что за миф какой-то? или из агентства ОБС?

    Выше дана ссылка на источник информации и подобной информации тьма, если интересно полистайте.

    Как проверить двигателя?все параметры пжлста

    Читал,находил инфу,но хотелось бы коротко и четко,а то пока сколько смотрю в своем регионе,не очень устраивает.мож не правильно смотрю

    Проще всего заехать в доверенный сервис, если такой возможности нет смотреть:

    - пузыри в расширительном бачке, сам бачок должен быть не раздутым;

    - подтеки на ГБЦ;

    - состояние масла в ДВС (должно быть без эмульсии);

    - в идеале проверить компрессию или глянуть состояние свечей.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пижанка,кировская область
    • Машина: 99

    Спасибо,сервис есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Выше дана ссылка на источник информации и подобной информации тьма, если интересно полистайте.

     

     

    обладаю с 2008г с этим "ненадежным  и склонным к перегревам" . и вы мне предлагаете почитать истории про убитые движки, которые попали в руки следующих хозяев, которые и распространили миф про перегрев. чуднО.

     

    region43 - в вашем случае гнать машину только в проверенный сервис, раз у вас такие вопросы. Там разберутся. Компрессию проверить надо не в идеале - а в обязательном порядке. Т.к. даже не работающие пару цилиндров на 3vze сходу не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Выше дана ссылка на источник информации и подобной информации тьма, если интересно полистайте.

    Проще всего заехать в доверенный сервис, если такой возможности нет смотреть:

    - пузыри в расширительном бачке, сам бачок должен быть не раздутым;

    - подтеки на ГБЦ;

    - состояние масла в ДВС (должно быть без эмульсии);

    - в идеале проверить компрессию или глянуть состояние свечей.

    Вот интересно,на раннере сколько знаю о пробитых прокладках.но что бы эмульсия в масле,увы не разу.

    А двигатель отличный,ну если попадёт не в руки ,то хоть что можно убить.Да и на нём не надо экономить.На маслах.Работает как часики.По трассе нет проблем,приёмистый.Ну не знаю мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Видел эмульсию.только когда в болото или в реку падали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пижанка,кировская область
    • Машина: 99

    Прошу тему закрыть.сегодня взял раннера бензинку.кайфую пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    покаж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.