Evgenij0654 1 Откуда: Луховицкий р-он Ганькино Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда #41 Опубликовано: 5 апреля 2016 если все системы работают у мотора хорошо,то хрен ты его перегреешь!!!! Это точно,Куда я на этом движке только не залезал.и в глине и по трассе и по горам.Вовремя надо всё менять и смотреть за радиатором что бы небыль забиты грязью соты соты Это точно,Куда я на этом движке только не залезал.и в глине и по трассе и по горам.Вовремя надо всё менять и смотреть за радиатором что бы небыль забиты грязью соты соты В ощем то это на любой машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #42 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) У меня был 4раннер в 185 кузове именно по причине обилия тем связанных с перегретыви кривыми моторами 130-го. Цитата, взято тут : Во многих источниках отмечается, что основная часть модификаций двигателей имеют характерно выраженные недостатки, например повышенный расход топлива, потребление большого количества моторного масла, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Но стоит отметить, с появлением последнего варианта, а именно двигателя 5VZ-FE ситуация изменилась. Двигатель 5VZ-FE стал самым распространенным в серии. Он устанавливался на множество различных моделей автомобилей, в том числе на флагманскую модель легкого внедорожника Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf. Изменено 5 апреля 2016 пользователем Витус Куринг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #43 Опубликовано: 6 апреля 2016 У меня был 4раннер в 185 кузове именно по причине обилия тем связанных с перегретыви кривыми моторами 130-го. Цитата, взято тут : Во многих источниках отмечается, что основная часть модификаций двигателей имеют характерно выраженные недостатки, например повышенный расход топлива, потребление большого количества моторного масла, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Но стоит отметить, с появлением последнего варианта, а именно двигателя 5VZ-FE ситуация изменилась. Двигатель 5VZ-FE стал самым распространенным в серии. Он устанавливался на множество различных моделей автомобилей, в том числе на флагманскую модель легкого внедорожника Toyota 4Runner и Toyota Hilux Surf. Вопросов нет! Хороший двигатель!!! Но если с 3VZ-E у тебя все нормуль,то и работает он как часики!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #44 Опубликовано: 6 апреля 2016 Вопросов нет! Хороший двигатель!!! Но если с 3VZ-E у тебя все нормуль,то и работает он как часики!!! Так в том и дело, средний 130 раннер стоит 250тр, его берут на сезон, убивают и потом продают как - бабушка на рынок за продуктами ездила, но надо поменять прокладку ГБЦ =) При правильных руках, можно из г***на конфету сделать, но в текущих реалиях это дорого и долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
region43 Откуда: пижанка,кировская область Машина: 99 #45 Опубликовано: 6 апреля 2016 А как по месту его проверить? Сапунит или нет,гонит тосол может с бачка,эмульсия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotyara1 Откуда: тамбов Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель #46 Опубликовано: 6 апреля 2016 Так в том и дело, средний 130 раннер стоит 250тр, его берут на сезон, убивают и потом продают как - бабушка на рынок за продуктами ездила, но надо поменять прокладку ГБЦ =) При правильных руках, можно из г***на конфету сделать, но в текущих реалиях это дорого и долго. Полностью согласен!!! Но сколько людей я знаю,все за машинами следят,т.к. еще и в повседневной жизни его используют! ...удобная машина ,но для меня уже маленькая(((( свой продаю,но не хотя.....,нравится он мне)))) если будет еще когда нибудь внедорожник,то теперь сотка и опять бензинка)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #47 Опубликовано: 15 апреля 2016 Если коротко о главном, то мотор склонен к перегреву, что в свою очередь приводит к ремонту ГБЦ. эт что за миф какой-то? или из агентства ОБС? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
region43 Откуда: пижанка,кировская область Машина: 99 #48 Опубликовано: 15 апреля 2016 Как проверить двигателя?все параметры пжлста Читал,находил инфу,но хотелось бы коротко и четко,а то пока сколько смотрю в своем регионе,не очень устраивает.мож не правильно смотрю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витус Куринг Откуда: Котлас [29 RUS] Машина: Был LEXUS LX470 V8 #49 Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) эт что за миф какой-то? или из агентства ОБС?Выше дана ссылка на источник информации и подобной информации тьма, если интересно полистайте. Как проверить двигателя?все параметры пжлста Читал,находил инфу,но хотелось бы коротко и четко,а то пока сколько смотрю в своем регионе,не очень устраивает.мож не правильно смотрю Проще всего заехать в доверенный сервис, если такой возможности нет смотреть:- пузыри в расширительном бачке, сам бачок должен быть не раздутым; - подтеки на ГБЦ; - состояние масла в ДВС (должно быть без эмульсии); - в идеале проверить компрессию или глянуть состояние свечей. Изменено 15 апреля 2016 пользователем Витус Куринг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
region43 Откуда: пижанка,кировская область Машина: 99 #50 Опубликовано: 15 апреля 2016 Спасибо,сервис есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #51 Опубликовано: 15 апреля 2016 Выше дана ссылка на источник информации и подобной информации тьма, если интересно полистайте. обладаю с 2008г с этим "ненадежным и склонным к перегревам" . и вы мне предлагаете почитать истории про убитые движки, которые попали в руки следующих хозяев, которые и распространили миф про перегрев. чуднО. region43 - в вашем случае гнать машину только в проверенный сервис, раз у вас такие вопросы. Там разберутся. Компрессию проверить надо не в идеале - а в обязательном порядке. Т.к. даже не работающие пару цилиндров на 3vze сходу не заметишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij0654 Откуда: Луховицкий р-он Ганькино Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда #52 Опубликовано: 16 апреля 2016 Выше дана ссылка на источник информации и подобной информации тьма, если интересно полистайте. Проще всего заехать в доверенный сервис, если такой возможности нет смотреть: - пузыри в расширительном бачке, сам бачок должен быть не раздутым; - подтеки на ГБЦ; - состояние масла в ДВС (должно быть без эмульсии); - в идеале проверить компрессию или глянуть состояние свечей. Вот интересно,на раннере сколько знаю о пробитых прокладках.но что бы эмульсия в масле,увы не разу. А двигатель отличный,ну если попадёт не в руки ,то хоть что можно убить.Да и на нём не надо экономить.На маслах.Работает как часики.По трассе нет проблем,приёмистый.Ну не знаю мне нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #53 Опубликовано: 17 апреля 2016 Видел эмульсию.только когда в болото или в реку падали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
region43 Откуда: пижанка,кировская область Машина: 99 #54 Опубликовано: 28 апреля 2016 Прошу тему закрыть.сегодня взял раннера бензинку.кайфую пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #55 Опубликовано: 28 апреля 2016 покаж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах