Перейти к публикации
J@bbe®$

Теория измерения угла кастора: обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, payc сказал:

    Я так понял передняя часть имеет чуть другой изгиб,грубо говоря +2" в стоке.

    Что за фееричный бред ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну я и говорю,бред.Чашки ниже приваренны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, payc сказал:

    Ну я и говорю,бред.Чашки ниже приваренны.

    Специально для Вас варили, ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Да не для нас а для всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    9 часов назад, WAR сказал:

    По существу - при увеличении кастора кастор-платами - межколёсная тяга приближается к клюшкам со всеми вытекающими

    Все, понятно,но убирать не хочу, теперь.по трассе 140 кайф,рулил одним пальцем.р.р.не при делах я так думаю.не он же лежит на рычагах.должен же быть какой то выход типа гнутой какой нибудь тяги

    Совсем другая машина стала,я моргают фарами ,а не мне,чтоб уступили дорогу.манера езды изменилась с точностью до наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    может кто сталкивался уже с такой проблемой.может бывают какие нибудь в природе гнутые тяги ?или какие нибудь наконечники другие с более длинной резьбой чтоб шайбы можно было подложить.должен же быть какой то выход.не хочу снимать платы-понравилось.слегка постукивает на кочках на больших.буквально 1см не хватает зазора.да,лифт получился 2 дюйма ,по этому и кастор 0 при обычных пружинах.хочу +5 и машину опускать дальше не хочу ,само то -золотая середина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Кастор должен быть 3°при любых пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, payc сказал:

    Кастор должен быть 3°при любых пружинах.

    от 3 до 5 вообще-то . 

    56 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    может кто сталкивался уже с такой проблемой.может бывают какие нибудь в природе

    Бывают 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А насчёт рамы 91г.,что скажешь?Что опоры пружин по другому приварены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, payc сказал:

    А насчёт рамы 91г.,что скажешь?Что опоры пружин по другому приварены.

    Не знаю .  Тут впервые прочел .  Думаю можно в книгах или в инете найти размеры рам и все встанет на свои места . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поменяю на выходные ,напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    поменяй платы на дропы и небудет ляпать и кастор в норме будет !:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, payc сказал:

    Кастор должен быть 3°при любых пружинах.

    Серьезно? А если Кастор +6’ это плохо?

    4 часа назад, payc сказал:

    А насчёт рамы 91г.,что скажешь?Что опоры пружин по другому приварены.

    Фантазии лучше оставить при себе. Размеры рамы не отличаются от года выпуска. 

    9CC999FB-526F-49F6-9F05-23AF54725930.jpeg.cccf3ba957d6201d2fa2d8afc60c6f4b.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    10 часов назад, diadenka сказал:

    поменяй платы на дропы и небудет ляпать и кастор в норме будет !

    платы красивее.тягу бы другую или наконечники

    думал про дропы ,потом отказался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    тяг не бывает!только если изготовить ! но она проходит над клюшками и под редуктором слишком кривая должна быть !Дропы все ж правельнее !!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, diadenka сказал:

    тяг не бывает!только если изготовить ! но она проходит над клюшками и под редуктором слишком кривая должна быть !Дропы все ж правельнее !!:ok:

    Сейчас Ваня придёт и расскажет вам что все это колхоз и только клюшки решение всех бед ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 02.04.2019 в 16:28, AZIAT сказал:

    от 3 до 5 вообще-то . 

    блин, уже не первый раз...где вы эти цифры то берете????

    минимум 1 градус, максимум 3 опять же отличается по "странам", как и расстояния до отбойников...

    подвеска.pdf

    lancru_fzj100_gasoline2004.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    5 часов назад, АлексВ сказал:

    максимум 3 опять

    Судя по трассе,чем больше,тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    18 часов назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    Судя по трассе,чем больше,тем лучше.

    мне так не кажется, иначе производитель так бы и написал, от 1 градуса и выше...скорее всего излишний угол потащит за собой другие параметры

     

    зы

    я просто поправил справочные данные, чтобы было откуда "плясать" , а уж как извращаться решает каждый индивидуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, АлексВ сказал:

    мне так не кажется, иначе производитель так бы и написал, от 1 градуса и выше...скорее всего излишний угол потащит за собой другие параметры

     

     

    Именно, на мерсах он 6’, но и параметры развала/схождения/продольного угла другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.