Перейти к публикации
АндрейС

TLC-100 1hd-fte начал троить, неустойчиво работать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 100 4,2td

    :surprize:TLC-100 двигатель 1hd-fte 2007 год АКПП..  После зимы стал неустойчиво работать на хх (потряхивает). Прирезком нажатии на газ  есть задержка набора оборотов  в районе 2000 об\мин.  На оборотах 1500 есть легкая тряска.

    Что сделано: ошибок нет, проверены форсунки - в норме, отрегулированы клапана - были не в критичном состоянии,  промыл ВИНСом  - хватило на 2 дня.

    Направьте что смотреть еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    :surprize:TLC-100 двигатель 1hd-fte 2007 год АКПП..  После зимы стал неустойчиво работать на хх (потряхивает). Прирезком нажатии на газ  есть задержка набора оборотов  в районе 2000 об\мин.  На оборотах 1500 есть легкая тряска.

    Что сделано: ошибок нет, проверены форсунки - в норме, отрегулированы клапана - были не в критичном состоянии,  промыл ВИНСом  - хватило на 2 дня.

    Направьте что смотреть еще?

     

    Было тоже самое не так давно. Егр надо ампутировать и все пройдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Еще промывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Авто TLC 100 1HD fte 2002г акпп такая же проблема на холостых подтряхивает, обороты набирает без задержек, егр заглушен, клапана регулировал 10т.км назад, винсом мыл, но двух литров не хватило на полный цикл, подскажите пожалуйста куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Распылители . . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 100 4,2td

    промыл винсом   повторно.   Работа двигателя улучшилась но незначительно.  провал при наборе оборотов  остался.  Еще заметил при полностью прогретом двигателе провал оборотов меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А если попробовать сменить заправку , или в Вашем регионе вся солярка с одной бочки ? Тогда воспользоваться присадками для повышения цетанового числа  . Лично я в профилактических целях этим пользуюсь постоянно . Только Ликви молли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А если попробовать сменить заправку , или в Вашем регионе вся солярка с одной бочки ? Тогда воспользоваться присадками для повышения цетанового числа  . Лично я в профилактических целях этим пользуюсь постоянно . Только Ликви молли .

    +100.Ликви молли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Тогда воспользоваться присадками для повышения цетанового числа  . Лично я в профилактических целях этим пользуюсь постоянно . Только Ликви молли .

    А что профилактируется присадкой для повышения цетанового числа?

    P.S. Сам поклонник Ликви Молли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Более 20и лет использую Super Diesel Additiv . Мне и моим машинам нравится , а остальное не важно . Что данная присадка делает , читайте на их сайте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 100 4,2td

     троит, захлебывается  при резком нажатии на газ.   То едет машина отлично, то как бы не хватает мощности. промыл все еще на раз. Не пойму что может быть. Заправки менял, присадки для повышения цетанового числа лил, не помогает. Проверил подачу и обратку насоса на предмет воздуха.  Пузырьков нет. Ошибок сканером нет. Заводится как на холодную так и на горячую легко. Что еще смотреть

    Изменено пользователем АндрейС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Тогда 5-10 литровую емкость под капот , и попробуйте на ней проехаться . Если симптомы останутся , тогда вероятно Тнвд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 100 4,2td

     троит, захлебывается  при резком нажатии на газ.   То едет машина отлично, то как бы не хватает мощности. промыл все еще на раз. Не пойму что может быть. Заправки менял, присадки для повышения цетанового числа лил, не помогает. Проверил подачу и обратку насоса на предмет воздуха.  Пузырьков нет. Ошибок сканером нет. Заводится как на холодную так и на горячую легко. Что еще смотреть

    Дополню.  При промывке   на оборотах  1500-2000 двигатель колбасит, троит,  появляется синий дым. Если поднять выше обороты выравниваются синий едкий дым пропадает. Заметил что при 1500 оборотах когда колбасит двигатель очень большой расход промывочной жидкости.    После остановки двигателя и отдыха несколько раз работа мотора восстанавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Давление насоса подкачки ( внутрикорпусное,в тнвд) проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Настало время и мне поделиться своими ремонтами и так сказать подвести итог моим догадкам и их решению. 

    Я уже задавал вопросы на форуме почему троит и хрюкает мотор на оборотах 1500-1900 и много читал ответов, спасибо всем кто на эту тему высказывался и давал ЦУ. В итоге была проведена большая на мой взгляд работа, постараюсь описать.

    На холодную при нажатии на педаль и плавном разгоне с места, как только обороты заходили в шкалу 1800 примерно, мотор издавал хрюкающие звуки, можно это даже назвать троением. Когда давишь дальше, то турбина у меня лично подхватывает на 1900, пинок и машина пошла..... без всяких посторонних звуков, троений и т.д. После прочитанного на формуе я выкинул EGR, как описано в теме " Прощай EGR", очень полезно ребята, спасибо что вы делитесь своими экспериментами с народом! После того как ампутировали EGR, выкинули сажевый фильтр и поставили с контрактного крузака прямую оригинальную трубу. Описывать что за труба и куда я лазил не вижу смысла, на форуме 100 раз тёрли уже эту тему. 

    Покатавшись после этих операций проблема то уходила, то появлялась..... не знаю на что это влияло. Но после последней поездки в Республику Алтай, я уже твердо решил ехать к топливщикам и решать проблему с помощью них.

    Я тщательно выбирал мастера, так как начитавшись здесь отзывы людей, был честно говоря в лёгком шоке и понимал что замена распылителей и какая либо работа по ТНВД может привести к тому что отдав деньги я не получу того, что хочу и быть может будет хуже. Так вот я нашел топливщиков у себя в Барнауле по большой рекомендации человека который меня в принципе не мог обмануть и я ему доверял как себе. Первая наша диагностика проблемы состоялась конечно же за рулем в реальном времени, на ходу. От моего дома до СТО примерно 4 км, я плёлся со скоростью 30 км/ч чтобы не нагреть сильно мотор в 30 градусную жару и показать мастеру этот звук " на холодную". хочу заметить что у меня машина 2006 года с пробегом за 300 тыс. км. с мотором 1HDFTE. ремонты на протяжении всей эксплуатации не проводились никогда, только плановое ТО и само собой бережная эксплуатация. Мой автомобиль при моей описанной проблеме не дымил, даже если давал на ходу под 3500 тысячи оборотов, так же детонация была еле заметной. На холодную и горячую заводился с пол оборота. Расход был 13,5 -14 л в городе и около 9 л, трасса. Короче говоря если не обращать внимание пока на холодную такое происходит. то можно было бы ездить дальше и об этом знал только я ! Продолжаю про топливщиков.......

    Прокатились, мотор хрюкнул 1 еле заметный раз, и услышал это только я. Постояли над открытым капотом, погазовали, почесали репу и решили снимать форсунки, проверять и заодно достать из ТНВД сетки и посмотреть как они там себя чувствуют. Хлопнули по рукам и я уехал нервно ждать. Вечером мне позвонил мастер и вынес вердикт, 2 форсунки более менее, 4 форсунки почти дохлые, одна попрасту не держит давление и "сливает", сетки из ТНВД забиты на половину. Дальше мне было естественно замена распылителей и чистка сеток + регулировка клапанов. Меня в принципе как мне тогда показалось что в Барнауле есть оф. дилер по Denso и СТО куда я загнал крузак уже давно и плотно работает. Цена за распылитель у офицалов 2600 DENSO ( с проставкой ), умножаем = 15600. Далее конечно же комплект новых шайб взамен старых ( необходимая мера). Я сказал в трубку делайте и работа пошла. Переживал честно 2 дня, так как все выпало на выходные, все же родненький он мне. Звонят-готово, я несусь туда и расспрашиваю все по порядку. Отвечают :

    1) Замена распылителей + регулировка 2-х ступеней форсунки. Давление выставили именно такое как описывал Дизельмастер у себя на форуме и освещал так же тут.

    2) Замена новых шайб под форсунки
    3) Проверка клапанного зазора ( было все в норме, не регулировали даже, так как я не так давно это делал )

    4) Чиста сеток в ТНВД

    Хватаю ключи и иду заводить. ....... завелся с пол тычка, урчит как кот, у меня довольная рожа :party:. Прогрели немного. погазовали на месте, дыма нет, не троит, не пердит, детонации нет, все как надо вообщем. Далее выезжаю на дорогу, наваливаю и так же довольная рожа. Может мне повезло, а может это результат правильной работы топливщиков, " не на скоряк. а все по уму". Возвращаюсь, жму руку и уезжаю кататься. 

    Могу сказать что мотор стал совершенно по другому работать, я как будто сел не в свою машину. Приемистость прибавилась, ни каких отклонений я не заметил. Сегодня второй день как я езжу, утром завелся с пол тычка, в гараже перестало вонять при прогревах, на холодную больше не хрюкает :applaude:  Ура!

    Потрачено 24750 рублей. это работа с материалами, считаю приемлемо. Координаты топливщиков готов дать всем кто заинтересован в ЛС., дабы не нарушать правил форума. Всем удачи, спасибо что читали...... думаю что кому нибудь я помог :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Судя по сообщениям на форумах, редчайший случай! Человек приехал в сервис, а ему там всё нормально сделали!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Судя по сообщениям на форумах, редчайший случай! Человек приехал в сервис, а ему там всё нормально сделали!..

    +100,Рад за владельца Тойоты тлк100.Пусть авто радует и доставляет удовольствие

    Дмитрий удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    +100,Рад за владельца Тойоты тлк100.Пусть авто радует и доставляет удовольствие

    Дмитрий удачи.

     

    Спасибо! Будем считать я вытянул лотерейный билет! Вэлкам все к нам на Алтай. Посмотрите нашу красоту, заодно и машину почините!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Дабы не плодить темы: машинка 2002 года, ЕГР выпилен, на холостом ходу подтряхивает слегка, как только увеличиваешь обороты - всё нормально. Появилось месяц назад. Ошибок диагностика не выдает.

    Подскажите, куда смотреть в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Форсунки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.