Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    Создаю эту тему исключительно ради фана. хотя если особо упоротые заподозрят меня в том что я рекламирую эту жижу то я вообщем то не удивлюсь. а если кто из супротека прочитает и решит на карту вернуть стоимость этого набора то будет вообще хорошо. )

     

    Итак чудо-жижа. Был куплен вот такой набор.

    http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/podarochnyj-nabor-aktiv-benzin-plyus/

    Оттуда было залито полтора бутылька жижи в 80ку с 3фе (производитель требует лить два если у тебя масла больше 5 литров но меня чот задавила жаба)

    далее после того как залил ездишь 1000км. потом меняешь масло и едешь дальше 10000тык. короче там на сайте написано читай если кому интересно.

    Вообщем залил. и перед залитием была померяна компрессия.

    1 - 11.1
    2 - 10
    3 - 11.3
    4 - 10.8
    5 - 10
    6 - 11.4

     

    проехал тыщу.

    заметил что автомат перестал втыкать третью передачу в затяжные подьемы и тащит все на четвертой . обрадовался.

    полез мерять компрессию.

    в процесе подготовки к мероприятию увидел что свечи выкручиваются абсолютно сухие (на резьбе было всегда чуть масла) . также заметил что исчезли масляные следы с дроссельной заслонки. идеально сухо итд. как в рекламе похожих по полезности вещей )

     

    померял компрессию. компрессометр тот же самый

     

    1 - 12.6
    2 - 11.1
    3 - 12
    4 - 11.6
    5 - 10.1
    6 - 11.4

     

    какой то результат есть.

     

    но и это еще не все.

    вскрыл двиг )

    вообщем этот желтоватый налет судя по всему этот супротек и есть. на ощупь стенка горшка абсолютно гладкая даже там где глаза видят некие жизненные следы. например ступенька от колец не ощущается.

    post-4689-0-11645000-1459247097_thumb.jp

    post-4689-0-02783800-1459247147_thumb.jp

     

    а еще на нашем местном форуме мне сообщили что выхлоп от автомобиля обработанного супротеком поднимает потенцию. тоже есть над чем подумать. ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А меня жаба задушила им пользоваться, хоть и брал присадку для грузовиков, она почти в два раза дешевле легковой, но эффект реально был... пока не понял какой...

     

    Видно хорошо что деньги кончились.

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выхлоп от автомобиля обработанного супротеком поднимает потенцию.

     

    Ну все , продажи  теперь точно в  гору пойдут .  :dead:


    проехал тыщу. заметил что автомат перестал втыкать третью передачу в затяжные подьемы и тащит все на четвертой . обрадовался.

    А мотор зачем  разобрал то ? А вдруг автомат бы начал 5ю втыкать . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    там 4 всего. хотя можно в ватомат жижи налить. а вдруг бы и шестая появилась ))

    разобрал потому что уже год немогу найти причины подтраивания на холостых думаю проблема в клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Не понимаю зачем, живя на ДВ, покупать такую химию, причем дорогую.  У нас в автомагазинах куча японской химии, которая и эффективнее ( имхо конечно же) и дешевле значительно. Я не так давно покупал присадку в автомат, так за бутылек отдавал всего 120 рублей. В топливо присадка 400 рублей, у машины динамика сразу меняется аж. Каждому конечно свое. Я раньше брал химию от Hi-Gear и ликви молли, сейчас только японскую беру. Ну нравится их качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    а еще на нашем местном форуме мне сообщили что выхлоп от автомобиля обработанного супротеком поднимает потенцию. тоже есть над чем подумать.
     продавать выхлоп в пакетах   :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    тему надо раскрыть:

    -жижо говно и вредно?

    - жижо говно и плацебо

    - говно говно и говно и плацебо и вредно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    хз насчет гавна и плацебо. именно на моем двигателе эффект есть. у кого то его может не быть.

    применение жижи оправдано на изношенных моторах которые еще вполне бодры и живы.  (у меня 200тык назад была первая расточка и первый ремонтный размер)

    если износ уже в терминальной стадии и компрессия по 5 очков не думаю что какая то жижа поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    разобрал потому что уже год немогу найти причины подтраивания на холостых думаю проблема в клапанах.

    Поршни  вытаскивать не будешь ? Я  помню  после  хайгира  разбирал мотор , так на кольцах как бы  пластиковый  налет был ,  который  зазоры убрал между  кольцом и поршнем  , потому   расход масла упал и дымить как  паровоз  мотор перестал ,  но кольца  прямо прилипли к  поршням  , потому  эффект был не долгим . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    а что за хайгир такой.не антидым случаем? 

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    наверное нет. компрессия то в норме была и до залития жижи . ну относительно в норме.

    мотор стоит в машине машина на улице. ползать снимать поддон лениво просто до ужаса )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что за хайгир такой.не антидым случаем? 

    Да  фиг его знает .  дело было лет 20ть назад .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Да  фиг его знает .  дело было лет 20ть назад .  

    у меня с антидымом прикол был не давно.приятель гольфа 4 взял .мотор перед продажей накормили всяким говном и антидымом в частности.потом в багажнике нашли пустой тюбик.консистенция как мёд.вот на кольцах была подобная хрень .потом она пригорела и кольца залегли окончательно  :dead:  подкапотная химия бывает иногда полезная .но когда мотор умер то не поможет ничего кроме ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я не понял вывода из всего этого. :russian_ru:  Хотя, несколько раз перечитал тему. На поршнях - эт чего такое? Налет такой сверху образовался?

    Интересно получается, некой "эбоксидкой" работает - смолой, все "щели"затыкает и компрессию поднимает до кучи, что логично. А не повлияет ли это, например, на вкладыши коленвала и вкладыши распредвала? Там вообще зазор мизерный.  :russian_ru: Тефлон, что-ли, такой растворимый, своеобразный? :russian_ru:

    Блин, неспроста в инструкции написано, что через 1000 надо масло поменять после заливки на новое.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    насколько я понял производителя жижи этот состав работает там где нет зазора в паре трения. например кольцо поршня\стенка цилиндра.

    во вкладышах колена зазор есть и трение там исключительно об масло.

    в инструкции помимо того что написано поменять масло через 1000км еще написано налить второй бутылек и ездить 10000ткм ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    хз насчет гавна и плацебо. именно на моем двигателе эффект есть. у кого то его может не быть.

    применение жижи оправдано на изношенных моторах которые еще вполне бодры и живы.  (у меня 200тык назад была первая расточка и первый ремонтный размер)

    если износ уже в терминальной стадии и компрессия по 5 очков не думаю что какая то жижа поможет.

    А какой общий пробег двигателя? Первый мотор прошел 296 тыс миль ничего не ремонтировал (во всех горшках было по 12 очков компрессии, ну может быть +- о,3). Единственно, я его несколько раз перегревал и повело головку (надо отдать шлифануть), так масло сочилось по правой стороне через прокладку, но я так ездил несколько лет. И масло шло через задний сальник (большая выработка, смены сальника не помогали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    хз насчет гавна и плацебо. именно на моем двигателе эффект есть. ..

    Да вот оказывается, что не только на твоем двигателе именно положительный эффект присутствует от супротека и не только на бензиновом двигателе. :unsure2:  Жаль, что больше никто не отписывается, кто еще применял.

    Из плюсов в применении (по разговору):

    снизился расход - непонятно вследствие чего, правда. Но четко зафиксирован факт снижения.

    дизельный ДВС после запуска на холодную на холостом ходу перестал совсем нагреваться (до применения супротека нагревался по датчику просто стоя на месте). Непонятный эффект.

    Двигатель стал тише работать.

    Вроде как, тяга стала лучше - чисто субъективно.

     

     

    Из всего этого можно сделать вывод, что эта химия сильно влияет на снижение сопротивлению качения (в народе - снижение трения сопряженных деталей в двигателе) - как результат, снизилась температура ОЖ.

    С другой стороны - судя по фото выше, создается некая пленка (налёт), которая "устраняет" (альтернативно и временно, естественно) имеющийся уже ресурсный износ двигателя - тут "микронов" толщины "налёта" вполне достаточно, например, для поднятия компрессии на очко-полтора (временный эффект увеличения компрессии за счет масла - похожий пример). Как только перестал лить -  все вернется на круги своя - плёнка уйдет, зазоры увеличатся.

    Но стоимость этой жижи сейчас сопоставима с двумя-тремя "средними" заправками топливом - или как один раз поменять масло в двигателе. Одним словом - дорого.

     

    Короче, хрен знает. Но есть мнение, что работает. :unsure2:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Опубликовано Сегодня, 19:03

    kot333, on 29 Mar 2016 - 14:43, said:snapback.png

    хз насчет гавна и плацебо. именно на моем двигателе эффект есть. у кого то его может не быть.

    применение жижи оправдано на изношенных моторах которые еще вполне бодры и живы.  (у меня 200тык назад была первая расточка и первый ремонтный размер)

    если износ уже в терминальной стадии и компрессия по 5 очков не думаю что какая то жижа поможет.

    А какой общий пробег двигателя? Первый мотор прошел 296 тыс миль ничего не ремонтировал (во всех горшках было по 12 очков компрессии, ну может быть +- о,3). Единственно, я его несколько раз перегревал и повело головку (надо отдать шлифануть), так масло сочилось по правой стороне через прокладку, но я так ездил несколько лет. И масло шло через задний сальник (большая выработка, смены сальника не помогали).

     

    Забыл добавить, что мой двигатель был обработан керамикой (как эта точно технология называется не помню. У меня приятели ей занимаются). Эта обработка позволяет (при необходимости) даже без масла несколько сот километров проехать. На этом двигателе я не пробовал. А в 2005 году на жигулевском движке я ездил целый день по городу с вставшим маслянным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    А в 2005 году на жигулевском движке я ездил целый день по городу с вставшим маслянным насосом.

     это как ? на классике при клине маслонасоса встаёт трамблёр или рвёт вал привода   .на переднемем приводе рвёт  ремень грм  :ph34r2:  :blink2:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     это как ? на классике при клине маслонасоса встаёт трамблёр.на переднемем приводе рвёт грм   

    Как , как  . Керамческая  искра у  него была  ,  не слыхал про такую что ли  ? :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.