Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    Доброго времени суток.

    Перед зимой поменял рулевые концы и колокольчики.

    И вот сегодня залез под машину и опять "приехали" колокольчики.

    Проехал за зиму около 10 тысяч.

    Есть ли усиленные концы и колокольчики на fj?

    Почему рулевые такие тонкие по сравнению с тлс100 или тлс200?

    Вообщем хочу усиленные! Есть ли такое в природе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а по русски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Давайте по схеме... Где там ваши "бубенцы"... "колокольчики"...

     

    post-38651-0-30016100-1459276378_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Скоро будут (читать сразу в конце статьи): https://www.drive2.ru/l/9357604/

     

    Да, и чего там за колёсья у тебя такие, что всё сыпется так быстро?

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    за год на 35х я поменял 4 комплекта тяг и наконечников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    за год на 35х я поменял 4 комплекта тяг и наконечников

    Не мало, но зная твою буйность-нормально ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    Давайте по схеме... Где там ваши "бубенцы"... "колокольчики"...

    45503

    Эта делать.

    У нас в Киргизии их называют колокольчики =)

    Колеса 285.70.17

    Скоро будут (читать сразу в конце статьи): https://www.drive2.ru/l/9357604/

    Да, и чего там за колёсья у тебя такие, что всё сыпется так быстро?

    Вот как раз я об этом и говорю.

    На сколько реально установить тяги и наконечники от тундры или тлс100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    еким, реально на 100%, над этим уже работают специально обученные люди.

     

    Вот бы ещё рейку от Тундры поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    еким, реально на 100%, над этим уже работают специально обученные люди.

     

    Вот бы ещё рейку от Тундры поставить...

    и как все это делаете? что надо? или потом будите продавать просто усиленные тяги?

    или у вас есть чертежи и поделетесь с народом. может я у себя в Бишкеке смогу найти токарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    еким. ну там в статье написано всё, и я не имею никакого отношения к производству, я это потом куплю себе. Он вообще много чего интересного делает на наши машины, ты полазий-то по профилю его, если интересно...

     

    К сожалению, в нашей стране только купи-продай хорошо развито, а во так вот взять и скопировать или самому придумать в 3 раза дешевле чтоб было - никто не додумался, ибо сложно и выхлоп меньше.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну, могу сказать, что вариант из Хабаровска будет стоит не 700 баксов точно. Цена двух тундровских тяг оригинальных 18-20. А скока прибавит к стоимости переделка и шприцуемые наконечники - не знаю.

     

    А вот буржуйское без пыльников, имхо, не более 20 тыщ будет жить.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    Ну, могу сказать, что вариант из Хабаровска будет стоит не 700 баксов точно. Цена двух тундровских тяг оригинальных 18-20. А скока прибавит к стоимости переделка и шприцуемые наконечники - не знаю.

     

    А вот буржуйское без пыльников, имхо, не более 20 тыщ будет жить.

    очень жду от вас ответа..  когда можно будет приобрести этот комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Фиг его знает, я как только куплю у него, тут отпишу. Надеюсь, летом он родит его, а то я как раз к июлю 36 колёса ставлю.

     

    Вот ещё такое он щас делает на наши машины, длинноходочка рашн-мейд, авось, к зиме готово будет, ну и не под 3 сотни, как американская будет стоить:

    post-39426-0-51603400-1459502324_thumb.j

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    я в теме =) жду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    а если взять рулевые тяги и наконечники от секвои и просто отдать токарю, чтобы он нарезал нужную резбовую часть на рулевой тяге от секвои?

    так получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Скорее всего, те, про которые я написал, так и будут сделаны. И тогда останется наконечник рулевой от секвойи/тундры с поворотным кулаком срастить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    Скорее всего, те, про которые я написал, так и будут сделаны. И тогда останется наконечник рулевой от секвойи/тундры с поворотным кулаком срастить.

    так вроде же вы говорили что конус на цапфе под рулевой конец такой же?

     

    з.ы. попробую в магазин заехать и посмотреть-пощупать самому... так быстрее будет наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    так вроде же вы говорили что конус на цапфе под рулевой конец такой же?

     

    Где я такое говорил? Вроде они ж разные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    Где я такое говорил? Вроде они ж разные? 

    сорри.... значит где то вычитал.. и в мозгу отложилось что они одинаковые... поеду в магазин... пощупаю и сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.