Перейти к публикации
ssab

Диск под 315 резину на 8" по всем калькам мало?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    По вот ЭТОМУ калькулятору выходит что рекомендуемые размеры дисков от 11.5x16 до 13.5x16

    Но 13.5 это шире чем ширина протектора315 мм (12.4'') :blink2:

    Кальк врет?(гад)

    Что я получу или потеря. меняя свои диски R16 \8 \+2  на вот эти "арбузы" R16\10 \ -40  и вообще кто их делает :) ?

    Стоит ли вообще игра свеч?

    Вылет не приведет к цеплянию за арки или бананы?

    Щас ничего не цепляет.

    Резина 315\75\R16

     

    Извините если сумбурно...

    post-14030-0-25931300-1459305950_thumb.j

    post-14030-0-37575900-1459305970_thumb.j

    post-14030-0-80264500-1459306233_thumb.j

    post-14030-0-06403600-1459306256_thumb.j

    post-14030-0-02965000-1459306277_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    315 / 75 /16 прекрасно стоит на диске 10" ... и ездит не плохо  :ok: 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    315 / 75 /16 прекрасно стоит на диске 10" ... и ездит не плохо  :ok: 

     

     

    Оно вроде и на 8 более или мениие но пишут то 11.5x16 до 13.5x16  но 13,5 шире самой резины - кальк врет или в чем суть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    на примере 33/12.5/15 расскажу как у меня было 

    новые гудричи , новые диски 8" -19, поставил по ездил (неделю примерно) , по трассе не понравилось вообще ...

    эту же резину одел на диски 10" по той же самой трассе ехало как стрела ровно и без всяких колейностей и под таскиваний ....

    в чем суть калькулятора (врет он или не врет я не знаю к сожалению) 11" пойди еще найди ...

    на 8" дисках с 315 резиной стравленный сильно меньше вроде шансов разбортоваться .... но ситуации разные  бывают . (на 10" диске 315зимняя резина , на 0.4 зимой ни разу не разувался ... и ни каких бэдлоков, может на железном диске хамп большой был ..) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    20160305_0937291.jpgтак выглядит 315-я резина на 10" диске. при лифте +4" цеплять не будет, +2" 100% будет цеплять ( пройдено лично)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Всегда были 8 дюймов и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    20160305_0937291.jpgтак выглядит 315-я резина на 10" диске. при лифте +4" цеплять не будет, +2" 100% будет цеплять ( пройдено лично)

    На фотке есть машина на 35 колесах , как считаете какой там лифт? просто брал уже с такой ходовкой

    Есть ещё вариант R16 \ 10\ -48 c таким вылетом сядет 315\75\16 ?

    post-14030-0-48459000-1459322497_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    которая в первом посте? то там 4" есть, если колеса 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    35x12.5 r15 езжу на 8х дисках четвертый год - все нормально. 

    Лифт на фото +4, если колеса 315/75 16. Причем морда вроде задрана немного, возможно пружины на морде +4 усиленные под большую нагрузку.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Поставил таки десятки с вылетом, вид совсем другой ... Но не подрессоренная масса увеличилась и теперь я подумал а не поменять ли мне рулевой демпфер на усиленный который с пружиной?

    По поводу пружин, возможно стоит заменить , так как в багажнике килограмм 40-50 всякого барахла переодически валяется и вот уже такой эффект...

     

     

     

    post-14030-0-75430300-1459391945_thumb.j

    post-14030-0-25965900-1459392007_thumb.j

    post-14030-0-57830300-1459392160_thumb.j

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Да, на 10х дисках колеса сурово выглядят :ok:

    Насчет демпфера с пружиной - сам не ездил, но отзывы противоречивые про него.  Езжу с обычным Тачдогом без пружины EXT5001, нормальный демпфер для 35х колес, правда резинка на ухе через 2 года износилась. Езжу уже год так, на руле это не чувствуется, все собираюсь ее подобрать и поменять отдельно, тк сам демпфер еще вполне жив. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да, на 10х дисках колеса сурово выглядят :ok:

    Насчет демпфера с пружиной - сам не ездил, но отзывы противоречивые про него. 

     

    А зачем вообще нужна эта пружина тогда?

    Ощущается что колеса стали тяжелее но при езде по грунтовке реально машина стала спокойно плыть там где долбили раньше ямы сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ

    Освежу тему,

    - а как дела будут обстоять с износом 315 шины на 8" диске? Читал что середина в таком случае стачиваться будет, и на трассе при таком раскладе не очень

    Кто что присоветует? Мнусь между 285 и 315 на 8" :sos:

    Изменено пользователем andreyp43

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Освежу тему,

    - а как дела будут обстоять с износом 315 шины на 8" диске? Читал что середина в таком случае стачиваться будет, и на трассе при таком раскладе не очень

    Кто что присоветует? Мнусь между 285 и 315 на 8" :sos:

    Все случае индивидуальны, скажу одно что 10 диск 10 диску рознь  ,и вылет под конкретную подвеску подбирать по сути нужно

    опять же вес диска важен. Резина разного веса и свойств .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.