Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    Народ, подскажите. Заказал верхние шаровые, оригинал. Приехали в родном пакетике, в нем шаровая, пыльник, проволочки, стопоры, смазка и инструкция. В инструкции какая-то хитрая картинка с установкой. Помню. что там указано установка +-15 градусов. Что за прикол? Разве там какие-то хитрости установки есть?!

    Если надо - вечером выложу фотку инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Нет там хитростей... Из рычага выбил палец, снял пыльник, снял стопорное кольцо, выпрессовал из поворотного кулака. Почистил все и в обратном порядке. Из пыльника только воздух лишний убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Помню. что там указано установка +-15 градусов. Что за прикол? Разве там какие-то хитрости установки есть?!

     

     

    Там нарисовано в какую сторону хвост проволочки направлять, видимо чтобы пыльник не повредило :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    Вот-вот, тоже про хвост проволочки подумал =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Питер
    • Машина: TLC95

    Народ, подскажите. Заказал верхние шаровые, оригинал. Приехали в родном пакетике, в нем шаровая, пыльник, проволочки, стопоры, смазка и инструкция. В инструкции какая-то хитрая картинка с установкой. Помню. что там указано установка +-15 градусов. Что за прикол? Разве там какие-то хитрости установки есть?!

    Если надо - вечером выложу фотку инструкции.

    Доброго здоровья !

    Где заказывали шаровые и по какой цене ?

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    Заказывал у знакомых, оригинал . 2750. Думаю, что поставщики у них те же, что и ЭКЗИСТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А может кто ставил замену от: 555 SB-3561 - что скажите, как долго они ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    нафик-нафик-нафик. только оригинал... что верх, что низ, лучше поставить и счастливо ездить... ну по крайней мере на душе будет спокойнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    верхние шары не вырывает, так шта можно экспериментировать с неоригиналом. Опыт у народа есть, в том числе и с 555, имеют право на жизнь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 95 2000г, Audi A4 2011г

    вырывает. ну по крайней мере у меня вырвало, но вырвало обе сразу - и верх и низ...

     

    а еще поведайте кто-нибудь прикол про две смазки. в прозрачном и синем пакетике. из одного пакета внутрь пыльника, а из другого - снаружи написано обмазать. ну как снаружи... корпус сальника и верхнюю выступающую часть. я так понимаю, что она не будет давать попадать грязи под юбку, которая на пальце стоит. смазка очень густая. они что, такая влаго-грязеустойчивая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Верхние вырывает, это когда нижнюю вырвало. Если смотреть за пыльниками, то 555 неплохо ходят. Мне тх хватает по гравийкам тыс на 50. Проверяю частенько люфт на нижних, осоюенно перед дальней (500-1000 км) поездкой. Старые нормальные 555 вожу на дальняк с собой. Даже русские пыльники на них поставил.

    Раньше ставил нижние с тавотницами, а осенью привезли ищ япии без тавотниц и с другими пыльниками. Пока ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    А может кто ставил замену от: 555 SB-3561 - что скажите, как долго они ходят?

     ставил, больше 100тыс прошла потом обнаружил небольшой люфт, сменил на такаю же. Пыльники на них дермо, морозов не переживают, так что сразу ставьте с неродным пыльником - фебест или другим китайским, они один в один. Менять довольно непросто, я снимал поворотный кулак, проблема выбить из верхнего рычага(хорошо там сидит), особенно если надо только пыльник сменить.

     

    вырывает. ну по крайней мере у меня вырвало, но вырвало обе сразу - и верх и низ...

     

    а еще поведайте кто-нибудь прикол про две смазки. в прозрачном и синем пакетике. из одного пакета внутрь пыльника, а из другого - снаружи написано обмазать. ну как снаружи... корпус сальника и верхнюю выступающую часть. я так понимаю, что она не будет давать попадать грязи под юбку, которая на пальце стоит. смазка очень густая. они что, такая влаго-грязеустойчивая?

     

    Скорее вырвало   низ, а там уже верхнюю выставило.

    Не помню точно какая, но одна смазка закладывается в пыльник и поверхности которые поворотным кулаком контактируют(по рисунку понятно), а вторая чисто на шар ложится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

      проблема выбить из верхнего рычага(хорошо там сидит), особенно если надо только пыльник сменить.

     

     

     

    И как выбиваете поделитесь опытом, сегодня пол дня выбивал (как раз чтоб пыльник заменить) так и не выбил  :sos: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    И как выбиваете поделитесь опытом, сегодня пол дня выбивал (как раз чтоб пыльник заменить) так и не выбил  :sos:

    Съемником красота снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2.7 (2000 год)

    Я вот таким снимал. Минут за 10 - 15 на каждую не считая снятия колес и т.д.

    af7a3280d032.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Абакан
    • Машина: Toyota Surf 2001 год. RZN-185

    Спасибо, сегодня искал подобные съемники ну так и не нашел, проехал по сто везде снимают при помощи молотка, был невозмутимо удивлен )), буду наверное делать себе съемник сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2.7 (2000 год)

    Стоил еще до кризиса в районе 1000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я вот таким снимал. Минут за 10 - 15 на каждую не считая снятия колес и т.д.

    af7a3280d032.jpg

    У меня такой же)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2.7 (2000 год)

    Ну в наших сервисах все почти при помощи молотка и энннного мата)))

     

    Из за этого я многое дело сам и этот съемник купил что бы самому с небольшим матом снять)))


    Одно тока не смог это кольцо нацепить на пыльник пришлось проволочкой. Но год эксплуатации и все тип топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: SURF 185. 2.7 . 99г. Multi Mod. LSD

    И как выбиваете поделитесь опытом, сегодня пол дня выбивал (как раз чтоб пыльник заменить) так и не выбил  :sos:

     

    И как выбиваете поделитесь опытом, сегодня пол дня выбивал (как раз чтоб пыльник заменить) так и не выбил  :sos:

    Перфоратор в помощь, кто-то тут об этом писал, сам пробовал изумительно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.