Перейти к публикации
Podkova

На затяжных подъемах сильно греется двигатель 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня все нормально с радиаторами но в перевалы выше 2000 греюсь даже по асфальту. Зная тему внимательно слежу за температурой и даю мотору перекур при начале перегрева. Но у меня далеко не сток. И колесики побольше и вес предельный

    ТС. Проверить на просвет радиатор сменить пробку и проверить виску, есть тут тема где я подробно расписывал ее работу и косяки, но характерный вентиляторный вой ни с чем не перепутать. Цел ли диффузор вентилятора? Какие колеса какой обвес? Не крутили Тнвд?(достаточно чуть сдвинуть будет перегрев)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Часто причина перегрева банальна-"валенок" между радиаторами. Всегда надо начинать с этого, потому как запас системы охлаждение у этого мотора огромен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Часто причина перегрева банальна-"валенок" между радиаторами. Всегда надо начинать с этого, потому как запас системы охлаждение у этого мотора огромен.

    ТС недавно заменил радиатор с кучей запчастей по охлаждающей системе на новье. После того, как взорвался предыдущий радиатор. А кондея у него нет - валенку нЕгде скапливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А у ТС турбина часом не приколхожена? испытывал проблемы с перегревом когда турбину поставил на 1хз. до этого не грелся никогда, а жара в Забайкалье не хилая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сатка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    епана жопа у меня такая же хрень! в гору греется по прямой нормально! радиатор как решето потек, купил новый такая же херня после подъема по низу тошнит ска...в чом дело то ???? кондеровский вообще убрал!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    а мой не греется никогда! ни с катером ни брёвнами. Я в нём мёрзну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    ИМХО: если порассуждать: прошлый радиатор взорвался... От чего такое могло случится??? Только от повышенного давления в системе, далее тока 2 варианта, либо газы через голову, либо пробка закисла, я думаю, как вариант у прошлого хозяина не один флакон антитечи в радиатор был налит, по хорошему бы систему помыть всю, также если у тебя закисла пробка, то ты не поймёшь, "газит" мотор или нет (воздух через пробку проходить не сможет), поэтому замени пробку и помой систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

    епана жопа у меня такая же хрень! в гору греется по прямой нормально! радиатор как решето потек, купил новый такая же херня после подъема по низу тошнит ска...в чом дело то ???? кондеровский вообще убрал!

    Была похожая проблема на бензинке!! Грелся на подьем постоянно , радитор стоял новый латунный или медный, как правильно?

    Но он видимо кетайский не оригинал.

    Потом он благополучно развальцевался.

    Заменил на оригинальный б.у и всё, проблему как рукой сняло , два года езжу.

    Прошлые хозяева от машины избавились изза того что не смогли победить перегрев.

    И после установки нового радиатора сдались :)

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    А посоветуйте что проверить, как быть по симптомам:

    переодически темпер начинает подниматься, но нет закономерности. После ночи отдыха, медленно открываем крышку радиатора и слышу звуки всасываемого воздуха, при этом в расширительный бачок поступает охлаждающая жидкость. Или мне кажется, что воздух всасывается??? К тому же уровень жидкости со временем в самом радиаторе падает, а в расширительном бачке прибывает - обратно жидкость не перетекает. Сама жидкость (изначально красная) стала грязной и на крышке радиатора есть следы пены цвета жидкости. Вот как то так. На выходных планирую промыть систему и поменять полностью жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Махни крышку радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Махни крышку радиатора.

    Это решение проблемы или на всякий случай? Дело в том что я её уже менял год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это решение проблемы или на всякий случай? Дело в том что я её уже менял год назад.

     

    По твоему описанию, клапан в крышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.