Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Сегодня сделал тюнинг впуска, укоротив его и таким образом уменьшив противодавление на впуске, что в свою очередь привело к значительной прибавки лошадок.

    Доработка эта очень простая и по времени занимает не более 30 минут. А самое приятное что это абсолютно бесплатно.

    Описание процесса.

    Для начала предлагаю посмотреть это видео. На данном ролике вы видите впускную трубу, которая уходит глубоко под крыло и откуда собственно забирается воздух для двигателя. А теперь представьте, сколько мощности теряется, на то, чтобы всасывать воздух из такой длинной трубы, да ещё, вдобавок и с изгибом в 90 градусов.

    Для решения этой проблемы, я решил отрезать коробку с воздушным фильтром от этой трубы, с тем, чтобы воздух забирался прямо из двигательного отсека. Тем самым, мы устраняем лишние препятствия на пути воздушного потока к дигателю, что в свою очередь, ведёт к повышению мощности.

    Делается это следующим образом, поэтапно:

    1. открутить фиттинг и снять верхнюю часть (крышку) короба воздушного фильтра, чтобы не мешался

    2. убрать воздушный фильтр

    3. далее открутить 2 болта которые держат сам короб воздушного фильтра. убрать короб чтобы не мешался

    4. далее откручиваем 2 болта которые держат эту пластмассовую хрень которая соединяет впускную трубу из под крыла с коробом фильтра (на фото она рядом с вентилятором на асфальте)

    5. длее выдираем эту соединительную хрень и выбрасываем в мусор

    6. выдираем нафиг 'лопасть вентилятора' из впуска на коробе фильтра

    7. всё собираем обратно

    На всё про всё не больше 30 минут времени затрачено.

    Более того, я на этом не остановился и вырвал нафиг из впускной трубы с корнями кусок пластика, по виду напоминающий лопасть вентилятора. Он также препятствовал поступлению воздушного потока перекрывая примерно 50% площади трубы на впуске.

    А теперь какие ощущения от езды. ЭТО ПРОСТО П…Ц скажу я вам! Я конечно знал, что эффект будет, но не думал, что он будет ТАКИМ большим. Машина просто полетела. С низов теперь берёт ещё лучше и раньше. Ускорение тоже улучшилось и ВЕСЬМА ОЩУТИМО! Машину стало ещё приятнее водить. Думаю, лошадок 10-20 точно добавилось. По ощущениям, разгон до 100 км/час стал ещё на 1 секунду меньше. На днях попробую сделать замер.

    В общем я категорически рекомендую данный апгрейд.

    Вот фотоотчёт о том как было и стало.

    БЫЛО

    ЛИШНЯЯ ДЕТАЛЬ

    лишние детали

    стало

    post-45521-0-17722900-1459376519_thumb.j

    post-45521-0-62760300-1459376615_thumb.j

    post-45521-0-51795500-1459376852_thumb.j

    post-45521-0-94253800-1459376891_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    почему то вспоминаются ВАЗы синие писалки на капоте и наклейки спарко.можно ещё клапанную крышку красным покрасить .это помню жуть как мощи прибавляло. только без обид :thank:согласен тойоту конструируют идиоты !!!

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Надо было на стенд до и после а так это на ля-ля похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Надо было на стенд до и после а так это на ля-ля похоже.

    ну если для тебя это ля ля тогда не читай и продолжай так думать. судя по всему понимание элементарных процессов и физики у тебя тоже ля ля. уж не обижайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200 4.6 2014

    Этот вентилятор это часть отсекателя крупных частиц в воздухе по принципу центрифуги.

    Такие стоят на тоетах для арабов в их песках. 

    Себе такой поставил на Prado 120 4л

    Уменьшения мощности не заметил ))

    А вот раз в полгода отстойник этого отсекателя забивается пылью, т.е. часть такой крупной пыли не летит на фильтр и в двигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    почему то вспоминаются ВАЗы синие писалки на капоте и наклейки спарко.можно ещё клапанную крышку красным покрасить .это помню жуть как мощи прибавляло. только без обид :thank:согласен тойоту конструируют идиоты !!!

    судя по всему на синих писалках и наклейках спарко, твои знания о тюнинге и исчерпываются.

    поэтому, какие тут могут быть обиды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    судя по всему на синих писалках и наклейках спарко, твои знания о тюнинге и исчерпываются.

    поэтому, какие тут могут быть обиды?

    эта да, я такой же как инжинеры тойоты :tormoz:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Не смущает что, т воздуха забираемая под капотом и под крылом разная? асператор тоже стоял не спроста. замечено что при установке шноркеля моща поднялась хоть добавилось 2 поворота.

    Изменено пользователем Duscha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Этот вентилятор это часть отсекателя крупных частиц в воздухе по принципу центрифуги.

    Такие стоят на тоетах для арабов в их песках. 

    Себе такой поставил на Prado 120 4л

    Уменьшения мощности не заметил ))

    А вот раз в полгода отстойник этого отсекателя забивается пылью, т.е. часть такой крупной пыли не летит на фильтр и в двигатель.

    знаю, я об этом думал. думаю, это скорее актуально для пустыни, а для города и межгорода это не принципиально. тем более в штатном варианте, при заборе воздуха из под крыла летит огромное кол-во грязи.

    вот так к примеру выглядит воздушный фильтр уже через 2000 км после полной чистки. обрати внимание на нарост грязи в одном конкретном месте. там целый кусок грязи налипает. уверен, что воздух, забираемый из подкапотного пространства не будет грязнее, чем тот что из под крыла.

    Не смущает что, т воздуха забираемая под капотом и под крылом разная? асператор тоже стоял не спроста.

    может быть это и будет актуально в сильную жару летом. а пока нет. повышение температуры как мне кажется, в данном случае, компенсируется количеством воздуха. ведь до этого было огромное сопротивление и противожавление поступающему воздуху.

    на данный момет. я ощущаю значительный прирост мощности. коробка дольше скорость держит не переключаясь на пониженную передачу. с низов рвёт гораждо лучше и с меньшей паузой.

    post-45521-0-79186300-1459378879_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Асператор  кстати не только мусор рассеивает но и воздух закручивает что тоже дает определенный эффект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Асператор кстати не только мусор рассеивает но и воздух закручивает что тоже дает определенный эффект.

    ничего он не даёт (кроме отсеивания мусора), а только перекрывает на 50% путь потоку воздуха. иначе после его удаления не было бы никакого прироста мощности. а он есть и не малый. Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    на данный момет. я ощущаю значительный прирост мощности. коробка дольше скорость держит не переключаясь на пониженную передачу. с низов рвёт гораждо лучше и с меньшей паузой.
     интересно :think: .может всё  это после замены или чистки воздушного фильтра. грязноват он на фото. осталось покататься и посмотреть как будет забиваться фильтр с забором из под капота.думаю что  с забором воздуха из под капота  в жару будет хуже ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    интересно :think: .может всё это после замены или чистки воздушного фильтра. грязноват он на фото. осталось покататься и посмотреть как будет забиваться фильтр с забором из под капота.думаю что с забором воздуха из под капота в жару будет хуже ехать

    на фильтре появляется этот нарост грязи уже через 2000 км, каждый раз. не знаю почему именно в этом месте. может как раз эта 'лопасть вентилятора' и закручивает поток в том месте, создавая этот нарост.

    а что касается жары, думаю хуже чем в штатном варианте точно не будет. в жару и так и так будет хуже ехать.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    а что касается жары, думаю хуже чем в штатном варианте точно не будет

     вот это и осталось проверить.пока это всё на уровне собственных ощущений.покажет только практика.т.к в стендах и замерах смысла не вижу

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я то конечно не энженер и ваще без вышего образования но думаю что тема повышения мощьности не раскрыта.

    Последнее время стало модным всё делать по ощущениям. Что мощность измерять что температуру мощности. Да Вы профессор не обижайтесь я это не со зла. Это больше от не грамотности.

    Вы бы нам графики и таблицы показали а мы бы уж ту разобрались бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Я то конечно не энженер и ваще без вышего образования но думаю что тема повышения мощьности не раскрыта.

    Последнее время стало модным всё делать по ощущениям. Что мощность измерять что температуру мощности. Да Вы профессор не обижайтесь я это не со зла. Это больше от не грамотности.

    Вы бы нам графики и таблицы показали а мы бы уж ту разобрались бы.

    я не обижаюсь и ты тоже не обижайся

    я не знаю как у других, но если я говорю, что прирост мощности ощутим и уж тем более, если я пишу, что он значителен, то уж поверь, что это так и есть. кто не верит, пусть сделает тоже самое ия уверяю, он ощутит прирост мощности. по другому и быть НЕ МОЖЕТ, когда ты убираешь сопротивление на пути воздушного потока и укорачиваешь его путь к камере сгорания двигателя. это ведь элементарные процессы.

    а ехать на стенд после каждой мелкой переделки я тоже не вижу никакого смысла. да и для чего? чтобы доказать кому-то что-то? уверен, после этой темы, хотя бы пара человек сделаеттоже самое и отпишется здесь. это и будет лучшим доказательством эффективности данного апгрейда.

    вот это и осталось проверить.пока это всё на уровне собственных ощущений.покажет только практика.т.к в стендах и замерах смысла не вижу

    летом я поставлю вот такой шноркель в виде гриба (как на фото) и будет у меня cold air intake и 100% защита от пыли грязи и дождя. ну и внешний вид, что немаловажно для меня, гораздо дучше, по моему, чем всякие там Сафари шноркели, которые жутко уродуют машину.

    post-45521-0-61781800-1459381932_thumb.j

    post-45521-0-77511600-1459381941_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    летом я поставлю вот такой шноркель в виде гриба (как на фото)
     а это гриб не убъёт весь положительный эффект от снятия пропеллера? интересный гриб я такой не видел.надо будет изучить :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а это гриб не убъёт весь положительный эффект от снятия пропеллера? интересный гриб я такой не видел.надо будет изучить :think:

    нет конечно. тем более будет браться холодный воздух с улицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Снял этот пропеллер,пока не заметил ничего(2 км проехал).щас пол дня покатаюсь отпишусьpost-39905-0-29722600-1459388638_thumb.jpost-39905-0-27227400-1459388648_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Кто то помнится 7 секунд обещал при разгоне до 100......

    Ща точно уже 6 будет.

    Мазератти курит в сторонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.