Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Кто то помнится 7 секунд обещал при разгоне до 100......

    Ща точно уже 6 будет.

    Мазератти курит в сторонке.

    мне до 7 ещё далеко. тяжёлые колёса сильно тормозят. но с каждым разом результат всё лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    дизель

    Снял этот пропеллер,пока не заметил ничего(2 км проехал).щас пол дня покатаюсь отпишусьattachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg

    для 100% эффекта надо от трубы отрезать, которая от крыла идёт. там огромное сопротивление. двигателю приходится всасывать воздух как пылесос через шланг. из-за этого пауза при старте.

    ну и ещё конечно я бы посоветовал постаить чип и Спринтбустер. потому что вполне возможно, что даже убрав сопротивление вы не почувствуете разницы так как машина всё равно зажата и задушена. чип надо ставить чтобы раздушить мотор. а Спринтбустер чтобы раздушить акселератор. и то и другое необходимо и в совокупности даст потрясающий эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Главное - не забудь отписаться когда мотору придет амба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Главное - не забудь отписаться когда мотору придет амба.

    скорее твой накроется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    чем больше изготовителем придумано искуственных препятствий перед фильтром, тем он чище. и дольше ходит.

    отсекатели эти и вправду похожи на рестрикторы. но свое назначение имеют и справлялись с ним с 2007 года.

    но мне кажется, несмотря на видимую и субъективную спорность многих тех решений, мало найдется людей, которые реально перехитрят тойотовских инженеров.

    не мешайте машине работать!

    придумано и продумано там все до вас.

    очереди на капремонт дизелей благодаря подобному колхозу еще больше будут.

    хотите динамики-купите зажигалку.

    набрали тракторов и пытаетесь доказать себе и всем что они не хуже едут и меньше жрут.

    не видел ни одного владельца 570 лекса, тундры и 200 бензинки с подобными комплексами.

    у них все едет и ни чего укорачивать и удлинять не надо.

    колхоз вреден!

    на собственном опыте проходил!

    вирус прадоводов с 2.7. видимо заразный. не надо пытаться на@бать судьбу!

    дизель не для гонок!

    и не предназначен для получения выдающихся динамических показателей.

     

    обижайтесь на здоровье.

    надоело этот цирк наблюдать.


    потрясающий эффект дает мотор 5.7.

    остальное от лукавого.

    можно и с дизеля снять 6 с. отдушками и раздушками, но ресурс будет как у м5 бэхи. 20-30 тык и капиталка.


    и расход под 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    чем больше изготовителем придумано искуственных препятствий перед фильтром, тем он чище. и дольше ходит.

    отсекатели эти и вправду похожи на рестрикторы. но свое назначение имеют и справлялись с ним с 2007 года.

    но мне кажется, несмотря на видимую и субъективную спорность многих тех решений, мало найдется людей, которые реально перехитрят тойотовских инженеров.

    не мешайте машине работать!

    придумано и продумано там все до вас.

    очереди на капремонт дизелей благодаря подобному колхозу еще больше будут.

    хотите динамики-купите зажигалку.

    набрали тракторов и пытаетесь доказать себе и всем что они не хуже едут и меньше жрут.

    не видел ни одного владельца 570 лекса, тундры и 200 бензинки с подобными комплексами.

    у них все едет и ни чего укорачивать и удлинять не надо.

    колхоз вреден!

    на собственном опыте проходил!

    вирус прадоводов с 2.7. видимо заразный. не надо пытаться на@бать судьбу!

    дизель не для гонок!

    и не предназначен для получения выдающихся динамических показателей.

     

    обижайтесь на здоровье.

    надоело этот цирк наблюдать.

    потрясающий эффект дает мотор 5.7.

    остальное от лукавого.

    можно и с дизеля снять 6 с. отдушками и раздушками, но ресурс будет как у м5 бэхи. 20-30 тык и капиталка.

    не нравится - нет проблем. никто не заставляет это делать. я это сделал и результат меня очень устраивает. безопасность не пострадала. написал я это для таких же энтузиастов как я. к чему эти ваши нравоучения на грани обиды, я не пойму. я никому ничего не доказываю, а улучшаю свою машину, чтобы её приятнее было водить и делюсь опытом. а комплексы тут, судя по всему, только у вас.

    в общем, не нравится - не наблюдайте. не надо себя мучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    сомнительный улучшайзинг.

    обижаться мне не на что.

    у меня с мотором проблем нет.

    удачи вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вообще кормить двигатель горячим воздухом из моторного отсека это все равно что выкинуть интеркуллер, он же тоже мешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Снял этот пропеллер,пока не заметил ничего(2 км проехал).щас пол дня покатаюсь отпишусьattachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg

    ну как результат? что то мне кажется что халявные лошади не там попрятались :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Я с бустером езжу,с ним шибко не поймёшь,но мне показалось что динамика улучшилась и с места разгон вообще моментальный,на газ не давлю как раньше.и расход кстати на литр после сегодняшнего снятия пропеллера упалpost-39905-0-21969400-1459420911_thumb.j

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Я с бустером езжу,с ним шибко не поймёшь,но мне показалось что динамика улучшилась.и расход кстати на литр упал

    значит работает!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Владельцы 4раннеров думают как бы прикрутить данный "рестриктор" от FJ Cruiser, где он стоит в стоке. Хорошо помогает отсеивать грязь и песок. Недавно у себя из клапана вытряхнул полкило грязи, кусков веток и прочего дерьма. Машина за город не выезжала. Без этого девайса все гавно прилетело бы в фильтр. К слову, мощность 1GR-FE на FJ Cruiser и 4Runner одинаковая, соответственно наличие данного девайса никак не влияет на пропускную способность впускного тракта и тем более ни о каких 50% речи не идет. Однако, если в связи с увеличением мощности стало не хватать воздуха, то значит мощность поднимали колхозным способом, не поставив сразу холодный впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    катаясь второй день с данным апгрейдом отметил ещё один положительный момент: теперь 6-я передача включается раньше и в целом, теперь передачи держатся дольше, при нагрузке, не переключаясь на пониженную. теперь особенно отчётливо понимаю, насколько машина была задушена этим штатным впуском и видимо испытывала воздушное голодание.

    машина прёт как танк. динамика бешенная.

    всяким теоретикам-сомневающимся, утверждающим, что мне всё показалось и это эффект плацебо, я больше отвечать не собираюсь, так что прошу больше такими однотипными сообщениями тему не засорять, их уже было достаточно. лучшим ответом скептикам, будут энтузиасты вроде меня, которые после прочтения данной темы отпишутся здесь (надеюсь) и подтвердят всё то, что я написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем привет.Читаю с интересом,думаю эксперементировать надо,многие достижения в науку пришли кустарным способом,не от академиков ,а от недоучек,в простонародье кулибиных.Удачи Вам. Но я лично себе делать такие доработки не думал.До 200 у меня был несколько лет ЛК 105-131лс.,нормально ездил,главное с дороги съезжал не боясь.На 200 не гоняю,возможностей у него много,получаю удовольствие от спокойной езды,съежать с дороги не безопасно,самый огромный минус много электроники,и для себя с механикой увереннее.Кстати на 100 и 105,сам свидетель без капиталок движки более 700т.км ходят,а у 200,люди только и стонут,двигателя летят.Вот тут мало понятно,проблема массовая,значит японцы что-то намудрили или схалтурили,ради бизнеса.Обидно за тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Порадовало замечание про закручивание потока этим "вентилятором". Какое на хрен? Весь воздут протискивается через поры воздузана и никакой турбулентности там не остается.

    Кстати, в жульках воздух всегда забирался просто под капотом и никого это не напрягало на предмет пыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: TLC 200

    У меня на 200-ке 15-го года на дне коробки где фильтр стоит пробка диаметров 60-70 мм, легким поворотом руки, она открывается, позволяя забирать воздух из под капотного пространства, помимо стандартного забора из крыла. И не надо ничего отсоединять, вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Всем привет.Читаю с интересом,думаю эксперементировать надо,многие достижения в науку пришли кустарным способом,не от академиков ,а от недоучек,в простонародье кулибиных.Удачи Вам. Но я лично себе делать такие доработки не думал.До 200 у меня был несколько лет ЛК 105-131лс.,нормально ездил,главное с дороги съезжал не боясь.На 200 не гоняю,возможностей у него много,получаю удовольствие от спокойной езды,съежать с дороги не безопасно,самый огромный минус много электроники,и для себя с механикой увереннее.Кстати на 100 и 105,сам свидетель без капиталок движки более 700т.км ходят,а у 200,люди только и стонут,двигателя летят.Вот тут мало понятно,проблема массовая,значит японцы что-то намудрили или схалтурили,ради бизнеса.Обидно за тойоту.

    В то время, когда 100 и 105 покупались новыми, интернет и форумы были ещё в начале пути. Сейчас же каждый пейсатель. Так что статистика не справедливая.

     

    Сволга, сдаётся мне, что шуметь мотор будет сильнее после данной переделки, ну и песок с температурой меня остановят точно, езжу по степям иногда с температурой окружающего воздуха около 40С.

    У меня на 200-ке 15-го года на дне коробки где фильтр стоит пробка диаметров 60-70 мм, легким поворотом руки, она открывается, позволяя забирать воздух из под капотного пространства, помимо стандартного забора из крыла. И не надо ничего отсоединять, вытаскивать.

    Ага, есть такое. Надо на год купить с десяток фильтров и ездить с открытой крышкой, меняя фильтра через 2 т.км.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    В то время, когда 100 и 105 покупались новыми, интернет и форумы были ещё в начале пути. Сейчас же каждый пейсатель. Так что статистика не справедливая.

     

    Сволга, сдаётся мне, что шуметь мотор будет сильнее после данной переделки, ну и песок с температурой меня остановят точно, езжу по степям иногда с температурой окружающего воздуха около 40С.

    Ага, есть такое. Надо на год купить с десяток фильтров и ездить с открытой крышкой, меняя фильтра через 2 т.км.  ;)

    шума никакого постороннего не появилось (у меня она и так шумная).

    а что касается езды по степям то ту сложно сказать так как пока не попробуешь не поймёшь. помимо температуры тут много ещё других факторов. если слушать всяких теоретиков недоучек, то у меня и сейчас машина должна ехать хуже с этой переделкой (ведь температура под капотом выше), а она несмотря на это едет гооораааздо лучше.

    а что касается песка и пыли то не думаю что из под капота её набьётся больше чем из под крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Порадовало замечание про закручивание потока этим "вентилятором". Какое на хрен? Весь воздут протискивается через поры воздузана и никакой турбулентности там не остается.

    Кстати, в жульках воздух всегда забирался просто под капотом и никого это не напрягало на предмет пыли.

    Не ну естественно данную деталь тоетовские инженеры чисто для красоты поставили!!!!  Хотя даже даже не так , а тупо задушить впуск.  Как будто других способов мало. например заузить нахрен впускной коллектор или впендюрить фильтр  с заниженной пропускной способностью.  Остается только радоваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.