Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Накидал тут на досуге схемку подключения блока управления к двиглу.

    Уважаемые гуру, попинайте, пожалуйста сапогами, да с пристрастием, может где чего забыл, подправить там, подтереть, выкинуть....

     

    Может пригодится любителям антиквариата....

    post-18339-0-46195100-1459443337_thumb.j

     

     

    По мере продвижения в дебри проводки этого чудовища, буду потихоньку продолжать.

    Надеюсь.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Прикольно понаблюдаем за процессом

    контакты 25 и 12, те что на форсунки вроде как не соединены между собой, а по схеме белый провод и провод белый с красной полосой  имеют точку соединения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Спасибо.

    Я тоже думал, что не соединены.

    Когда расплел косу, они там оказались склепаны вместе, на заводе.

    Казус сей остался для меня загадкой, но по стольку по скольку оно всё работало при этом, оставил так, пусть работает.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Спасибо.

    Я тоже думал, что не соединены.

    Когда расплел косу, они там оказались склепаны вместе, на заводе.

    Казус сей остался для меня загадкой, но по стольку по скольку оно всё работало при этом, оставил так, пусть работает.

    странно, но допускаю, что схемы, что имею в распоряжении, могут отличаться от действительности

    Перетряхивать проводку в наших авто - дело нужное, полезное и увлекательное ;)

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Послежу. :ok:

    У самого такого желания нет пока(три раза сплюнул).

    Интересно получается - на каждый такт брызгают все 6 форсунок. Так что ли?

     

    З.Ы. В слове "трамблер" "р" пропущено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Вы аккуратнее следите, я не уверен, что оно правильно шопепец.

    Ошипки не просто могут быть а быть даже обязаны.

     

    Я эта, как бы рецензию всезнающих гуру хочу услышать для начала, а потом продолжать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вы аккуратнее следите, я не уверен, что оно правильно шопепец.

    Ошипки не просто могут быть а быть даже обязаны.

     

    Я эта, как бы рецензию всезнающих гуру хочу услышать для начала, а потом продолжать....

    Да ты выкладывай, посмотрим, сравним со схемами, не сразу, но со временем, при наличии недочетов, в схемы читатели внесут корректировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Сейчас меня мучает вопрос, насколько обязательно необходимо подключать на БУ провода с лягушки стопов, с контактов актуатора и со спидометра и стартера? Это на разъеме "А", контакты 5,8,9,11.

     

    У меня как-то ездило и без них.

    Понимаю, что если они есть, то надо включить, но жажда познания спать не дает....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

    Быть может, в совокупности со схемой эти фотки кому-то окажутся полезными.

    общий вид.jpg

    Разъемы.jpg

    Разъемы1.jpg

    C.jpg

    B.jpg

    A.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.