Правовик

подскажите по 1HD-FTE (стал сапунить)

    37 сообщений в этой теме Последний ответ

    Всем добрый вечер. Купил неделю назад сотку 2005 года 4.2 дизель 209 000 км пробега. При покупке загонял в сервис, при вытаскивании щупа газов не было (не сапунил) Залил масло Тойотовское 10w30. По приезду домой, это порядка 1000 км. решил отрегулировать клапана, т.к. их до меня никто не регулировал. Мастер вскрыв клапанную крышку, сказал, что состояние внешне очень хорошее, в двигатель никто не лазил. Зазоры ушли совсем немного. Только вот, после того как забрал машину, решил проверить двигатель. При вытаскивании шупа, идет легкий дымок. (парит). Проблем по машине нет, едет, расход топлива средний как у всех, не дымит. Двигатель работает ровно. Вот я и задался вопросом это проблема поршневой или может в другом проблема? У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может мастер в процессе просто нагадил в вентиляции картера, шланг там перегнул?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего Вам просто кажется, что сапунит. Покажите машину специалисту, он сразу скажет. Заметный "дымок" ("парок") - это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скорее всего Вам просто кажется, что сапунит. Покажите машину специалисту, он сразу скажет. Заметный "дымок" ("парок") - это нормально.

    Вряд-ли это "нормально". Тем более если "идет" легкий дымок, как описал ТС. Откуда в картере может браться избыточное давление и "дымок", которые выходят через маслощуп - только через кольца.

    Тут может сказаться разница температур, когда парок будет виден. Если только-только завел и вытащил щуп (это дОмыслы), то такой эффект может быть, я думаю.

    Вообще, замечено, при исправной поршневой и клапанах, если при открытой маслозаливной крышке и вытащенном маслощупе увеличить обороты, то в эти отверстия как бы даже затягивается воздух.

     

    Но, думаю переживать при таких симптомах преждевременно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может мастер в процессе просто нагадил в вентиляции картера, шланг там перегнул?..

    Сегодня хочу проверить все шланги вакуумной системы, может где то не затянуто, и из за этого попадает лишний воздух, который каким то образом идет в двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не лишний воздух, впуск, особенно с турбиной, создаёт разрежение, поэтому в щуп и в масляную крышку, наоборот, сосёт. Если не сосёт, значит или вакуум куда-то делся или картерных газов внезапно катастрофически прибавилось. Или в маслоотделителе в клапанной крышке говна стряхнулись и чего-то перекрыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не лишний воздух, впуск, особенно с турбиной, создаёт разрежение, поэтому в щуп и в масляную крышку, наоборот, сосёт. Если не сосёт, значит или вакуум куда-то делся или картерных газов внезапно катастрофически прибавилось. Или в маслоотделителе в клапанной крышке говна стряхнулись и чего-то перекрыли.

    Возможно, что если промыть маслоотделитель, то сапунить перестанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возможно всё. Была тема про HZ-HDT, но там он масло плохо отделял. И так его толком и не помыли. Как оно в FT-FTE устроено, смутно представляю, но могу предположить, что так внезапно компрессия порушиться не должна. Просто подсос воздуха даст такое, если там дыра в палец или шланг вообще не надели. Тоже стоит проверить. Или шланг заломлен. Или внезапно компрессия кончилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Еще вопрос, открываешь масло заливную крышку, парит от туда, а с маслошупа перестает)) Так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрел ваше видео, мое мнение не мешайте движку работать, могу снять видео как на камазе при откручивании маслозаливной пробки - сапунит, аж пробка подлетает. А у вас можно сказать и нет ничего, завтра на отцовском hd-fte проверю ради интереса)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Никаких сапунений не видно. Положи на открытую горловину лист бумаги и погазуй, будет улетать - сапунит. Ещё можно померить объём картерных газов - снять шланг вентиляции и одеть на него 100л пакет для мусора. Надуется больше, чем за минуту - всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Никаких сапунений не видно. Положи на открытую горловину лист бумаги и погазуй, будет улетать - сапунит. Ещё можно померить объём картерных газов - снять шланг вентиляции и одеть на него 100л пакет для мусора. Надуется больше, чем за минуту - всё нормально.

    Если присмотреться то идет легкий дымок с щупа и потом с горловины. Завтра попробую с бумагой.

    Посмотрел ваше видео, мое мнение не мешайте движку работать, могу снять видео как на камазе при откручивании маслозаливной пробки - сапунит, аж пробка подлетает. А у вас можно сказать и нет ничего, завтра на отцовском hd-fte проверю ради интереса)))

    Буду ждать Вашей проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все у тебя прекрасно.Не мешай авто работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В общем снял на видео как сапунит.

    https://youtu.be/Bve1LRanB6g

     

    Как парни сказали выше - не мешай работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поначитались на форуме  про дымок с щупа- значит мотор дохлый...

    :biggrin:

    Вранье всё это..

    .трюк у  перекупщиков такой-козырный.

    :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дальновосточный развод с этим дымом из щупа!!))))))

    Вся европейская часть страны ездит не заморачиваясь и все хорошо с этим дымом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 03.04.2016 в 22:12, DIESELMASTER_52 сказал:

    Поначитались на форуме  про дымок с щупа- значит мотор дохлый...

    :biggrin:

    Вранье всё это..

    .трюк у  перекупщиков такой-козырный.

    :hunter:

    прошу помощи ,почитал тут,у меня вобще с крышки как с турбины дует и масло во впускном коллекторе это с клапанами рамс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А кто-нибудь встречал такое, что на свечах накала было моторное масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу