Перейти к публикации
Laz

Цилиндр силовой рулевой ГАЗ-66

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Всем привет кто ставил гидропоршень от 66 газона на Хайлюкс как дополнительный к основному? И где засверливать рулевой редуктор для подключения.

    post-50692-0-79816900-1459573591_thumb.jpg

    post-50692-0-80347000-1459573711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А сошки у тебя сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Ну конечно

    Вот так.

    post-50692-0-87989300-1459577046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну конечно

    Вот так. .

    Чем обусловлен выбор такой конструкции передней подвески.?

    Где сверлить http://board.marlincrawler.com/index.php?topic=10579.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Просто переходил на пружины и не хотел клюшки

    Посмотрим что получилось пока ещё не выезжал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просто переходил на пружины и не хотел клюшки

    Посмотрим что получилось пока ещё не выезжал

    Что то сильно высоко и с рулевой будут проблемы , так как движение моста и рулевой тяги будут не согласованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Подрулька сильно не пугает так как большой ход будет только по лесу . Если не устроит поставим панару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Штангу рулевую от редуктора на кулак бери в запас на тест драйв. Согнет ее быстро. Она несогласована с кинематикой подвески. Ну или руль держать мизинцем, чтобы разность вся через него пошла.

    При ходе подвески руль будет плясать вправо\влево прилично.

    У меня тоже передок на 4 косых рычагах. Рулевая штанга продольная, параллельна и равна длине нижнего рычага. Без этого никак.

    Самое простое сейчас - отцепить один верхний рычаг, и прикрутить панару, согласовав ее с рулевой.

    Если не секрет, на каких сайлентах собирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Сайленблоки от130 сурфа с нижних задних продольный рычагов. А рулевую тяги буду делать параллельно земле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сайленблоки от130 сурфа с нижних задних продольный рычагов. А рулевую тяги буду делать параллельно земле

    Поставь фул гидро. Для леса само оно. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Для меня пока не очень бюджетно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для меня пока не очень бюджетно

    Ну а как ты собираешся тягу рулевую управляющую по нормальному ставить?

    Вообще непонятно зачем так было задирать машину .хода подвески от это го больше не станет .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Он поднит как раз на тот уровень чтоб 39 колеса встали, без бодика и подрезания крыльев

    Как сдесь тогда все работает. Мост на рессорах тоже ходит в зад и в перед. Также смущаясь в право и лева на серьгах?

    post-50692-0-94194000-1459592499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Уж лучше порезать чем такой изврат иметь  в рулевом управлении.

    Вот 42 " колёса.

    DSCF4210.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как сдесь тогда все работает. Мост на рессорах тоже ходит в зад и в перед. Также смущаясь в право и лева на серьгах?

    Тут ничего не работает , это шоу кар для фотографирования с девками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Вот любит у нас народ изобретать велосипеды и в процессе оптимизации новоизобретенной конструкции ходить по полю граблей.

    ...

    ...

    Гидропоршень не есть офигенное решение! имееет ряд недостатков, как то обрыв маслопровода, хочешь изобретений? - ставь назад передний мост и дупли гидравликой рулевое управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux

    Гидроцелиндр снимит нагрузку на рулевом редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Гидроцелиндр снимит нагрузку на рулевом редукторе

    И сделает полное отсутствие обратной связи между колёсами и рулём. В лесу это непринципиально ;на дороге проблем .Хотя если правильно подобрать размер цилиндра  можно уменьшить такое влияние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.