Перейти к публикации
zmei1213

Коробка и раздатка HiLux surf 2L-T 88 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

     Загудела по мелочи коробка, причем не сразу а постепенно со временем, полез проверить да и сменить масла все, Так как дурак после покупки не сделал этого сразу. В коробке и в раздатке была жижа по мне не очень, а вот в заднем мосту я даже не знаю как эту жижу назвать, смесь масла ржавчины и гамна, по моему скоро придется меня подшипники на полуосях. Теперь вопросы 1) если кто разбирал и делал коробку, какие подводные камни есть и какая сложность в ремонте,, по тому, что не знаю, что гудит и как это вылечить? Можно ли снять раздатку не снимая коробки? Гуляет флянец кардана на раздатке 2) Какова сложность замены подшипников на полуосях??


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    1)можно.

    2)Не сложно.Снимаешь стопор, срубаешь или спиливаешь кольцо, выбиваешь пшп. Ставишь новый пшп (рекомендую снять пластиковые крышки и добавить смазки), стопорное кольцо греешь и обрезком трубы на 50 запираешь пшп. Одеваешь фиксатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    1)можно.

    2)Не сложно.Снимаешь стопор, срубаешь или спиливаешь кольцо, выбиваешь пшп. Ставишь новый пшп (рекомендую снять пластиковые крышки и добавить смазки), стопорное кольцо греешь и обрезком трубы на 50 запираешь пшп. Одеваешь фиксатор

    2) А где взять этот стопор, заказывать? А пшп разве не мажется от масла моста или там система как на жигулях пшп-сальник-мост??

    1)а по разбору сложности есть? потому, что в книге толком не чего нет, только полная разборка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    2)Скорее,как на Волге. Смазка закладывается в сам пшп. Со стороны моста сальник, он не дает смазываться пшп трансмиссионкой))

    Стопор можешь и выточить, если товарный станок есть под руками. Дешевле заказать.

    1)Домкратишь,скручиваешь колесо, снимаешь тормозной барабан, освобождаешься от тросика ручника. Вроде тормозная трубка еще мешает. Откручиваешь 4 болта, выбиваешь полуось. Возможно, потребуется кувалда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    2)Скорее,как на Волге. Смазка закладывается в сам пшп. Со стороны моста сальник, он не дает смазываться пшп трансмиссионкой))

    Стопор можешь и выточить, если товарный станок есть под руками. Дешевле заказать.

    1)Домкратишь,скручиваешь колесо, снимаешь тормозной барабан, освобождаешься от тросика ручника. Вроде тормозная трубка еще мешает. Откручиваешь 4 болта, выбиваешь полуось. Возможно, потребуетспв

    Спасибо, большое. А насчет коробки че можешь сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вчера как раз менял подшибники полуосей.Запорные кольца (оригинал)по 960 р.Стопора 126р.До кучи поменял 4 колесные шпильки(были)Кольца надо было вытачить 2р. экономии.Снимаешь тормозную трубку (пережми тормозной шланг)тросик ручника,4 гаики ,и полностью весь узел снимаешь.Если есть(можно сделать)ставишь приспособу крепиться на 4 гайки.снимаешь стопор и на прессе выдавливаешь полуось.Потом ставишь подшибник греешь кольцо ставишь и собираешь.Подшибники ставил японские крышки у них металические разбирать не стал поставил так.На счет КПП поменяй масло поезди если повезет может пройдет шум.Я у себя менял кпп вместе с рк тоже стала шуметь в масле появилась как бы стружка алюминевая масло поменял толку не было.Потом коробка крякнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Вчера как раз менял подшибники полуосей.Запорные кольца (оригинал)по 960 р.Стопора 126р.До кучи поменял 4 колесные шпильки(были)Кольца надо было вытачить 2р. экономии.Снимаешь тормозную трубку (пережми тормозной шланг)тросик ручника,4 гаики ,и полностью весь узел снимаешь.Если есть(можно сделать)ставишь приспособу крепиться на 4 гайки.снимаешь стопор и на прессе выдавливаешь полуось.Потом ставишь подшибник греешь кольцо ставишь и собираешь.Подшибники ставил японские крышки у них металические разбирать не стал поставил так.На счет КПП поменяй масло поезди если повезет может пройдет шум.Я у себя менял кпп вместе с рк тоже стала шуметь в масле появилась как бы стружка алюминевая масло поменял толку не было.Потом коробка крякнула.

    Да печалька с коробкой, за рассказ про мост спасибо! Только я не понял почему там 2 кольца или кольцо-стопор? Я думал что примерно система как на жигулях. А по поводу коробки и раздатки не чего сказать не можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Спасибо, большое. А насчет коробки че можешь сказать?

     

    полезешь разбирать стразу обалдеешь от того какая она "удобная". сначала у тебя первичный вал рассыпит подшипники на месте подсадки его на другой вал и ты долго будешь думать можно ли эти ролико-подшипники на литол сажать при сборке (не переживай, можно, иначе не соберёшь)

     

    но это всё фигня по сравнению с их системой фиксаторов-блокираторов которые к чугунной пластине и вилках прячутся. когда они у тебя рассыпятся при разборке ты долго будешь думать куда какой и как вставляется. 

     

    еще без пресса и сжимного съёмника шестерён-линз (фото прилагаю) все подшипники на этой коробке не поменяешь (комплект подшипников стоил 19 000 на эту коробку прошлой осенью)

     

     

    ну и сборка-склейка-стяжка корпусов тоже "приятное" дело. по личному опыту переборки трансмиссий скажу что мне эта коробка очень не нравится , я лучше 3 автомата переберу с чисткой гидроблока и распакечиванием фрикционов, чем эту коробку перебирать. хотя многим я уверен она нравится в ремонте.

    тема отдельная есть про подшипники полуосей , почитай, там всё подробно описано, а то что вы называете стопором . называется запорная втулка, она одноразовая, сажается разогретой на полуось. система очень схожа с устройством моста автомобиля Волга. можешь в интернте почитать как на волгах подшипники полуосей менятю

    post-31795-0-26202700-1459808462_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.