Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    мажористо.

    пЫсУ: Имхо конечно, но под них надо шубу, трикешники, цепь с баксом на подвеске и шмар полный салон )))

    Ну почему же, если ТТХ у диска выдающиеся, можно просто в матовый чёрный покрасить, и норма будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Сергей zzz сказал:

    После выходных заберу, прислали фотку.

    ed47b6de54e4.jpg.
     

    Секреточку или секреточки не забудь поставить, а то не ровен час тиснут. Вышло шикарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    В 28.11.2018 в 10:06, Сергей zzz сказал:

    По плану превратить в такие.

    f274b26fddb25e88d973226d692df616-full.jp [URL=

    Лёгкие и крепкие, вес диска 16 кг. По-моему, нагрузка около 970 кг. , Радиус 20, разболтовка наша , вылет 53 , вопщем все по феншуй. Я доволен.

    С чего вы решили что трехсоставная ковка крепче чем литьё? Она мягкая как пластилин. Плюс только в том что ковка погнётся а литьё лопнет при большей нагрузке. 

    A5F53D7A-3DB4-4952-A585-284A67BBF8F8.jpeg

    вес 16 кг? Это точно ковка?)))

    Причём это новые диски были.

    5CA8FFD0-E955-49BD-AA22-05456B2E54FF.jpeg

    Вот кованные моноблок другой разговор. 

    D488EB0B-3F0D-455B-A4A2-A3D8E18FCE1E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Кому ковка, кому литье, кому штамповка, у всех религия разная, а ушлепать можно все что хочешь. Для внедорожья нужна штамповка.

    На машине покажу через месяцок, думаю будет бомба !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    По поводу родных дисков Тойоты на крузак , они проходят проверку по качеству (как на грузовики) - боковой удар 800кг, если все ок, ставится клеймо TJM (вроде, точно не помню, на внутренней стороне диска). Поэтому для себя решил только оригинальные диски, нахер всякую реплику. Видел как на Новой Риге, у Прадика диск 22 лопнул, повезло, что никого не цепанул он, пока с левого ряда в правый на обочину летел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Кто подскажет, если на машине стоят расширители где-то 30-40мм, то сколько должен быть вылет, чтобы колеса были вровень с расширителями? Зима бог с ним, на 18 колесах, а вот лето хочу 20 вровень с расширителями. Проставки не рассматриваю

    IMG-20210407-WA0027.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, Lisii2007 сказал:

    Кто подскажет, если на машине стоят расширители где-то 30-40мм, то сколько должен быть вылет, чтобы колеса были вровень с расширителями? Зима бог с ним, на 18 колесах, а вот лето хочу 20 вровень с расширителями. Проставки не рассматриваю

    IMG-20210407-WA0027.jpeg

    42-43 вровень без расширителей, прибавь сам еще и свои расширители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    То есть где-то 0 должен быть вылет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    9 часов назад, Lisii2007 сказал:

    То есть где-то 0 должен быть вылет?

    Где-то так, 0-10

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    15.05.2021 в 17:07, aa2003 сказал:

    Где-то так, 0-10

    Тяжко наверное рулиться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    У стандартных дисков положительный вылет ЕТ60, соответственно, если вы хотите отклониться от стандарта наружу на 30-40 мм, вылет будет ЕТ20-30.

    15.05.2021 в 15:07, aa2003 сказал:

    Где-то так, 0-10

    это будет пи..ец управляемости и подвеске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    У стандартных дисков положительный вылет ЕТ60, соответственно, если вы хотите отклониться от стандарта наружу на 30-40 мм, вылет будет ЕТ20-30.

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    6 часов назад, Al-Is сказал:

    У стандартных дисков положительный вылет ЕТ60, соответственно, если вы хотите отклониться от стандарта наружу на 30-40 мм, вылет будет ЕТ20-30.

    это будет пи..ец управляемости и подвеске

    Имеется опыт? Или это предположение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Хорошо поместились 275/60/20 тойо А/Т но при полном вывороте немного задевают за пластиковый подкрылок, когда сдаю назад.

    В общем показалось даже мягче , чем на штатных 285/65/17 правда китайский бридж.

    image-21-05-21-02-01.jpeg

    image-21-05-21-02-01-1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Vinnipux393 сказал:

     но при полном вывороте немного задевают за пластиковый подкрылок, когда сдаю назад.

     

     

     

    Фен поможет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Кто-то всё-таки поделитесь опытом езды на колесах с нулевым вылетом. Сейчас предлагают комплект, но меня терзают сомнения по поводу управляемости

    IMG-20210615-WA0003.jpg

    IMG-20210615-WA0005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Lisii2007 сказал:

    но меня терзают сомнения по поводу управляемости

    6 см наружу будет стоять каждое колесо.  Ось поворота колеса не будет совпадать с центром колеса из-за это колеса при вращении руля  будут двигаться вперед- назад, если при этом держать нажатым тормоз ,  руль будет туго вращаться.  Радиус поворота увеличится из-за того что изменятся углы поворота колес. Подвеска станет пробивать , потому что увеличится рычаг  от  крепления стойки до центра колеса и на пружину с амортизатором увеличатся нагрузки. Из-за не совпадения центра колеса и его центра поворота все продольные удары в колесо будут провоцировать поворот руля , в итоге возникнет дополнительная нагрузка на элементы рулевого и рулевую рейку. Из-за этого же автомобиль начнет рыскать в асфальтовой колее и на плохой дороге. Из-за того , что центр колеса сместится , на подшипник ступичный увеличится нагрузка и его рессурс снизится.

    Стоит ли мнимая красота и эконимия на дисках все этого решать тебе .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Опыт вождения 

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    6 см наружу будет стоять каждое колесо.  Ось поворота колеса не будет совпадать с центром колеса из-за это колеса при вращении руля  будут двигаться вперед- назад, если при этом держать нажатым тормоз ,  руль будет туго вращаться.  Радиус поворота увеличится из-за того что изменятся углы поворота колес. Подвеска станет пробивать , потому что увеличится рычаг  от  крепления стойки до центра колеса и на пружину с амортизатором увеличатся нагрузки. Из-за не совпадения центра колеса и его центра поворота все продольные удары в колесо будут провоцировать поворот руля , в итоге возникнет дополнительная нагрузка на элементы рулевого и рулевую рейку. Из-за этого же автомобиль начнет рыскать в асфальтовой колее и на плохой дороге. Из-за того , что центр колеса сместится , на подшипник ступичный увеличится нагрузка и его рессурс снизится.

    Стоит ли мнимая красота и эконимия на дисках все этого решать тебе .

     

    Опыт есть езды иди только все теоретически? И при чем тут экономия на дисках? Вопрос денег не стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Lisii2007 сказал:

    Опыт есть езды иди только все теоретически?

    И то и другое уже много лет на разных авто. Но у тебя есть полное право испытать свои грабли. 

    2 минуты назад, Lisii2007 сказал:

    И при чем тут экономия на дисках? Вопрос денег не стоял

    Ну не знаю . Обычно когда что-то кто-то мне предлагает , то это всегда дешевле ( ну или типа выгоднее) чем просто пойти и купить в магазине новое и подходящее.

    Вот зачем тебе диски с нулевым вылетом , какой в них смысл для тебя ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    И то и другое уже много лет на разных авто. Но у тебя есть полное право испытать свои грабли. 

    Ну не знаю . Обычно когда что-то кто-то мне предлагает , то это всегда дешевле ( ну или типа выгоднее) чем просто пойти и купить в магазине новое и подходящее.

    Вот зачем тебе диски с нулевым вылетом , какой в них смысл для тебя ? 

     

    У меня расширители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.