Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Lisii2007 сказал:

    У меня расширители

    это никак не повлияет на все то , что я описал выше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    с точки зрения кинематики подвески и рулевого- подгонять вылет диска под пластиковый расширитель, это как худеть путем отпиливания себе частей тела. 

    Кроме понтов- все остальное в минус идет. Меня, как механа, больше всего напрягает износ всего и вся в подвеске.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    6 см наружу будет стоять каждое колесо.  Ось поворота колеса не будет совпадать с центром колеса из-за это колеса при вращении руля  будут двигаться вперед- назад, если при этом держать нажатым тормоз ,  руль будет туго вращаться.  Радиус поворота увеличится из-за того что изменятся углы поворота колес. Подвеска станет пробивать , потому что увеличится рычаг  от  крепления стойки до центра колеса и на пружину с амортизатором увеличатся нагрузки. Из-за не совпадения центра колеса и его центра поворота все продольные удары в колесо будут провоцировать поворот руля , в итоге возникнет дополнительная нагрузка на элементы рулевого и рулевую рейку. Из-за этого же автомобиль начнет рыскать в асфальтовой колее и на плохой дороге. Из-за того , что центр колеса сместится , на подшипник ступичный увеличится нагрузка и его рессурс снизится.

    Стоит ли мнимая красота и эконимия на дисках все этого решать тебе .

     

    Подпишусь абсолютно под каждой мыслью. Проверял сам всё именно так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Подпишусь абсолютно под каждой мыслью. Проверял сам всё именно так и есть.

    С какой целью ставили колеса с таким вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    15 часов назад, Alexander(as) сказал:

    с точки зрения кинематики подвески и рулевого- подгонять вылет диска под пластиковый расширитель, это как худеть путем отпиливания себе частей тела. 

    Кроме понтов- все остальное в минус идет. Меня, как механа, больше всего напрягает износ всего и вся в подвеске.

     

    Одно дело, когда для увеличения выноса колес наружу устанавливают дополнительные проставки - это да наверное не правильно, и другое дело когда у тебя сразу диски с таким вылетом. Ведь завод с какой-то целью изготавливает такие диски. 

    Получена информация от человека, который ездил на таких дисках (фото выше) у него только положительные отзывы и ощущения. Вот можно послушать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Lisii2007 сказал:

    Одно дело, когда для увеличения выноса колес наружу устанавливают дополнительные проставки - это да наверное не правильно, и другое дело когда у тебя сразу диски с таким вылетом.

    От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.  Не важно каким способом у вас смещен центр колеса , он смещен и это главное. 

    2 минуты назад, Lisii2007 сказал:

    Ведь завод с какой-то целью изготавливает такие диски. 

    делает Тойота для своих машин ? Или делают китайцы для чужих машин ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.  Не важно каким способом у вас смещен центр колеса , он смещен и это главное. 

    делает Тойота для своих машин ? Или делают китайцы для чужих машин ? 

     

    То есть о существовании широченных японских дисков типа Lodio Drive, у которых бывает даже отрицательный вылет и которые изготавливают именно на сотки, двухсотки и тундры вы не слышали?

    https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/diski_razbornye_lodio_drive_land_cruiser_2131727902?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    16 часов назад, Alexander(as) сказал:

    с точки зрения кинематики подвески и рулевого- подгонять вылет диска под пластиковый расширитель, это как худеть путем отпиливания себе частей тела. 

    Кроме понтов- все остальное в минус идет. Меня, как механа, больше всего напрягает износ всего и вся в подвеске.

     

    У меня сейчас колеса стоят вровень с крылом - разницы в езде никакой не заметил, каких то дополнительных износа также. Это уже колеса на 3 см выдвинуты. Ну выдвину ещё на 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Lisii2007 сказал:

    и которые изготавливают именно на сотки, двухсотки и тундры вы не слышали?

    Это Тойота изготавливает ?  Или просто какой-то предприниматель удовлетворяет  спрос таких как вы ? 

    Я выше написал на что влияет диск с незаводским параметром , а дальше вы уже сами решайте - надо оно вам или нет. 

    Женщины вон тоже на каблкуках ходят и мучаются ради красоты , хотя в кросовках , например, намного удобнее ходить. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Lisii2007 сказал:

    С какой целью ставили колеса с таким вылетом?

    Это было давно. Это была скорее дань моде чем что-то рациональное. Хотя сейчас на машине стоят диски с вылетом 45 купил их лет 10 назад. Пользую их с летней резиной. Не нравится категорически рысканье по колее. На родных дисках зимняя резина и там всё чётко. 

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, Lisii2007 сказал:

    Одно дело, когда для увеличения выноса колес наружу устанавливают дополнительные проставки - это да наверное не правильно, и другое дело когда у тебя сразу диски с таким вылетом. Ведь завод с какой-то целью изготавливает такие диски. 

    Получена информация от человека, который ездил на таких дисках (фото выше) у него только положительные отзывы и ощущения. Вот можно послушать

    я бы у этого товарища спросил, а он, кроме морковки, что нибудь из сладкого пробовал?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    7 минут назад, Alexander(as) сказал:

    я бы у этого товарища спросил, а он, кроме морковки, что нибудь из сладкого пробовал?)

    Больше всего люблю вот эти высказывания, над которыми приходится думать, что и с какой целью хотел этим донести комментатор.

    Но про морковь обязательно уточню, думаю, что кроме нее он возможно и пробовал что-то сладкое в своей жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    да это к тому было, что товарищ этот мог купить машину с такими колесьями неправильными, и на других он ездить не пробовал. И, поэтому, привыкнув, он сейчас всем рассказывает какой у него суперустойчивый крузак. 

    Когда-то, давно, езда на подобных колесах была повальной модой, и их ставили на все подряд. Помимо понта, считалось что это придает тачке мегаустойчивость(колея становилась шире). Но все лаб.замеры показывали ровно обратные результаты с точки зрения управляемости, комфорта, устойчивости в динамике и тп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    да это к тому было, что товарищ этот мог купить машину с такими колесьями неправильными, и на других он ездить не пробовал. И, поэтому, привыкнув, он сейчас всем рассказывает какой у него суперустойчивый крузак. 

    Когда-то, давно, езда на подобных колесах была повальной модой, и их ставили на все подряд. Помимо понта, считалось что это придает тачке мегаустойчивость(колея становилась шире). Но все лаб.замеры показывали ровно обратные результаты с точки зрения управляемости, комфорта, устойчивости в динамике и тп. 

    До этих колес у него стояли родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Так и я на родных штатных колесах 160-180 по трассе иду и все норм, ничего не рыскает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    1 минуту назад, Drugan сказал:

    Так и я на родных штатных колесах 160-180 по трассе иду и все норм, ничего не рыскает)

    Так и он не на родных с 0 вылетом тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    пропустил раньше аудио, послушал- что я там слышу:

    1. чувак продает колеса, которые остались от проданной машины. Я почти уверен, от них покупатели отказались целенаправленно, ровно по этой причине.

    2. он больше нахваливает саму резину, что вполне может иметь место, может там и правда премиум какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    7 часов назад, Alexander(as) сказал:

    пропустил раньше аудио, послушал- что я там слышу:

    1. чувак продает колеса, которые остались от проданной машины. Я почти уверен, от них покупатели отказались целенаправленно, ровно по этой причине.

    2. он больше нахваливает саму резину, что вполне может иметь место, может там и правда премиум какой.

    Они начали его толкать по цене - он снял дорогие колёса

    Резина там не премиум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    охота пуще неволи.. купите, попробуйте, а может договоритесь с продавцом на тест драйв, да и дело с концом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    Только что, Alexander(as) сказал:

    охота пуще неволи.. купите, попробуйте, а может договоритесь с продавцом на тест драйв, да и дело с концом..

    На тест драйв договорился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.