Fedor105 4 Откуда: Пенза Машина: Lexus LX570 #21 Опубликовано: 2 апреля 2016 На табличке около рычага включения раздатки. Если просто три положения, значит без дифлока, если рычаг влево ( по моему) смещается и в этом положении есть вперёд и назад передача то эта с дифлоком. На табличке все написано и понятно. А как такое возможно мостовой джип в роди как, зачем они такое производят ? На втором диско внедрили электронику , в том числе в управление акпп, решили что в последствии через эл помощников смогут имитироваться блокировки. Но в этом и минус второго диско, электроника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 1 Откуда: Спб Машина: Газ-69 #22 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) 1-й Диско лучше 2-го. Так как в нем ломаться нечему. Он по сути как 70-ка. Такой же дубовый и неубиваемый! По шасси и трансмиссии почти полная копия Дефа. Но у 1-х Диско одна большая болезнь-кузов! Найти негнилой почти нереально. Такие как говорится не продают. А живые Д1 стоят как неплохой Д2. Диско 2 гораздо комфортнее по салону и приятнее на асфальте, но имеет уже намного больше электроники, которая склонна к глюкам. Трансмиссия у Д2 послабже, до 02 г не имела блокировки межосевого дифа. ТД5 - не верх инженерного искусства, но и полным говном назвать его нельзя. Опять же все проблемы с ним в основном из-за электроники. Хотя из-за того, что он довольно распространенный - все его болячки хорошо изучены и решаемы. Люди на них даже в трофях вполне удачно катаются. Кстати АКПП ZF на Д2 считается чуть ли не лучше и надёжнее механики. Если выбирать из Д2, то лучше смотреть рестайловые 2002-2004 г.в. Сейчас такой в оч.хорошем состоянии можно приобрести за 500 тыр. З.ы. Нужно понимать, что ликвидность Дискарей, как и всех ЛР в принципе, гораздо ниже Тойоты. Поэтому "для себя" машинку нужно подбирать очень вдумчиво и тщательно. Чтобы всерьез и надолго! Изменено 2 апреля 2016 пользователем speedoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 1 Откуда: Спб Машина: Газ-69 #23 Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) кстати, как их отличить по фото, с дифлоком и без?А их никак отличать не надо.Д1 были все с дифлоком. В Д2 эту функцию убрали, якобы за ненадобностью. Но по просьбе трудящихся вернули опять в Д2 рестайловом. Который пошёл в 02 г и кончился в 04-м. До 02-го в Д2 дифлока быть не может, если только кто-нибудь из бывших хозяев сам не приколхозил. З.ы. Д2 лучше выбирать без пневмы и системы антикрена. Так будет дешевле в эксплуатации и надежнее! Но с ними машина на трассе по комфорту поспорит с Лексусом, а по управляемости с хотхетчем Изменено 2 апреля 2016 пользователем speedoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #24 Опубликовано: 3 апреля 2016 Isuzu wizard 3,1 вроде тоже бывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #25 Опубликовано: 3 апреля 2016 У приятеля в цеху стоит Д2 аккумулятор сел и теперь больше не заводится официалы не берутся, электронщики говорят все в порядке но нужен фирменный сканер коего в округе нет, Машина интересная но сюрпризы любит преподносить, . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #26 Опубликовано: 3 апреля 2016 был у меня такой , выше все правильно описали , если брать то бензинку , дизель капризный . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #27 Опубликовано: 3 апреля 2016 ладно, вычёркиваем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #28 Опубликовано: 3 апреля 2016 Артем, а LJ 79. 92год, двс 3L, левый руль. походу бартерная, с новья в России, состояние среднее. Такую машину ты на каждый день не рассматриваешь? А то есть еще один знакомый, он периодически порывается машину продать. В ценах ориентируется слабо, может недорого и продаст. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #29 Опубликовано: 3 апреля 2016 Да в принципе можно и такую, если никуда не спешить Дашь контакт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #30 Опубликовано: 3 апреля 2016 завтра позвоню, а то у него три номера, какой сейчас действует надо уточнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #31 Опубликовано: 3 апреля 2016 ОК! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #32 Опубликовано: 5 апреля 2016 На самом деле Д1-Д2 не настолько гиморные как рассказывают, просто они так же на 99% как и тоетки тех готов безвозвратно мертвы и убиты и тд. Знаю лично 2 владельцев д2, которые не мучаясь с ними проездили лет 8-9 и которых не разорили эти машины ( сами в 95% ничего не делают в машине) Просто машины были куплены и всю жизнь провели максимум в одной семье и в лучшем случае в одних руках. Но по шумке и салону с 70 не сравнится машина, в лучшую сторону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #33 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) В общем, я понял что Д2 можно брать. Но чтобы не было мучительно больно, надо хорошо разбираться в предмете. Ну примерно как мы сейчас в крузерах Честно говоря, сейчас неохота вникать в эту отдельную цивилизацию. Присмотрел тут один вариант Тойоты, завтра будет понятно, ищем дальше или нет. Изменено 5 апреля 2016 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #34 Опубликовано: 6 апреля 2016 У меня друг искал д2 в москве не убитый за адекватные деньги, не спеша, наверно полгода. Не нашел) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 1 Откуда: Спб Машина: Газ-69 #35 Опубликовано: 6 апреля 2016 На самом деле Д1-Д2 не настолько гиморные как рассказывают, просто они так же на 99% как и тоетки тех готов безвозвратно мертвы и убиты и тд. Знаю лично 2 владельцев д2, которые не мучаясь с ними проездили лет 8-9 и которых не разорили эти машины ( сами в 95% ничего не делают в машине) Просто машины были куплены и всю жизнь провели максимум в одной семье и в лучшем случае в одних руках. Но по шумке и салону с 70 не сравнится машина, в лучшую сторону Полностью соглашусь со всем вышесказанным! Тоже в свое время сильно желал такое авто. Ничего стоящего найти не смог, да и не очень большой выбор был у нас на перефирии. В Москву ехать искать не хотел - озадачил пару московских товарищей, чтобы поглядывали по сторонам и помогли найти хорошее авто. Так ничего в итоге не срослось. Зато 1,5 года назад в самый разгар кризиса всплыл отличный вариант в Саратове. Всю жизнь в одних руках, в отличнейшем состоянии, хозяин-владелец автосервиса. Вообщем не авто, а конфета была! Только мое финансовое положение в то время было очень не айс, поэтому купить его я не смог. О чем до сих пор сильно жалею... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt 1 Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #36 Опубликовано: 6 апреля 2016 Диско нормальная комфортная машинка. У меня второй диско 3,9 был. Купил его за 280 тр, 98 года, на охоту ездить. Пару сезонов откатал по лесу, по проходимости вопросов не возникало, и довозил всегда до дома. Пока однажды заводиться не перестал. В итоге полный капремонт с гильзовкой нужен был. Оценили в 150-200 тр. 150-200 за гильзовку этого мотора, что то дорого или там весь движек под замену на новые детали? И это по ценам каких времен сумма? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok 42 Откуда: Москва Машина: LJ-78 #37 Опубликовано: 8 апреля 2016 Продолжение здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=218020#entry3545403 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах