Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Lexus LX570

    На табличке около рычага включения раздатки. Если просто три положения, значит без дифлока, если рычаг влево ( по моему) смещается и в этом положении есть вперёд и назад передача то эта с дифлоком. На табличке все написано и понятно.

    А как такое возможно :blink2: мостовой джип в роди как, зачем они такое производят ?

    На втором диско внедрили электронику , в том числе в управление акпп, решили что в последствии через эл помощников смогут имитироваться блокировки. Но в этом и минус второго диско, электроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    1-й Диско лучше 2-го. Так как в нем ломаться нечему. Он по сути как 70-ка. Такой же дубовый и неубиваемый!

    По шасси и трансмиссии почти полная копия Дефа.

    Но у 1-х Диско одна большая болезнь-кузов! Найти негнилой почти нереально. Такие как говорится не продают. А живые Д1 стоят как неплохой Д2.

    Диско 2 гораздо комфортнее по салону и приятнее на асфальте, но имеет уже намного больше электроники, которая склонна к глюкам.

    Трансмиссия у Д2 послабже, до 02 г не имела блокировки межосевого дифа.

    ТД5 - не верх инженерного искусства, но и полным говном назвать его нельзя. Опять же все проблемы с ним в основном из-за электроники. Хотя из-за того, что он довольно распространенный - все его болячки хорошо изучены и решаемы.

    Люди на них даже в трофях вполне удачно катаются.

    Кстати АКПП ZF на Д2 считается чуть ли не лучше и надёжнее механики.

    Если выбирать из Д2, то лучше смотреть рестайловые 2002-2004 г.в.

    Сейчас такой в оч.хорошем состоянии можно приобрести за 500 тыр.

    З.ы. Нужно понимать, что ликвидность Дискарей, как и всех ЛР в принципе, гораздо ниже Тойоты. Поэтому "для себя" машинку нужно подбирать очень вдумчиво и тщательно.

    Чтобы всерьез и надолго! ;)

    Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    кстати, как их отличить по фото, с дифлоком и без?

    А их никак отличать не надо.

    Д1 были все с дифлоком.

    В Д2 эту функцию убрали, якобы за ненадобностью. Но по просьбе трудящихся вернули опять в Д2 рестайловом. Который пошёл в 02 г и кончился в 04-м.

    До 02-го в Д2 дифлока быть не может, если только кто-нибудь из бывших хозяев сам не приколхозил.

    З.ы. Д2 лучше выбирать без пневмы и системы антикрена. Так будет дешевле в эксплуатации и надежнее!

    Но с ними машина на трассе по комфорту поспорит с Лексусом, а по управляемости с хотхетчем :)

    Изменено пользователем speedoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Isuzu wizard 3,1 вроде тоже бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     У приятеля в цеху стоит Д2 аккумулятор сел и теперь больше не заводится официалы  не берутся, электронщики говорят все в порядке но нужен фирменный сканер коего в округе нет,  Машина интересная но  сюрпризы любит преподносить,  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    был у меня такой , выше все правильно описали , если брать то бензинку , дизель капризный . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ладно, вычёркиваем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Артем, а LJ 79. 92год, двс 3L, левый руль. походу бартерная, с новья в России, состояние среднее. Такую машину ты на каждый день не рассматриваешь?

    А то есть еще один знакомый, он периодически порывается машину продать. В ценах ориентируется слабо, может недорого и продаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да в принципе можно и такую, если никуда не спешить :) Дашь контакт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    завтра позвоню, а то у него три номера, какой сейчас действует надо уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    На самом деле Д1-Д2 не настолько гиморные как рассказывают, просто они так же на 99% как и тоетки тех готов безвозвратно мертвы и убиты и тд. Знаю лично 2 владельцев д2, которые не мучаясь с ними проездили лет 8-9 и которых не разорили эти машины ( сами в 95% ничего не делают в машине) Просто машины были куплены и всю жизнь провели максимум в одной семье и в лучшем случае в одних руках. Но по шумке и салону с 70 не сравнится машина, в лучшую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В общем, я понял что Д2 можно брать. Но чтобы не было мучительно больно, надо хорошо разбираться в предмете. Ну примерно как мы сейчас в крузерах :)

    Честно говоря, сейчас неохота вникать в эту отдельную цивилизацию.

     

    Присмотрел тут один вариант Тойоты, завтра будет понятно, ищем дальше или нет.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    У меня друг искал д2 в москве  не убитый за адекватные деньги, не спеша, наверно полгода. Не нашел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Газ-69

    На самом деле Д1-Д2 не настолько гиморные как рассказывают, просто они так же на 99% как и тоетки тех готов безвозвратно мертвы и убиты и тд. Знаю лично 2 владельцев д2, которые не мучаясь с ними проездили лет 8-9 и которых не разорили эти машины ( сами в 95% ничего не делают в машине) Просто машины были куплены и всю жизнь провели максимум в одной семье и в лучшем случае в одних руках. Но по шумке и салону с 70 не сравнится машина, в лучшую сторону

    Полностью соглашусь со всем вышесказанным!

    Тоже в свое время сильно желал такое авто. Ничего стоящего найти не смог, да и не очень большой выбор был у нас на перефирии.

    В Москву ехать искать не хотел - озадачил пару московских товарищей, чтобы поглядывали по сторонам и помогли найти хорошее авто. Так ничего в итоге не срослось.

    Зато 1,5 года назад в самый разгар кризиса всплыл отличный вариант в Саратове. Всю жизнь в одних руках, в отличнейшем состоянии, хозяин-владелец автосервиса. Вообщем не авто, а конфета была!

    Только мое финансовое положение в то время было очень не айс, поэтому купить его я не смог. О чем до сих пор сильно жалею...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Диско нормальная комфортная машинка.

    У меня второй диско 3,9 был.

    Купил его за 280 тр, 98 года, на охоту ездить.

    Пару сезонов откатал по лесу, по проходимости вопросов не возникало, и довозил всегда до дома.

    Пока однажды заводиться не перестал. В итоге полный капремонт с гильзовкой нужен был. Оценили в 150-200 тр.

     

    150-200 за гильзовку этого мотора, что то дорого или там весь движек под замену на новые детали?

    И это по ценам каких времен сумма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.