Перейти к публикации
.Anton.

Просели задние пружины, что посоветуете поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
    Доп бака нет,но хочу поставить, поэтому и брал такие пружины, третий ряд есть. Жопа стала повыше, но сильно не заметно, все таки пружины работают в нагрузке. Машина ведет себя прекрасно. 120-140 по трассе шикарно едет
     

     

    Давно поставил? Просто интересно сколько они продюжат, и что лучше - каяба или оригинал?

     

     

    Вот этот номер? :

     

    48231-6A850  и каяба дает аналог на этот номер RK 7517
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    аморты задние от 80-ки.  У многих уже стоят. а 185 и 95 по ходовке не отличаются. 

     

     

    На прадо клубе много кто так ставил, единственное пишут что стойки стабилизатора 48830-35010 от 130сурфа надо поставить вместо родных - они длиннее.

     

    P.S. До DEN-а пытался дозвониться, он сбросил прислал смс что перезвонит и пока тихо. В Питере есть еще пружины от Влада, но как я когда читал про Деновские вроде их больше хвалили - может есть у кого опыт эксплуатации пружин от Влада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    RK7517 да, этот номер.

    Поставил уже года полтора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    На прадо клубе много кто так ставил, единственное пишут что стойки стабилизатора 48830-35010 от 130сурфа надо поставить вместо родных - они длиннее.

     

    Опять же на прадо-клубе человек отписался - при лифте даже 2"  мост из-за панара смещается на 5-10 мм (статика движение) поэтому неплохо бы перенести точку крепления панара:

     

    00ccc5f23691fc5bb31c1e4a8417e12ed2b44738

     

    00a0559e1e58c458320e5b40e9d9eeab1ecf8e17

     

    00acbea97a84adbf244536cf025ebd518f64b70b

     

    6gcac1-yn7.jpg

    00a05f4b73f5189b06331b3bdacd3e6e5f780b2c

     

    За фото и чертежи спасибо Koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: зеленогорск
    • Машина: prado 90

    Встанут точно. Также подойдет от 100-ки передние. Уразных модификаций разный диаметр прутка и высота.  

    Я подрезал 1,5 витка до своего размера. Корма поднялась на 5 см. такой эффект до си хпор.

    А с какой стороны подрезал ?(с верху или с низу)

    Изменено пользователем Bolotohod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    От 80ки и у меня стоят, передние б/у, достались нахоляву, поставил как есть, не резал, аморты  Ironman+2

    Жопа поднялась больше 10ти см. Грузить можно много, 700кг возил, так они почти не просели.

    Вот фото до и после

     

    post-8870-0-17423700-1459874291_thumb.jppost-8870-0-13617600-1459874319_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Вот фото до и после

    не очень по фото видно, так и на первом фото нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    не очень по фото видно, так и на первом фото нормально

     

    На пустом авто нормально, чуть нагружал и смотрелось убого.

    А так заметна разница ? Резина 265х75х16

    post-8870-0-44579800-1459890932_thumb.jppost-8870-0-04166300-1459890941_thumb.jp

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    На пустом авто нормально, чуть нагружал и смотрелось убого.

    А так заметна разница ? Резина 265х75х16

     

     

    Мост в сторону не ушел, стойки стаба более длинные не ставил?

    Морда в стоке?

    Как на управляемости отразилось?

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    А так заметна разница ?

    так получше, но для сравнения лучше в одинаковую позу ставить.

    стоковые пружины на 95 араба с двумя топливными баками говорят покрепче обычных 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Мост в сторону не ушел, стойки стаба более длинные не ставил?

    Морда в стоке?

    Как на управляемости отразилось?

    На морду поставил проставки 2см, морда поднялась см на 6. Надо было три сантиметра ставить, было бы поровней.

    На заднем ни чего не делал, только аморты +2, пробоев нет вообще, отбои случаются, но очень редко.

    В управлении изменений не ощутил, единственное, когда на багажник много нагрузишь иногда на трассе можно поймать диагональную раскачку. На пустой машине такого нет.

    Два года назад, когда поставил пружины и колеса, на старой работе (грузовой сервис) заехал на стенд схождения.

    Стенд для грузовых, с трудом но получилось поставить машину, найти настройки для Прадика, и измерить все параметры, в том числе и соосность.

    Все было в норме за исключением кастора, его трогать не стал, тк машина рулится нормально, износ резины равномерный, после той проверки 45 ткм проехал.

    post-8870-0-91257000-1459932544_thumb.jppost-8870-0-86429000-1459932560_thumb.jp

    post-8870-0-54197000-1459932645_thumb.jppost-8870-0-02414800-1459932660_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    так получше, но для сравнения лучше в одинаковую позу ставить.

    стоковые пружины на 95 араба с двумя топливными баками говорят покрепче обычных 

     

    У меня и так араб с двумя баками и третьим рядом :)

    На морду поставил проставки 2см, морда поднялась см на 6. Надо было три сантиметра ставить, было бы поровней.

    На заднем ни чего не делал, только аморты +2, пробоев нет вообще, отбои случаются, но очень редко.

    В управлении изменений не ощутил, единственное, когда на багажник много нагрузишь иногда на трассе можно поймать диагональную раскачку. На пустой машине такого нет.

    Два года назад, когда поставил пружины и колеса, на старой работе (грузовой сервис) заехал на стенд схождения.

    Стенд для грузовых, с трудом но получилось поставить машину, найти настройки для Прадика, и измерить все параметры, в том числе и соосность.

    Все было в норме за исключением кастора, его трогать не стал, тк машина рулится нормально, износ резины равномерный, после той проверки 45 ткм проехал.

     

     

    Здорово, но даже странно, что мост не ушел - 2" все-таки поднял, народ пишет что мост смещается минимум миллиметров на 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Здорово, но даже странно, что мост не ушел - 2" все-таки поднял, народ пишет что мост смещается минимум миллиметров на 5.

    Нашел еще картинки по вылету колеи, задий мост для стенда является базой, мерится смещение переднего моста.

    post-8870-0-10280100-1459933916_thumb.jppost-8870-0-60058900-1459933924_thumb.jp

    на момент проверки все было в зеленой зоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    А кто знает какие размеры в стоке должны быть от оси колес до арки?

    Или как по другому проверить?

    У меня из-за неравномерно просевших задних пружин ситуация сейчас следующая (все в см):

     

    %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%20%

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Тож заморочился менять задние пружины на сурфе. Оригинал стОит каких-то неадекватных денег. Также смотрю в сторону связки каяба RK7517 + штатные Tokico E3740.

    Вопрос: кто в курсе - а нафига рекомендуют еще ставить конусный отбойник внутрь? Который 48302-60051. Да еще и менять штатный отбойник 48306-35180 на 48306-60130? В чем разница то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г

    Производитель Япония,по памяти не вспомню как пишется типа инжириринг4 х4 .пороюсь в своих записях завтра на работе-отпишусь.

     

    у меня на Сурфе как раз такой лифт-комплект сейчас стоит. Передние пружины норм, а задние просели. Чуть кинешь чего пару кг, проседает жопа сильно. Если загрузишь багажник как следует, так фары встречку слепят. 

    Тоже думаю, что и как в этих условиях менять и ставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC

    Всем привет. Имеем Прадо 95, 5ти дверный, 3й ряд сидений, один бак 80л.

    Проблема: просели задние пружины,при чем левая по ходу движения сильнее, от чего крен жопы на левый бок.пол года назад менял аморты,поставил каябу excel-G. 

    Какие пружины поставить назад взамен уставшим? Чтоб без переделок и замен, лифта не хочу(ну максимум 2-4см). Сам склоняюсь к OBK C4T-61582H усиленные. Что скажете? Штока аммо хватит? Не сильно ли задерет зад? Какие есть варианты? В багажник бывает гружу 500-700кг + прицеп сзади с таким же весом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 часов назад, paracetamol сказал:

    Какие есть варианты?

    тут вот есть варианты

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 19.03.2018 в 15:58, paracetamol сказал:

    Всем привет. Имеем Прадо 95, 5ти дверный, 3й ряд сидений, один бак 80л.

    Проблема: просели задние пружины,при чем левая по ходу движения сильнее, от чего крен жопы на левый бок.пол года назад менял аморты,поставил каябу excel-G. 

    Какие пружины поставить назад взамен уставшим? Чтоб без переделок и замен, лифта не хочу(ну максимум 2-4см). Сам склоняюсь к OBK C4T-61582H усиленные. Что скажете? Штока аммо хватит? Не сильно ли задерет зад? Какие есть варианты? В багажник бывает гружу 500-700кг + прицеп сзади с таким же весом.

    OBK сядут, довольно быстро при такой эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    8 часов назад, Neytron_ сказал:

    OBK сядут, довольно быстро при такой эксплуатации

     Старые 80чные передние пружины, за 4 года не просели ни  сколько. Иногда вожу по 500кг стройматериалов на дачу, по убитой дороге. Причем снаружи почти и не видно, что машина гружёная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.