Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть предложения по цельно нержавеющим банкам глушителя:

    Так  я именно его и поставил . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

     Решил снять свой глушак с целью "заварить небольшой дефект во внешней броне"....

     

    Снял. Отсверлил точки сварки брони. А ТАМ!!! 

     

    Я о.....очень удивился... Машина 2007 года, 181 тысяча км...

     

    Ну, делать нечего, вырезал из миллиметрового листа прамоугольник, обвернул, штатную шубу вернул на место.

     

    Заметил, что сама сталь неалюминизированная, как на нормальных глушителях, а вообще без покрытия. То есть, неориг. глушители ( напр. "Полмостроу" или тем более "Бозал" ) должны жить дольше оригинала?

     

    Фотки

    h-136.jpgh-137.jpgh-138.jpgh-139.jpg

     

    Посмотрим, сколько это проходит.  Покупал "Полмостроу" на другую машину - был доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть, неориг. глушители ( напр. "Полмостроу" или тем более "Бозал" ) должны жить дольше оригинала?

    Хочу увидеть Бозал , который  18 лет на машине  отработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Хочу увидеть Бозал , который  18 лет на машине  отработал.

     

    Вот "Бозал", который отстоял до 2015 года на машине 1998 года ( Вояджер ). Не менялся точно. В принципе, даже ремонтопригоден, и, если бы не цена нового в 2800 руб, ( Полмостроу), то был бы отремонтирован.

     

    Алюминизированное покрытие стали творит чудеса!

    h-140.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот "Бозал", который отстоял до 2015 года на машине 1998 года ( Вояджер ). Не менялся точно.

    Ну  тот что с завода  поставили  и  тот что в  экзисте продают ,  это разные  совсем  вещи .

    Я  ставил на  разные  машины  Бозал , хватало обычно на два  три года и прогарали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

     Решил снять свой глушак с целью "заварить небольшой дефект во внешней броне"....

     

    Снял. Отсверлил точки сварки брони. А ТАМ!!! 

     

    Я о.....очень удивился... Машина 2007 года, 181 тысяча км...

     

    Ну, делать нечего, вырезал из миллиметрового листа прамоугольник, обвернул, штатную шубу вернул на место.

     

    Заметил, что сама сталь неалюминизированная, как на нормальных глушителях, а вообще без покрытия. То есть, неориг. глушители ( напр. "Полмостроу" или тем более "Бозал" ) должны жить дольше оригинала?

     

    Фотки

     

     

    Посмотрим, сколько это проходит.  Покупал "Полмостроу" на другую машину - был доволен.

    Такая же фигня,машина 07 года, а в средней банке дырка, но звук нравится)), пока не мешает))). буду менять среднюю банку полностью позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser

     В феврале этого года ставил себе среднюю часть "polmostrow", цена вопроса 2800руб, ( немного сварочных работ под пиво),  вся замена со сваркой заняла около часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

     В феврале этого года ставил себе среднюю часть "polmostrow", цена вопроса 2800руб, ( немного сварочных работ под пиво),  вся замена со сваркой заняла около часа

    А где покупал банку polmostrow?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: LC100

    А где покупал банку polmostrow?

    Поддерживаю вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Вопрос к знатокам по замене средней банки глушителя, я так понимаю что хомут соединяющий среднюю банку и последнюю не открутить, покупать новый тойотовский хомут за 900р мне кажется дороговато. Кто как менял? Что делали с хомутом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 7 ноября 2017 г. в 23:15, ShurikSNZ сказал:

    Вопрос к знатокам по замене средней банки глушителя, я так понимаю что хомут соединяющий среднюю банку и последнюю не открутить, покупать новый тойотовский хомут за 900р мне кажется дороговато. Кто как менял? Что делали с хомутом?

    Болт, да, может и не открутиться, болты лучше все заранее заготовить и лучше из нержавейки, а хомуту - ничего не сделается. 

    Впрочем, профессионалы с хомутами не церемонятся, вваривают в соединение пару универсальных фланцев и все дела.

    Не забудьте новые прокладки заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota LAND CRUISER 100 Бензин 4.7 1999 г.в

    Привет Ребята! Пол года искал какой то шум в районе глушителя.. Сегодня нашёл! На фото, (фотки не мои, взял в этой теме) объясните что это такое и для чего? Эта металлическая болванка отвалилась и болталась в защитном или тепло отводящем кожухе... Вот сейчас думаю тупо выкинуть или приварить на место, что б было))

    021ad1d1c580.jpg

    e34b37733e95.jpg

    Изменено пользователем mars77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    это противовес-балансир. У него есть собственная частота колебаний и он гасит противофазой определенный очень узкий диапазон частот от выхлопной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota LAND CRUISER 100 Бензин 4.7 1999 г.в
    15 часов назад, Good_Vin сказал:

    это противовес-балансир. У него есть собственная частота колебаний и он гасит противофазой определенный очень узкий диапазон частот от выхлопной системы.

    Так что его можно приварить на место, или просто выкинуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    20 часов назад, Good_Vin сказал:

    это противовес-балансир. У него есть собственная частота колебаний и он гасит противофазой определенный очень узкий диапазон частот от выхлопной системы.

    Установили китайский глушитель, а противовес не переставили. Сильно критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    раз ничего не заметили, можно не приваривать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota LAND CRUISER 100 Бензин 4.7 1999 г.в
    В 03.05.2019 в 18:27, ShurikSNZ сказал:

    Установили китайский глушитель, а противовес не переставили. Сильно критично?

    Вот и я смотрел кучу фото с заменой на аналоги.. и там нет этой приблуды) А тут меня замучал этот прибомбас) Так как являюсь бывшим владельцем немца.. У немцев каждая мелочь важна.. а вот с тайотой проще! Тем более с тлк 100! Они прощают многое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 100

    Всем доброго здоровья! подскажите что будет если катализаторы поменять на пламя гасители (хочу все систему выхлопа на новую перебрать)?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    14 часов назад, mars77 сказал:

    Вот и я смотрел кучу фото с заменой на аналоги.. и там нет этой приблуды) А тут меня замучал этот прибомбас) Так как являюсь бывшим владельцем немца.. У немцев каждая мелочь важна.. а вот с тайотой проще! Тем более с тлк 100! Они прощают многое! 

    У меня после замены на аналог fortell теперь булькающий звук, то ли из-за аналога, то ли эту приблуду надо поставить))) Но мне звук нравится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.