Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota LAND CRUISER 100 Бензин 4.7 1999 г.в
    В 05.05.2019 в 09:02, Мариев сказал:

    Всем доброго здоровья! подскажите что будет если катализаторы поменять на пламя гасители (хочу все систему выхлопа на новую перебрать)?????

    На этом форуме и вообще куча инфы в инете про это есть.. люди меняют, обычно вопрос на какой.. видов их много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado. Land Rover Discovery 1

    Заменил сегодня среднюю банку -основную- на нержавейку и гофру поменял тоже нержавейка! Сделал быстро, к 10 приехали в 11 45 уехали, швы и крепления всё здорово,сервис из данного поста, что бы не забанили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 29 апреля 2019 г. в 21:03, mars77 сказал:

    Привет Ребята! Пол года искал какой то шум в районе глушителя.. Сегодня нашёл! На фото, (фотки не мои, взял в этой теме) объясните что это такое и для чего? Эта металлическая болванка отвалилась и болталась в защитном или тепло отводящем кожухе... Вот сейчас думаю тупо выкинуть или приварить на место, что б было))

    021ad1d1c580.jpg

    e34b37733e95.jpg

    Это вибродемфер. Оставить или убрать - решайте сами. Тойота зачет-то ставит, наверное, нужен :). Но работать без него машина будет. 

     

    Возвращаясь к теме ремонта описанного в первом сообщении: 

    Прошло 3  года и 100 тык. пробега. Глушитель работает, не прогорел, считаю эксперимент с ремонтом удавшимся. Продолжаю эксплуатацию и наблюдение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Возвращаясь к теме ремонта описанного в первом сообщении: 

    Прошло 3  года и 100 тык. пробега. Глушитель работает, не прогорел, считаю эксперимент с ремонтом удавшимся. Продолжаю эксплуатацию и наблюдение. 

    у меня был такой же ремонт, только обваривали не нержой, а обычным холоднокатанным листом. хватило на лет 6-7 и примерно 80-100 т.к.(не засекал)

    сейчас прогнил. повторил тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Всем доброго времени!

    Старую обечайку обязательно убирать? Можно ли просто сверху обтянуть листом 1 мм, края и шов, естессно, проварить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    03.04.2016 в 17:40, Сергей Андреевич сказал:

    Прогорела средняя банка глушителя. Осмотр показал, что трубы и перегородки внутри целые, сгнила только наружная обечайка. Принял решение обварить снаружи банку глушителя пищевой нержавейкой толщиной 1мм. 12Х18Н10Т Расчетная масса обечайки 4 кг.

    Снял размеры, получился такой эскиз: 

    4a205a32c495.jpg

    По моим размерам мне изготовили вот такую заготовку, её могут сделать любые жестянщики:

    9a25fed0abc6.jpg

    Наружная обшивка глушителя снялась голыми руками:

    da1bab174002.jpg

    Заглянул в дырку, трубы и перегородки целые:

    e89630adbb88.jpg

     

    Снял глушитель с резиновых подвесов, он опустился на 50мм и одел обечайку:

    e34b37733e95.jpg

     

    Перед началом сварочных работ снимаю клемму с АКБ:

    88cc38af0bf1.jpg

     

    Обвариваю прямо на месте, не снимая глушителя:

    3d83ff672d12.jpg

     

    021ad1d1c580.jpg

     

    Вот собственно и все.

     

    Ушло около половины килограммовой катушки нержавеющей проволоки: 

    f8d2a8da13ab.jpg

     

    Варил китайским полуавтоматом Аврора спидвей 175, настройки напряжения и подачи видны на табло:

    6b0cf62096cd.jpg

     

    Начал варить аргоном, перематерился, перешел на углекислоту и сварка пошла гораздо быстрее.

    Для какой цели при сварке отключаются аккумуляторы? В чем риск варить сотку при не отключенном АКБ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, Pavlik сказал:

    Для какой цели при сварке отключаются аккумуляторы? В чем риск варить сотку при не отключенном АКБ? 

    Для безопасности автомобильных электронных устройств на полупроводниках. Сварка дает эффект попадания разряда молнии только в миниатюре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Pavlik сказал:

    В чем риск варить сотку при не отключенном АКБ? 

    Предрассудки из далекого прошлого.

    4 часа назад, Pavlik сказал:

    Для какой цели при сварке отключаются аккумуляторы?

    Примерно тоже самое , как шамаш в бубен бьет .

    2 минуты назад, swyazist сказал:

    Сварка дает эффект попадания разряда молнии только в миниатюре.

    Фигня это полная. 

    Электронику при сварке выжигают электронику , когда массу лепят где попало и в итоге сварочный ток находит себе путь через тросики или проводку автомобиля , выжигая их. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    16 ноября 2019 г. в 09:41, Les Paul сказал:

    Всем доброго времени!

    Старую обечайку обязательно убирать? Можно ли просто сверху обтянуть листом 1 мм, края и шов, естессно, проварить?

    Наружная обечайка - защитный экран. она по габаритам больше торцевой части глушителя, варить поверх нее, как минимум неудобно. Нижний лист не убирал, варил прямо с ним.

    16 ноября 2019 г. в 09:58, Pavlik сказал:

    Для какой цели при сварке отключаются аккумуляторы? В чем риск варить сотку при не отключенном АКБ? 

    Напряжение холостого хода на сварочном аппарате 70-80В. Как распределится этот потенциал при сварке - неизвестно. Скорее всего, ничего страшного не произойдет, но: "Береженого Бог бережет, сказали монашка натягивая второй презерватив на свечку" :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    10 minutes ago, Сергей Андреевич said:

    Наружная обечайка - защитный экран. она по габаритам больше торцевой части глушителя, варить поверх нее, как минимум неудобно. Нижний лист не убирал, варил прямо с ним.

     

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    01.06.2019 в 14:57, dvladimir сказал:

    у меня был такой же ремонт, только обваривали не нержой, а обычным холоднокатанным листом. хватило на лет 6-7 и примерно 80-100 т.к.(не засекал)

    сейчас прогнил. повторил тоже самое.

    прошло 4 года. прогорело опять.

    пока искал где взять лист железа, на экзисте по каталогу наткнулся на аналог

    Ижорский глушитель

    136489

     

    вбил поиском по гуглу

    нашел мегамаркет

    вспомнил, что как раз купон прилетел на 2000 от туда

     

    рискнул заказал. обошлось 3700

     

    в целом встал. но не без болгарки и той матери.

    будем посмотреть

    вес раза в полтора меньше чем орига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, dvladimir сказал:

    Ижорский глушитель

    136489

    значит и служить будет точно меньше родного. 

    себе поставил трассу нержавейку от каталиков. по весу были почти одинаковые - новый нержа и старый, который после 20 лет работы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может у бензина есть проблеммы с глушаками ,я 10 лет назад Польский поставил ,до сих пор даж особо не поржавел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, payc сказал:

    ,до сих пор даж особо не поржавел

    В Краснодаре реагентов на дороге нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    В Краснодаре реагентов на дороге нет.

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, payc сказал:

    Это точно.

    Вот поэтому когда пишешь в подобных темах , подумай сначала. 

    У меня на 100ке глушак из нержи сгнил за две зимы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот поэтому когда пишешь в подобных темах , подумай сначала. 

    У меня на 100ке глушак из нержи сгнил за две зимы. 

    В Сочи?

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот поэтому когда пишешь в подобных темах , подумай сначала. 

    У меня на 100ке глушак из нержи сгнил за две зимы. 

    Ты не путаешь? Даж археологи говорят ,что когда потомки раскопают там наш мусор.нержавейка так и будет нержавейкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, payc сказал:

    В Сочи?

    В Поляне . У нас тут щас адские смеси зимой на дорогах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, AZIAT сказал:

    В Поляне . У нас тут щас адские смеси зимой на дорогах. 

    А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Сейчас в 2023 году, заехал в контору по глушакам (рекламить пока не сделал не буду) обьявили в районе 30тр. Заезжаю, меряют трубы, банку (а у меня давно ее нет, прямоток) , изготавливают, 10 дней примерно, и сутки ставят. Ну хз. готов посмотреть подарят ли тишину из нержи и на сколько хватит. рассказы Азиата про 2 года конечно удручают. но прямоток из нее же, жив лет 6 и ни намека на ржу. Может меня обманули и вместе нержи титан подсунули ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.