Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Прогорела средняя банка глушителя. Осмотр показал, что трубы и перегородки внутри целые, сгнила только наружная обечайка. Принял решение обварить снаружи банку глушителя пищевой нержавейкой толщиной 1мм. 12Х18Н10Т Расчетная масса обечайки 4 кг.

    Снял размеры, получился такой эскиз: 

    4a205a32c495.jpg

    По моим размерам мне изготовили вот такую заготовку, её могут сделать любые жестянщики:

    9a25fed0abc6.jpg

    Наружная обшивка глушителя снялась голыми руками:

    da1bab174002.jpg

    Заглянул в дырку, трубы и перегородки целые:

    e89630adbb88.jpg

     

    Снял глушитель с резиновых подвесов, он опустился на 50мм и одел обечайку:

    e34b37733e95.jpg

     

    Перед началом сварочных работ снимаю клемму с АКБ:

    88cc38af0bf1.jpg

     

    Обвариваю прямо на месте, не снимая глушителя:

    3d83ff672d12.jpg

     

    021ad1d1c580.jpg

     

    Вот собственно и все.

     

    Ушло около половины килограммовой катушки нержавеющей проволоки: 

    f8d2a8da13ab.jpg

     

    Варил китайским полуавтоматом Аврора спидвей 175, настройки напряжения и подачи видны на табло:

    6b0cf62096cd.jpg

     

    Начал варить аргоном, перематерился, перешел на углекислоту и сварка пошла гораздо быстрее.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA LEND CRUISER 100

    Молодец! Эх раньше бы написал! Я свой снял и выбросил месяц назад от газона поставил знал бы тоже так сделал бы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Познавательный материальчик. Когда заглядывал внутрь бочки там трубы такого-же диаметра как вход и выход? Думаю как-бы изготовить самодельный глушитель под выпуск ф76 и сохранить пропускную способность тракта увеличенного диаметра. И еще вопросик, бочка если "по заводу" она 3-х слойная? Металл потом изолятор (асбест) затем наружная обечайка? А то сейчас Ганадор не дешев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Познавательный материальчик. Когда заглядывал внутрь бочки там трубы такого-же диаметра как вход и выход? Думаю как-бы изготовить самодельный глушитель под выпуск ф76 и сохранить пропускную способность тракта увеличенного диаметра. И еще вопросик, бочка если "по заводу" она 3-х слойная? Металл потом изолятор (асбест) затем наружная обечайка? А то сейчас Ганадор не дешев.

    Трубы внутри разного сечения. Я видел только выход, в перегородку уходит еще две трубы меньшего диаметра, диаметры не мерял, думаю, что найти и распоторшить убитый глушитель не сложно в конторах занимающихся их заменой, их просто выбрасывают.

     

    Бочка была четырхслойная:

    Внутренний слой просто лист железа - он на фото. Оставил старый.

    Слой какого-то виброизолятора, мне он показался похожим на стекловату, а не на асбест. Снизу он выкрошился, сверху я его оставил, как есть.

    Слой железа, очень тонкого. сгнил в труху.

    Съемный верхний слой железа собранный в замок из двух половинок, не приваренный к торцам банки.

     

    Сейчас остался только внутренний слой и наружная обечайка из нержавейки.

     

    По звуку от оригинала особо не отличается, с точки зрения теплоизоляции и температуры на поверхности особо не мерял, надо будет в теплое время года пирометром померять, чтобы меньше 300 градусов было - трава не загоралась. При необходимости, добавить лист асбокартона и еще одну жестянку сверху совсем несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Начал варить аргоном, перематерился,

    варить надо смесью . Если бы варил на столе  ,  то можно было бы  красивые  швы  сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    варить надо смесью . Если бы варил на столе  ,  то можно было бы  красивые  швы  сделать .

    Совершенно верно. 

    На фото видно, что в удобных местах вертикальный шов идаельно получается, а в труднодоступных - страшный :(.

    Ради разовой работы на смесь пожадничал. Аргон и углекислота в наличии были. 

     

    Да я и сварщик-то самоучка. Не стреляйте в пианиста он играет как умеет (с) :)

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю взять взять "убитый" глушак разобрать, скопировать только трубы внутри поставить как на входе и выходе. Только-бы по звуку не получилось слишком громко.

    Хочется чтобы и сопротивление меньше и шуму ну уж не больше чем на стоке. И еще, самая задняя банка сильно нужна? Может вобще ликвидировать? Громкости не добавит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Думаю взять взять "убитый" глушак разобрать, скопировать только трубы внутри поставить как на входе и выходе. Только-бы по звуку не получилось слишком громко.

    Хочется чтобы и сопротивление меньше и шуму ну уж не больше чем на стоке. И еще, самая задняя банка сильно нужна? Может вобще ликвидировать? Громкости не добавит?

    По опыту переделки .АЗовских глушителей, народ ставит от ГАЗона и ПАЗика. Сопротивнение становится меньше, но звук гасится хуже, Себе ставил на УАЗ глушитель от ГАЗ-53 - очень громко получается :( . Видимо, соотношение объема двигателя и диаметр выпуска сильно нарушать не стоит.

     

    Задняя банка на звук влияет - но не сильно. По ним и выбор готовых очень большой можно любую готовую подобрать относительно недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Что-то хитрое там точно есть. Вадим (Вадус) ставил себе на 80-ку Ганадор (по моему) и давал в теме про HD-FT ссылку на японческий сайт на эти тюнинговые глушаки. Так там в технической информации написано что диаметр там большой (вроде 76), а шумность по Дб замерянная практически сток. Вот хотелось-бы что-то такое изобразить, или это не так просто? Требуются серьезные иженерные расчеты по акустике или есть какие-то общие уже известные закономерности между объемами длинами и диаметрами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Что-то хитрое там точно есть. Вадим (Вадус) ставил себе на 80-ку Ганадор (по моему) и давал в теме про HD-FT ссылку на японческий сайт на эти тюнинговые глушаки. Так там в технической информации написано что диаметр там большой (вроде 76), а шумность по Дб замерянная практически сток. Вот хотелось-бы что-то такое изобразить, или это не так просто? Требуются серьезные иженерные расчеты по акустике или есть какие-то общие уже известные закономерности между объемами длинами и диаметрами?

    Дизель менее требовательный к глушителю чем бензинка. Дросселя то нет, объем выхлопа только от оборотов зависит и рабочий диапазон оборотов меньше. Опять же, на примере УАЗика, ставят вместо глушителя гофру от КАМАЗа длиной 3 метра, она как раз около 75мм диаметром, и для дизеля вполне тихий звук получается, а для бензинового такой фокус не проходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Нашел путную (по моему) статейку про расчет глушителя для авто. Сейчас пока некогда. Постараюсь разместить как будет время думаю будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Хорошо получилось. А то что швы не везде ровные, так это все равно не видно снаружи будет. Мне больше не повезло. У меня в этой банке внутри все осыпалось. Спасла только установка тюненого японского глушака от ребят разборщиков с форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Получилось отлично, сам менял ( среднюю бочку ) пару недель назад, думаю ваш вариант более лучший в итоге ( у меня сгнила тоже только обшивка бочки ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , думаю ваш вариант более лучший в итоге

    при условии  что имеешь свой  сварочный  аппарата и  умеешь им пользоваться  и имеешь возможность где-то взять на халяву  кусок  нержи  . Если всего этого нет ,  то дешевле сделать замену как  у тебя и меня . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Статья о конструировании глушителей.C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\Glushiteli.pdf


    https://yastatic.net/web4/0x5298c15/blocks-common/serp-item/__mime/pdf.png 

    Что- то в первый раз не то вроде получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    при условии  что имеешь свой  сварочный  аппарата и  умеешь им пользоваться  и имеешь возможность где-то взять на халяву  кусок  нержи  . Если всего этого нет ,  то дешевле сделать замену как  у тебя и меня . 

    Никакой халявы нет. За нержавейку, проволоку и газ я платил, на все ушло около 3 тыр. Замена глушителя на неоригинал обошлась бы в 3-4 раза дороже и тоже имеет свои подводные камни: гораздо более высокие требования к точности сварки, чтобы все подвески на своих местах остались и за резинками потом каждый год не бегать. 

    В качестве первого бюджетного ремонта глушителя при живых внутренних перегородках и трубах считаю замену обечайки вполне целесообразным. Здесь на форуме был отзыв о восьмилетней эксплуатации глушителя после подобного ремонта. 

     

    Сгниет совсем - поменяю, но это уже другая тема, а здесь обсуждаем ремонт.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Никакой халявы нет. За нержавейку, проволоку и газ я платил, на все ушло около 3 тыр. Замена глушителя обошлась бы в 3-4 раза дороже

    Мне  обошлось в  5 тр и полчаса  работы. И  у  меня  новый  глушитель .

    имеет свои подводные камни:

    Нет никаких камней .  

    @@Иван МСК, обошлось дороже , но он рук  не  пачкал , а  пил кофе , пока  ему  глушак  меняли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Мне  обошлось в  5 тр и полчаса  работы. И  у  меня  новый  глушитель .

     

     

    Нет никаких камней .  

    @@Иван МСК, обошлось дороже , но он рук  не  пачкал , а  пил кофе , пока  ему  глушак  меняли .

     

    Да мне в 8 встал. 

    Но я не за цену имел ввиду а за живучесть - мне кажется глушитель с пищевой нержавейкой должен будет прожить дольше того что мы с Aziatом купили, хотя время покажет. 

    Выводы делать рано - пока мысли вслух ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Статья о конструировании глушителей.C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\Glushiteli.pdf

    https://yastatic.net/web4/0x5298c15/blocks-common/serp-item/__mime/pdf.png 

    Что- то в первый раз не то вроде получилось

    Чет ссылка не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Да мне в 8 встал. 

    Но я не за цену имел ввиду а за живучесть - мне кажется глушитель с пищевой нержавейкой должен будет прожить дольше того что мы с Aziatом купили, хотя время покажет. 

    Выводы делать рано - пока мысли вслух ) 

    На форуме есть предложения по цельно нержавеющим банкам глушителя: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205749&hl=%2Bбанка+%2Bглушителя#entry3300974Наш 8 тыр. стоит.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.