Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    Так как автомобиль используется по назначению, то недо32'' колеса на 17 дисках при давлении 0.6 заставляют волноваться. Да и на 16 выбор нормальной резины и дисков больше. Пилить суппорта не хотелось, по сему искался другой путь решения проблемы установки 16х дисков на 120.

    Как известно соплатформенники 4Runner 215 SR5 и некоторые FJ Cruiser'ы имели варианты суппортов для установки 16 дисков. Рытье в каталогах показало что на этих машинах стояли тормозные диски диаметром 319мм, на Prado 120 они без вариантов 338мм. Соответственно и суппорта разные, но у этих разных суппортов совершено одинаковые поршня, ремкомплекты и колодки.

    В общем направление найдено, но цена нового комплекта заоблачная.

    Если почитать буржуев то становится понятно что на нашей платформе есть несколько вариантов передних тормозов:
    338мм, суппорт 13WH, диски не менее 17
    319мм, суппорт 13WG, диски не менее 16
    есть еще суппорта 13WL и 13WE ,они под еще меньшие тормозные диски, но переделываться так радикально цели не было.

    Решение нашлось неожиданно. Как бы это не было удивительно, но это Arctic Trucks. smiley.gif
    При переделке Hilux'ов в максимальных комплектациях они снимают с них передние тормоза. На этих машинах с завода диски на 17, но замеры показали что тормозной диск там 319мм. (на машинах меньших комплектаций стоят кажется 13WL и они идут на 15х дисках).
    Так как номера всех этих запчастей отличаются от 4Runner'а и FJ Criuser'а, то были сомнения. В городе был пойман первый попавшийся Hilux и тщательно обмерен. Отличий не найдено, а вот суппорта 13WG были найдены.

    У человека из Красноярска, судя по всему как-то имеющему отношение к AT, был куплен комплект суппортов 13WG, тормозных дисков 319мм, щитков и колодок скрученных с нового Hilux в максимальной комплектации приехавшего на переделку в AT.

    Собственно все это было успешно установлено на Prado 120, все становится болт-в-болт.

    Теперь 16 литье от Prado 90 становится вот так:
     

     

    post-46461-0-82441800-1459698246_thumb.jpg

    post-46461-0-26611800-1459698249_thumb.jpg

    post-46461-0-43624600-1459698251_thumb.jpg

     

    Но есть один хинт с родными дисками на 17. Они сидят вот так, зазор минимален, но он есть. После пары дней катания по трассе, городу, лесу/горам (это фото после этой пары дней), следов встречи суппорта с диском не обнаружено. Суппорт у нас не плавающий, по сему только люфт в умершем ступичном или искривление цапфы может потенциально стать причиной задеваний. Но это уже неисправности.

     

    post-46461-0-13902500-1459698339_thumb.jpg

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не вижу проблемы в пилении суппортов, если конечно дома делать нечего , то можно по городу кататься и хайлюксы обмерять  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Есть опыт на 120м или так, поговорить?  :cool:

    На слуху уже пара неудач, каналы слишком близко. :popcorn:

     

    P.S. Привет коллеге - Самураеводу.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Интересно, а на 150 так получиться? В базе 18" диски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Вот смотрю я, народ бестолковый у нас. Мало того, что не знают о том, что 120 и 150 это одна и та же машина с незначительными отличиями по толщине рулевых тяг и некоторой другой лабуде, так и на моей памяти это уже 3 или 4 тема про установку 16 дисков на Прадик. Причём в каждой теме подробно разжёвано, как их ставить.

     

    Окей, давайте и тут разжуём... Суппорт точим на 2 мм!!! Не больше! Ставим 16 диски с вылетом -25. Если не лезут - догоняем проставками. Вообще диски надо мерить, встанут они или нет - зависит от конфигурации диска. Так, 16 диск может и с вылетом -10 встать, а может и -50 понадобиться. -25 - это универсальный вариант, к тому же и широкая покрышка не будет шоркать при повороте.

     

    Лично у меня стоит вот так: https://www.drive2.ru/l/9410242/

     

    А до них были диски -28 и простави 4 мм - шоркало за бачок амортизатора.

     

    предвидя нытьё по поводу разваливающихся ступичных и отлетающих колёс, заявляю, что я уже так гоняю 50 тыщ км. Задние ступичные уже с суммарным пробегом 126000 и ещё пробегут дофига, передние менял на 120 тыщах по причине замены кулаков на тюненные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну дальше этого места

    Ставим 16 диски с вылетом -25. Если не лезут - догоняем проставками.

    можно уже не читать. Нафига этот беспощадный тюнинг в виде жутко минусовых дисков? Если все можно сделать по людски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Ну прадовод в чем-то прав. Тем действительно было уже. 

    Я даже в них писал, что есть суппорта на хай на 15й диск. Даже диск есть родной тойотовский под эти суппорта на +30. Номера даже выкладывал. 

     

    Но вообще это хорошо, что вы идею в жизнь воплотили.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    можно уже не читать. Нафига этот беспощадный тюнинг в виде жутко минусовых дисков? Если все можно сделать по людски.

     

    Чтоб резину пацанскую поставить, а не 270-280 шириной... Вот и не читай дальше, и катай на штатной резине, тока для неё 16-е диски нахрен не нужны. Я на ней катал 3 года и не обламывался, а если комплект цепей прикупить - то вообще за глаза хватит, будет аццкий вездеход. 

     

    У Прадо колея узкая, оттого валкость и колёса нормальные не лезут, цепляют за раму, за рычаг верхний. А расширение колеи это исправляет офигенно, особенно актуально снижение валкости когда сняты стабы.

     

    Что значит "по-людски"??? По-людски - это когда на прадике тока масло меняешь, а не лезешь в конструкцию. Занафига, по-твоему, увеличен на нём диаметр передних тормозных дисков? А? Объясни пожалуйста, почему -25 - это беспощадный тюнинг? Я серьёзно. Может, я что-то делаю не так, эксплуатируюя 2 года свою машину вот так вот, объездив на ней всю европейскую часть России и собираясь объехать Алтай, Урал, Исландию, Дальний Восток???

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Pradovod, вот цели ставить "пацанскую резину" безумной ширины нет, 285 это уже супермаксимум. Оптимально что-то типа 33х10.5 (255/85), больше этой машине ни в ширину, ни в диаметр не нужно. Судя по Вашим суждениям, Вы житель болотной местности, где ширина решает. У нас же все напротив - ширина мешает. И на широкой резине, порой, никуда Вы с места не сдвинетесь. Просто условия в разной местности разные и когда Вы, наконец, побываете в перечисленных Вами местах, то, возможно, и суждения Ваши изменятся. Это с опытом приходит.  ;)

     

    Диаметр передних дисков? Они почему-то одинаковы что у меня с 95 л.с., что у GX470 с бензиновым V8, не кажется ли Вам это странным? Я до скоростей GX470 и разогнаться-то не могу. Унификация знаете ли.  :unsure2: А с тормозами, аналогичными установленным мной, есть и FJ Cruiser'ы и 4Runner'ы. Отвечу вопросом на вопрос: занафига и как они посмели уменьшить их диаметр на этих машинах?

     

    P.S. И мериться тем кто где был и куда на чем ездил не стоит, поверьте.  :huh:Сравнение, вдруг, может сыграть не в Вашу пользу.  :friends:

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Есть опыт на 120м или так, поговорить?  :cool:

    На слуху уже пара неудач, каналы слишком близко. :popcorn:

     

    P.S. Привет коллеге - Самураеводу.  :friends:

    Опыт есть, не у меня правда. 

     Как Прадовод крутешка из себя строить не буду, но по моему у тебя слишком сложный путь! Да и такие матерые путешественники к стоку в итоге приходят :laugh:

      Привет запчастям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

     Как Прадовод крутешка из себя строить не буду, но по моему у тебя слишком сложный путь! Да и такие матерые путешественники к стоку в итоге приходят :laugh:

     

    Да с чего сложный-то? Цена комплекта из суппортов, дисков, колодок и щитков, скрученных с НОВОЙ машины чуть превышала цену комплекта колодок и дисков в оригинале в Экзисте, которые как раз пора было менять.

     

    Ну а так можно расценивать это как ремонт + апгрейд. Еще и суппорта свои в чудесном состоянии продать можно.

     

    Так что сложного ничего в этом пути не вижу.  :unsure2: Как по мне вполне все логично, если не спешить и не суетиться. 

     

    А про сток верно, очень верно, и по сему мегаколеса и отрицательный вылет не рассматриваются.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Вы меня, коллеги, извините, но от того кто где катается и зависит, как он готовит машину. Кто-то в гостинице спит, а кто-то в колее после суточного рубилова палатку раскладывает. Для кого-то и грейдер карельский - бездорожье, а кто-то считает. что крузак едет тока на колесе от 35 и выше... И да, с его массой он действительно начинает ехать на колесе от 35 и выше... А 33 - эт для уазика или трёхдверки...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    для расширения колеи мудрые омериканцы придумали не проставки и диски с -25, а рычаги и привода другие ( правда только спереди, сзади придется проставиться) , если говорить о пацанском тюненне на все тэнге, чтоб прям золотишком можно было в споре оппоненту сунуть в щи)

    слежу за темой, жду когда перейдет на дурак-сам дурак.

    Но для этого в тему должен активно вступить ЖОРЖ!

    Егор, руби давай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Я жду нашу рашн-длинноходку из Хабаровска, а буржуев пусть другие кормят, поэтому, как колхозан, с вылетом -50. Лично мне приятно, что почти весь тюнинг на моём авто отечественного производства и с достоинством выдерживает то, что порой не выдерживают буржуйские запчасти. Так бы давно уже поставил и гонял бы 90 там, где ТС на 33-х 20 поползёт.

     

    Вот в случае длинноходных рычагов и оправдано то всё, чего ТС нам написал. А так - мне дешевле 2 мм сточить, машина от этого нискока не пострадает и ехать хуже не станет.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я жду нашу рашн-длинноходку из Хабаровска, а буржуев пусть другие кормят, поэтому, как колхозан, с вылетом -50. Лично мне приятно, что почти весь тюнинг на моём авто отечественного производства и с достоинством выдерживает то, что порой не выдерживают буржуйские запчасти. Так бы давно уже поставил и гонял бы 90 там, где ТС на 33-х 20 поползёт.

     

    Вот в случае длинноходных рычагов и оправдано то всё, чего ТС нам написал. А так - мне дешевле 2 мм сточить, машина от этого нискока не пострадает и ехать хуже не станет.

    Ты чего такой борзый то? ТС нигде к тебе пренебрежительно не отнесся, а ты его уже два раза  задел.

    Виртуальных джиперов , обвешавших свой драндулет сверху донизу металлоломом а потом вкрячивших колеса от трактора - пол интернета.Только с ними никто ездить никуда дальше соседнего магазина не любит. От того что кто то собирается на велосипедной камере до гренландии доплыть, Федором Конюховым автоматически тоже не становится. Ты вот когда на 35 на Дальний Восток съездишь, тогда и посмотрим кто бестолковый у нас!

       Жду :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Ставьте диски и суппорты от 90го прадо и ставьте 16" с любым вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Ставьте диски и суппорты от 90го прадо

    бонусом получаем отсутствие необходимости переборки ежесезонной суппортов 120точных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Походу если кольца поставить с 90 на поршня, то тоже можно подольше не морочиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На овощных еще наверно можно на 16 менять, но 4 литровый с 16 тормозами не очень представляю. У меня был дорестайловый ЛХ с 16 тормозами так там диски постоянно были винтом от перегрева. А 120 едет намного шустрее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я тоже диски меняю через день и штатные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.