Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Не сцать! Всё тормозит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    В 04.04.2016 в 21:46, КРУИЗЕРЛЭНД сказал:

    Ставьте диски и суппорты от 90го прадо и ставьте 16" с любым вылетом.

    В общем, не прошло и пары лет, как таки я решился последовать совету, приобрёл от 90-го диски передние с суппортами, брызгая слюнями полетел их ставить, и...

     

    Суппорт встаёт, а диск стоит у него не по центру, прижимается к стороне, которая к движку ближе... Диск неоригинальный, но для 90-го, взял на "попробовать". У 90-го ступица сильнее выпирает относительно суппорта или, так сказать, вылет тормозного диска разный бывает?.. А может, всё-таки надо что-то пилить или проставки ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    8 часов назад, Pradovod сказал:

    У 90-го ступица сильнее выпирает относительно суппорта или, так сказать, вылет тормозного диска разный бывает?.. А может, всё-таки надо что-то пилить или проставки ставить?

    А кто сказал что "вылет" у всех тормозных дисков одинаковый? Разные ступичные подшипники, разные ступицы, разное крепление к поворотному кулаку - вероятность того что тормозные диски будут одинаковыми по вылету минимальна. 

     

    Вам был изложен гарантированный путь, но Вы, как обычно, выбираете свой.

     

    8 часов назад, Pradovod сказал:

    А может, всё-таки надо что-то пилить или проставки ставить?

     И снова адский колхоз с пилением в тормозах? Это же просто опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    39 минут назад, MrWhite сказал:

    А кто сказал что "вылет" у всех тормозных дисков одинаковый? Разные ступичные подшипники, разные ступицы, разное крепление к поворотному кулаку - вероятность того что тормозные диски будут одинаковыми по вылету минимальна. 

     

    Вам был изложен гарантированный путь, но Вы, как обычно, выбираете свой.

     

     И снова адский колхоз с пилением в тормозах? Это же просто опасно.

     

    Понял, хватит меня пугать, я и так уже за рулём трясусь, когда на работу еду, как бы чего не отвалилось: всё на стяжках и изоленте. А по делу-то есть что сказать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    3 часа назад, Pradovod сказал:

     

    Понял, хватит меня пугать, я и так уже за рулём трясусь, когда на работу еду, как бы чего не отвалилось: всё на стяжках и изоленте. А по делу-то есть что сказать? 

    А поясните пожалуйста, каковы ваши мотивы установки 16" дисков? Сколько у меня было машин, начиная с 13" и пока до 17", ни разу не возникало желания, приколхозить колёсные диски меньшего, или большего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    3 часа назад, Pradovod сказал:

     

    Понял, хватит меня пугать, я и так уже за рулём трясусь, когда на работу еду, как бы чего не отвалилось: всё на стяжках и изоленте. А по делу-то есть что сказать? 

    По делу все было сказано в первом сообщении этой темы. А теперь варианты очевидны, в порядке логичности (IMHO):

    1. Пойти в магазин, найти в наличии и обмерить диск от Hilux с диаметром и толщиной необходимыми для Ваших суппортов. А вдруг.

    2. Вернуть 90е суппорта туда где взяли и найти либо подходящие, либо забыть об этой затее.

    3. Подложить шайбы между суппортом и креплением к поворотному кулаку. Но это самоубиство, и я бы не хотел перемещаться по одним дорогам с такими колхозниками.

     

    25 минут назад, UKa сказал:

    А поясните пожалуйста, каковы ваши мотивы установки 16" дисков?

    Больший выбор интересующей резины, возможность больше сдуваться, возможность меньше бояться повреждений резины и дисков из-за большего профиля, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    1 час назад, UKa сказал:

    А поясните пожалуйста, каковы ваши мотивы установки 16" дисков? Сколько у меня было машин, начиная с 13" и пока до 17", ни разу не возникало желания, приколхозить колёсные диски меньшего, или большего диаметра.

    Мотивы такие, что я передвигаюсь на 36 Симексе... Сейчас стоят 16 диски с вылетом под -15 и проставками 25 мм, чтобы налезли на суппорта и не тёрла резина об раму. Всё отлично. Но после установки длинноходной подвески нужно ставить 0 или даже плюсовой вылет, иначе слишком сильно колёса будут разнесены. А со штатными подточенными суппортами вылет только -25-28, плюсовее, так сказать, уже не получается.

    1 час назад, MrWhite сказал:

    По делу все было сказано в первом сообщении этой темы. А теперь варианты очевидны, в порядке логичности (IMHO):

    1. Пойти в магазин, найти в наличии и обмерить диск от Hilux с диаметром и толщиной необходимыми для Ваших суппортов. А вдруг.

    2. Вернуть 90е суппорта туда где взяли и найти либо подходящие, либо забыть об этой затее.

    3. Подложить шайбы между суппортом и креплением к поворотному кулаку. Но это самоубиство, и я бы не хотел перемещаться по одним дорогам с такими колхозниками.

     

    Больший выбор интересующей резины, возможность больше сдуваться, возможность меньше бояться повреждений резины и дисков из-за большего профиля, ну и т.д.

    Шайбы нельзя, это самоубийство, достаточно им только начать деформироваться после протяжки...

    Хайлюкс у меня есть, 8-й, вроде на него 16-е должны подходить, пока не мерил, оставил вариант переброски суппортов с него как запасной.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    Pradovod  - а где вашу машину увидеть можно? на Драйве есть? Хайлюкс на 37м размере(Максисы) у меня в гараже, если что сфоткать надо по внедрению 16х дисков вместо 18х стоковых - могу глянуть. Суппорта не точил.

    Изменено пользователем дамир прохоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    58 минут назад, дамир прохоров сказал:

    Pradovod  - а где вашу машину увидеть можно? на Драйве есть? Хайлюкс на 37м размере(Максисы) у меня в гараже, если что сфоткать надо по внедрению 16х дисков вместо 18х стоковых - могу глянуть. Суппорта не точил.

    На драйве она называется Прадо 150 Тамерлан. 

    То есть ты в хайлюксе что-то менял, чтобы 16-е поставить? Или просто поставил? Вроде же они без доделок на все хайлюксы должны вставать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    На арабского Хая подошли с FJ тюнинговые американские(так он зашёл к нам, уже поднятый, на 36м TSL на этих дисках).

    Хозяин поставил потом RockStar 20e, я попросил померять 16е - подошли - я купил. Вылет -13, ширина 8.5

    Изменено пользователем дамир прохоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Суппорты пока оставлю, попробую поискать подходящие тормозные диски. Начну измерения со своего хайлюкса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.