Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Не сравний хрен с пальцем. Большой плюс Пандоры в том ,   что ХХ по тахометру прописывается в мозги сигналки и сигналка сравнивает до и после. Даже если этот сигнал оочень слабый,  то Пандора все-равно его поймет,  т.к она сравнивает состояния сигналов. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ха! Может на входе высокоскоростной АЦП с программируемым усилителем? У дизеля сигнал от датчика тахометра  всего несколько десятков мв на ХХ. 

    Именно пандору не терзал, но не всем сигам его видно. А если она не видит сигнала, прописывай его или не прописывай разницы мало. Но я и не говорю, что это единственная причина. Просто одна из возможных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    . А если она не видит сигнала, прописывай его или не прописывай разницы мало. 

    Нельзя увидеть то,  чего нет: "... на крузере тахометра нет... " и повторюсь : Пондора в первую очередь работает по правилам настроек по умолчанию,  т.е ты можешь,  что угодно "разрешить " в настройках,  но если не "запретить " часть настроек по умолчанию,  то выполняться будут настройки по умолчанию. В других сигналках такого нет. И настройки контроля работы двигателя - один из ярких примеров ( такая  байда тянется с древней 3000й модели,  м.б и раньше,  но 10 лет назад это уже было)))  ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит надо правильно сделать все установки. Это если сама сига исправна, но в силу ее древности уверенности в этом нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Это если сама сига исправна, но в силу ее древности уверенности в этом нет. 

    DX90 - древняя сига? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У Крузера действительно есть проблема с низким уровнем сигнала с тахометра. Я для согласования сигнала с сигналками Старлайн ставил самый примитивный одноканальный УНЧ с однополярным питанием 12 вольт из набором МастерКит. Он стоит копейки и проблему решает на 5+.

    Понятно, что в данной ситуации сигнал тахометра не взять, но кому то может поможет такой вариант. В описанной ситуации тоже склоняюсь к версии Макса, что не отключена функция контроля тахометра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Interceptor сказал:

    У Крузера действительно есть проблема с низким уровнем сигнала с тахометра.

    Что касается бензиновых 80, бензиновых 100 и дизельных 100 именно с 1 hdfte,  то никогда не было проблем с подключением тахометра к СЛ,  Пандоре,  Собру,  Сталкеру (другие сигналки именно на эти авто не ставил)... вот,  вообще, никогда. )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Бензиновый это вообще не Крузер, так, баловство :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Потому что у этих машин сигнал на тахометр илет от блока эбу и сформирован электроникой  А у 1HZ он напрямую идет от катушки датчика и амплитуда там зависит от оборотов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC80

    В общем заколосился автозапуск без перекрутов. В машинине сидит минус на приборке лампы заряда акб, при заводке появляется плюс. До этого сигналка следила за пропаданием минуса на лампе. Переназначил плюсовой вход на сигналке  и сига стала следить за появлением плюса,  перекрутов не стало. Заводится дизелек очень шустро, лучше бензинки, время прокрутки стартера меньше секунды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: тойота

    Добрый день. Вопрос по подключению сигнализации. Лендкраузер 80.1994 г. Бензин. Устанавливаю старлайн А93. В целом все понятно. Но есть пару моментов,которые вызывают вопрос.1)Контроль над работой двигателя,где лучше взять? Как Вы считаете? Серо-черный провод сигнализации. Взять с тахометра. Но есть одно НО.Время прокрутки стартера,при этом выборе,6 секунд. Мне кажется этого много. Ушатаю стартер. Взять контроль с щитка приборов по генератору. Опять НО.На щитке приборов вольтметр. Лампы нет. Может взять контроль по давлению масла. Опять НО.Там манометр. Единственное там помимо манометра контрольная лампа по давлению. Только не знаю точно. Эта лампа по минимальному давлению или максимальному.2) Подскажите пожалуйста с правильной распиновкой контактной группы замка зажигания. Ато глянул там столько проводов. По сути ну зажигание,ну акссесуары,ну стартер. Я делетант. Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: тойота

    Опяже контроль по работе двигателя,если использовать сигнал тахометра. Прокрутка стартера 6 секунд стоит по умолчанию. И его не изменить. Изменить можно по генератору. Но там вольтметр. Потенциал плюса не меняется. Сигналка не увидит. Вот и появилась мысль,использовать контроль через лампу давления масла,а в сигналке использовать параметр«контроль по сигналу генератора».По напряжению не видит. Сигнал с форсунки по сути такойже сигнал с тахометра. Очень большая.прокрутка стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На приборку приходит провод «зарядка» от генератора. По нему контрольные лампы горят перед стартом. Сига хорошо  его видит и определяет, что мотор завелся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Роман 1973 сказал:

    . Взять контроль с щитка приборов по генератору.

    так и делай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Давно мучаюсь. 1хдт. автозавод сильно перекручивает стартер даже на минимальном времени. старлайн а92. жалко стартер. Как найти этот волшебный провод не снимая приборку? сейчас подключен к генератору в коробке с предами под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"
    2 часа назад, Роман 1973 сказал:

    Добрый день. Вопрос по подключению сигнализации. Лендкраузер 80.1994 г. Бензин. Устанавливаю старлайн А93. В целом все понятно. Но есть пару моментов,которые вызывают вопрос.1)Контроль над работой двигателя,где лучше взять? Как Вы считаете? Серо-черный провод сигнализации. Взять с тахометра. Но есть одно НО.Время прокрутки стартера,при этом выборе,6 секунд. Мне кажется этого много. Ушатаю стартер. Взять контроль с щитка приборов по генератору. Опять НО.На щитке приборов вольтметр. Лампы нет. Может взять контроль по давлению масла. Опять НО.Там манометр. Единственное там помимо манометра контрольная лампа по давлению. Только не знаю точно. Эта лампа по минимальному давлению или максимальному.2) Подскажите пожалуйста с правильной распиновкой контактной группы замка зажигания. Ато глянул там столько проводов. По сути ну зажигание,ну акссесуары,ну стартер. Я делетант. Подскажите пожалуйста.

    ого

    земляк

     

    в городе взял машину или привез откуда?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если не снимая приборку и не дербаня подкапотную косу, то на выводах гегератора. Именно оттуда на приборку он и идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    13 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Если не снимая приборку и не дербаня подкапотную косу, то на выводах гегератора. Именно оттуда на приборку он и идет. 

    это то же самое что в блоке предохранителей под капотом? просто пытаюсь понять где сигнал, который поможет не перекручивать стартер дизеля, который идеально заводится, взрывом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо схему смотреть, откуда и как это провод на приборку приходит и на него через диоды зацеплены контрольные лампы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: тойота
    4 часа назад, Kulikan сказал:

    ого

    земляк

     

    в городе взял машину или привез откуда?)

    В городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.