Перейти к публикации
ArtemNSK

Повреждение рабочих поверхностей полуосей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    При ревизии заднего моста на 106 хайлюксе обнаружил вот такие повреждения. Есть мысль попробовать восстановить поверхности напылением (есть у нас в Новосибирске пару контор). Кто-нибудь так делал, будет ходить?  Или полуоси на выброс?

    post-4767-0-66642500-1459825693_thumb.jpg

    post-4767-0-01556400-1459825701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Канавки от сальников? Глубина большая? Конкретно полуося не делал, а вот распредвалы хромировал. Но на них всю поверхность увеличить надо было. А вот как с канавкой процесс выглядеть будет, не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    Канавки от сальников? Глубина большая? Конкретно полуося не делал, а вот распредвалы хромировал. Но на них всю поверхность увеличить надо было. А вот как с канавкой процесс выглядеть будет, не в курсе.

    Одна канавка на месте где кольцо упирается в подшипник, там то ладно. Плюс выработка от сальника и несильная коррозия на одной полуоси и сильная коррозия на второй. Машина часто заезжает задним мостом в воду. Вот и прозевал момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Если мне память не изменяет, таи пыльник, а не сальник. Мелкой наждачкой затереть аккуратно. Потом можно попробовать напылить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Канавки от сальников? Глубина большая? Конкретно полуося не делал, а вот распредвалы хромировал. Но на них всю поверхность увеличить надо было. А вот как с канавкой процесс выглядеть будет, не в курсе.

    Сальник работает на запорном кольце,от него канавки не будет.Здесь выработка от внутренней обоймы подшибника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Просто для познания вопрос.Сколько стоит грамотно! напылить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    При ревизии заднего моста на 106 хайлюксе обнаружил вот такие повреждения. Есть мысль попробовать восстановить поверхности напылением (есть у нас в Новосибирске пару контор). Кто-нибудь так делал, будет ходить?  Или полуоси на выброс?

    Если полуоси без биения То они хорошие.Самый оптимальный вариант напылить поверхность и шлифануть под посадку подшибника на нашь размер 308 если память не изменяет.Стопор подшибника можно купить ,можно и вытачить.

    Просто для познания вопрос.Сколько стоит грамотно! напылить?

    Вопрос риторический.У нас за две полуоси брали штуку.

    Если мне память не изменяет, таи пыльник, а не сальник. Мелкой наждачкой затереть аккуратно. Потом можно попробовать напылить.

    Пыльник стоит снаружи а сальник внутри и работает он по запорному кольцу подшибника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@ArtemNSK, никакого криминала не вижу (вроде посадка под подшипник не просажена) 

     если хочется то можно и напылить но только "холодным"

     проточить 0.5 -1мм напылить и проточить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.