Перейти к публикации
Barracuda

DEN перестал выходить на связь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Недовольные сервисом могут обращаться к официалам, там будет договор, сроки, девочка нон стоп на телефоне...

    я у Дэна заказывал по предоплате принимая от него три личных гарантии сделать, прислать, заменить. Мне хватает. На пожарный случай пружины в запасе есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Недовольные сервисом могут обращаться к официалам, там будет договор, сроки, девочка нон стоп на телефоне...

    я у Дэна заказывал по предоплате принимая от него три личных гарантии сделать, прислать, заменить. Мне хватает. На пожарный случай пружины в запасе есть.

    Да , долго еще  совок  будет сидеть в  мозгу  россиян.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ух тыж совком попрекнул... Я б еще понял если в стране были бы созданы условия для производства. А то их как не было в 1992 году, так и сейчас нет. Дэн скорее всего сам крутиться без помощников и естественно по срокам проваливает - заказов много. Но при такой цене и качестве - я думаю его можно понять и подождать немного, на крайняк два комплекта купить. Мне стиль общения Данилы нравится - вежлив, уступчив, в общем позитивен. Поэтому если нужны будут стойки и пружины - мне другие варианты поставщика не нужны. Для срочности - вон магазин всегда открыт и в инете куча вариантов - притащат только заплати, но что там будет под фирменной наклейкой - хбз. Не нравится - не берите, щепетильные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    Но когда делаешь индивидуальные хотелки - могут быть затыки. Разные. Потому что производство, а не магазин.

    ....

    Не отвечаю на телефон- значит есть веская причина.

     

    Если профессионально подходишь к делу, на "затыки" закладывай "сроки", а если срываешь ранее согласованный график, будь любезен сообщать.

    Ибо это есть УВАЖЕНИЕ к человеку.

    Не бывает веских причин не отвечать клиенту, заплатившему деньги. особенно когда задерживаешь поставку!

     

     

    Не нравится - не берите, щепетильные

     

    Не нравится, брать не буду

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ух тыж совком попрекнул... Я б еще понял если в стране были бы созданы условия для производства. А то их как не было в 1992 году, так и сейчас нет. Дэн скорее всего сам крутиться без помощников и естественно по срокам проваливает - заказов много. Но при такой цене и качестве - я думаю его можно понять и подождать немного, на крайняк два комплекта купить. Мне стиль общения Данилы нравится - вежлив, уступчив, в общем позитивен. Поэтому если нужны будут стойки и пружины - мне другие варианты поставщика не нужны. Для срочности - вон магазин всегда открыт и в инете куча вариантов - притащат только заплати, но что там будет под фирменной наклейкой - хбз. Не нравится - не берите, щепетильные

    без слов... Давай мне груз я тебе его через месяц привезу и трубку брать не буду? Если я через сутки не выйду на связь например- я буду обьявлен в розыск, дело каждого, хочешь бери, а ТС уберег реально нервы многих форумчан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я б еще понял если в стране были бы созданы условия для производства.

     

    мне  это не  мешает работать и каждому  клиенту  писать и отвечать на его звонки . Полчаса -час в  день найти всегда  можно .

    Дэн скорее всего сам крутиться без помощников

    Я  тоже  

    Не бывает веских причин не отвечать клиенту, заплатившему деньги. особенно когда задерживаешь поставку!

    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Азиат, подозреваю, что у тебя клиенты не стоят в очереди ;)

    Ладно, чего там - каждый при своих тараканах  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП

    Т.С. Не понятно о чем спор . На странице Дена эта молчанка почти с самого начала . Или Вы наслушавшись восторженных отзывов , прочитали только последнюю страницу ? Ден изначально работает ТАК ! Продукция его лучше Австралийских производителей и если хочешь иметь ее , будь готов терпеть некоторые неудобства . У Влада из Питера тоже есть косяки и пружины хуже .

    Я ни в коем разе не защищаю . Но как здесь уже говорили , хочешь быстро и с комфортом - куча всяких фирм по офф-роуду . Там и кофе нальют , и девочка коленками посверкает . 

    Зная все это , я не стал заморачиваться с Деновскими пружинами , а купил бешенных собак . Да , наверное хуже , но зато нервы целы . 

    У Дена надо заказывать так . Оплатил и спокойно жди , месяц , может два . Зато претензии по браку решаются моментально и всегда в сторону потребителя !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат, подозреваю, что у тебя клиенты не стоят в очереди

    Не  жалуюсь . Не буду справляться  -найму  людей . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Внесу свою каплю. Заказывал у Данилы пружины прошлым летом. Форум почитал ,понял что ждать придется долго. 

    Заказал подождал -тишина ,еще подождал -тишина. 

    Позвонил ,ответ сильно удивил типа Вам уже отправили . Я спрашиваю ,а куда ? Оказалось в другой город.

    Разобрались ,перенаправили ,пружины пришли.

    Очень доволен качеством ,Даниле спасибо.

    Вот такая история. Вот такой он Данила Мастер. 

    Можно ругать ,а можно понять и простить, качество ведь реально хорошее!

    Лично я отношусь к этому спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У Дена надо заказывать так . Оплатил и спокойно жди , месяц , может два . Зато претензии по браку решаются моментально и всегда в сторону потребителя !
     +1. Я точно не помню, но кажется, что мне тоже пружины после заявления претензии на брак пришли гораздо быстрее, чем первые пружины по заказу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    У Влада из Питера тоже есть косяки и пружины хуже

     

    а чем хуже?

    Прямо вот так на одну и ту же машину ставили и сравнивали? Хуже - лучше? Да еще двойное слепое исследование провели? Интересно даже...

     

    у меня пружины от Влада-я доволен, когда просели- поменяли без вопросов. Отвечали без задержек, отправили быстро. При замене у меня, естественно был утерян заказ наряд, так нашли по фамилии и все решили. Я был очень доволен таким отношением. Андрей AZIAT тоже на высоте, на все вопросы отвечает подробно и терпеливо :) , и быстро. Я хз, мне как то такое отношение больше по душе. А так да, приятно деньги закинуть, а потом нервы себе мотать кинул-нет, качество же...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Т.С. Не понятно о чем спор . На странице Дена эта молчанка почти с самого начала . Или Вы наслушавшись восторженных отзывов , прочитали только последнюю страницу ? Ден изначально работает ТАК ! Продукция его лучше Австралийских производителей и если хочешь иметь ее , будь готов терпеть некоторые неудобства . У Влада из Питера тоже есть косяки и пружины хуже .

    Я ни в коем разе не защищаю . Но как здесь уже говорили , хочешь быстро и с комфортом - куча всяких фирм по офф-роуду . Там и кофе нальют , и девочка коленками посверкает . 

    Зная все это , я не стал заморачиваться с Деновскими пружинами , а купил бешенных собак . Да , наверное хуже , но зато нервы целы . 

    У Дена надо заказывать так . Оплатил и спокойно жди , месяц , может два . Зато претензии по браку решаются моментально и всегда в сторону потребителя !

    Я не на слушался восторженных отзывов, и заказываю у него не первый комплект. Раньше,со мной по крайней мере,не было чтоб он пропадал на длительное время. Но пружины мне его нравятся и буду покупать еще если поменяю машину. Со сроками бы еще поллучше было. Мы в итоге поговорили извинились :) все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    на счет брака - согласен, лопнула пружинка, позвонил Даниле, прислал ему фото, потом еще позвонил, дозаказал передние пружины.

    Он через неделю тогда сказал, что задние готовы, передние в производстве пока, я сказал, что лучше все разом отправить.

    да, было томительное ожидание почти 2 месяца, зато ровно 3 года прошло уже и все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y61 4.5 АКПП

    а чем хуже?

    Прямо вот так на одну и ту же машину ставили и сравнивали? Хуже - лучше? Да еще двойное слепое исследование провели? Интересно даже...

     

    у меня пружины от Влада-я доволен, когда просели- поменяли без вопросов. Отвечали без задержек, отправили быстро. При замене у меня, естественно был утерян заказ наряд, так нашли по фамилии и все решили. Я был очень доволен таким отношением. Андрей AZIAT тоже на высоте, на все вопросы отвечает подробно и терпеливо :) , и быстро. Я хз, мне как то такое отношение больше по душе. А так да, приятно деньги закинуть, а потом нервы себе мотать кинул-нет, качество же...  

    Не знаю как сейчас . Года полтора за продукцией Влада не слежу .  Раньше практически половина пружин существенно проседала в течении года . У Дена единицы лопались , но не проседали !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У Дена единицы лопались , но не проседали !
     У меня просели, заменены по гарантии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Имхо но если с каждым заказчиком переписку вести когда же производством заниматься?

    Специального человека наймешь стоимость продукции увеличится.

    p.s. Я больше ШЕСТИ лет катаю на пружинках Данилы,только положительные эмоции!А все остальное суета.

    Они и так не дешёвые .

    Если быть честным то теме о продаже Деном пружин 5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: land cruiser 80

    Хочу заказать пружины у Дена. После прочитанного настраиваюсь на долгое ожидание и набираюсь терпения  :russian_ru:

    Скажите пожалуйста, как заказ лучше/проще/быстрее сделать? Просто звонить ему на тел, указанный в подписи и излагать свои хотелки? Или писать куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Они и так не дешёвые .

    Если быть честным то теме о продаже Деном пружин 5 лет.

    Андрей привет , я с Данилой познакомился в сентябре 10 года    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=79730&hl=   , он уже занимался этим делом

     

     

    Скажите пожалуйста, как заказ лучше/проще/быстрее сделать? Просто звонить ему на тел, указанный в подписи и излагать свои хотелки? Или писать куда?

    звони ему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.