Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    В поездках активно используется газовое оборудование например, плитка, холодильник, обогреватели и даже газовые колонки для подогрева воды. 

     В связи с этим встал вопрос о достаточном количестве этого газа в автономке. Мне например для двух-комфорочной плиты, 12 литрового баллона хватает на неделю, приходится брать запасной. Это не очень удобно, да и с заправками этих баллонов последнее время проблемы.

     Есть идея. на месте, где стоит канистра (вторая калитка на заднем бампере) установить наружный тор баллон, примерно на 42 литра. И заправлять его непосредственно на АЗГС. Может кто то уже делал такое?

     А что бы не привязывать себя к автомобилю, например чтобы готовить в шатре, можно брать с собой 5 литровый баллон и заправлять его с тороидального по необходимости.

    Выслушаю мнения и советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    прилетит тебе ктонибудь в жопу и будет тебе счастье.

    лучше возьми какой нить обычный цилиндр на теже 30-40 литров и запихай его внутрь рамы где есть место.


    по поводу заправки 5литрового баллона - самотеком оно переливается очень медленно и не всегда. проще шланг до плитки протянуть

     

    и еще увидев тор висящий на жопе есть сомнения в том что на агзс тебе его заправят

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а разве им не все равно где баллон стоит. Насколько знаю и в салон стааят и в багажник и на крышу и даже в моторном отсеке. Внизу рет места под баллон. Но в принципе вопрос установки и выбора места решаем. Хотелось бы поговорить на тему целесообразности и практичности вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    А я 40 литровый вожу на багажнике, на крыше. Заворачиваю ого в чёрный покет, чтобы не светился, е езжу с ним даже зимой не снимая....

    Ко всем грелкам и плиткам у меня длинный кислородный шлаг , так что даже не снимаю его, ну только для заправки

    а разве им не все равно где баллон стоит. Насколько знаю и в салон стааят и в багажник и на крышу и даже в моторном отсеке. Внизу рет места под баллон. Но в принципе вопрос установки и выбора места решаем. Хотелось бы поговорить на тему целесообразности и практичности вообще.

    На счёт целесообразности, я думаю вариантов других не я использую и для обогрева и для готовки, не на костре же уху варить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а разве им не все равно где баллон стоит. Насколько знаю и в салон стааят и в багажник и на крышу и даже в моторном отсеке. Внизу рет места под баллон. Но в принципе вопрос установки и выбора места решаем. Хотелось бы поговорить на тему целесообразности и практичности вообще.

    вполне могут отказать так как на тор придется вешать мультиклапан и затем выводить куда нить взу или делать взу сьемным - все будет смотрется похабно

    а насчет целесообразности и практичности - таки да целесообразно и практично. если ты будешь запитыватся с него. если предполагается дроч с переливами в мелкие баллоны то по мне это не очень практично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поставил для этих целей баллон 30л. в заднем свесе, позади второго штатного бака 70-ки. Баллона хватает на год, при довольно интенсивной эксплуатации. Заправляю на АГЗС, цена заправки почти символическая. Основной нюанс в том, что для газовой плиты и душа нужна газообразная фаза, а автомобильное оборудование рассчитано на жидкую фазу. Решается перегибанием приемной трубки, чтобы газ забирался не снизу баллона, а с верхней точки. И еще, мультиклапан, т.е. через что идет заправка и расход газа, желательно ставить хороший, т.к. в российских мультиклапанах поплавок со временем тонет и перестает показывать уровень, и что важнее - перестает отсекать заправку газом при заполнении баллона на 80%. А заправка баллона под завязку чревата  стравливанием газа при нагреве баллона, например при заезде в гараж. При езде на газе это не критично, т.к. расход газа большой, а для наших целей это становится опасным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а какой размер у самого маленького баллона? я в них не специалист. Володь, а ты на душ колонку поставил? Какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Самый маленький баллон для бытового газа 5 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я имею в виду для автомобильного гбо


    что еще нужно, для заправки? мультиклапан какой лучше? клапан для заправки? как реализуется подача газа к прибору? через редуктор (какой?).

    кран нужен ли? (какой) Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    На моем ЗИЛе стоял баллон на 200 литров, всё как обычно для ГБО  мультиклапан ,заправочный клапн для автомобильной заправки ит.д., а почти вверху была в варена гайка с резьбой под обычный вентиль для бытового баллона, на вентиле соответствено бытовой же редуктор к нему шланг и в кабину на обогреватель, плитку, горелку и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а разве в газовый баллон допускается вваривать гайку под вентиль? мультиклапан какой лучше, клапан для заправки какой лучше?. Что подразумевает и т.д.?


    вот отсюда http://gbo-shop.ru/   можно скомплектовать? что посоветуете конкретно из того что там есть?

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Не давно зашел в магазин Тепло сила.Купил балон на 5 литров.Цена смешная 1260 рублей.Потом шли балоны на 12 ,18,30 литров.На 30 литров баллон стоит 2400.Все сделаны в Белорусии.Гарантия 5 лет.Интересно баллоны качественные или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    а разве в газовый баллон допускается вваривать гайку под вентиль? мультиклапан какой лучше, клапан для заправки какой лучше?. Что подразумевает и т.д.?

    вот отсюда http://gbo-shop.ru/   можно скомплектовать? что посоветуете конкретно из того что там есть?

    Если качественно в варить, то не вижу препятствий, там давление не большое. Мульти клапан и взу -разницы особой нет,, бери что больше распространено в твоем регионе, лично мне нравиться ловато. Взу бери евро, хотя других наверное уже сейчас и не продают.

    Да и мультиклапан надо подбирать под конкретный баллон.

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СВАО
    • Машина: TOYOTA L C 100 1HD-FTE

    В молодости был у меня мерен 126 с газовым оборудованием. Ставил сам. оборудование называлось САГА-6 , так вот на мультиклапане был выход паровой фазы. На рыбалке частенько использовали под плитку . Вот только было это лет 15 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    а какой размер у самого маленького баллона? я в них не специалист. Володь, а ты на душ колонку поставил? Какую?

    Я когда искал, меньше 30л. не нашел. Ну а так все уже написали, понадобятся мультиклапан и заправочный клапан, редуктора поставил те, которые были с плиткой и с душем. Тройничок, если будет два потребителя. Баллон я заказывал, а все остальное взял у установщиков газового оборудования на машины.

    Душ из серии переносных, самый маленький, заказывал на ebay:

     

    h_1459902886_9774212_bdf075a0f5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вопрос снова стал актуальным. Не могу найти баллон маленькой емкости, минимум что есть - 30л., а желателен 10-15л. У Stako теоретически такие есть, но в наличии не нашел. Нужен именно автомобильный баллон, а не бытовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вопрос снова стал актуальным. Не могу найти баллон маленькой емкости, минимум что есть - 30л., а желателен 10-15л. У Stako теоретически такие есть, но в наличии не нашел. Нужен именно автомобильный баллон, а не бытово

    В Самаре под заказ делали автом.газовые баллоны любой емкости.У меня сосед брал там машину у него балон стоял вместо запаски,хозяин машины ему сказал что балоны делают в Самаре.Самарских много на Форуме поинтересуйся у них может кто и знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Есть инфа по заказным баллонам?Я не смог найти инфы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.