Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Здравствуйте, Всем!

    Прошу совета! В общем сразу к делу - на холодную завожу, дыма белого столько, что затягивает весь двор... газ в пол - из выхлопа черный хороший такой дым прет и много, при езде в гору тяги нет вообще, кое-как на второй забираюсь... и да, заводится печальненько, не как дизель с полоборота - приходится немного стартер покрутить!

    распылители меняли, компрессия везде в районе 29...

     

    съездил к спецу по топливной аппаратуре... он снял шланг, ведущую от ТНВД к впускному коллектору (к заслонке) и дыма при нажатии на газ почти нет, тяга появилась... может тут кто что подскажет, что дальше-то делать? стоит этот шланг снимать и ставить заглушки?

    post-42533-0-54182000-1459999185_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А насос подкачки в порядке? Какое давление создает в корпусе ТНВД?

    Проверить всю магистраль подачи топлива от бака, потом насос подкачки.

    И после чего это все началось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    А насос подкачки в порядке? Какое давление создает в корпусе ТНВД?

    Проверить всю магистраль подачи топлива от бака, потом насос подкачки.

    И после чего это все началось???

    магистраль до тнвд в норме, а что с насосом может быть не в порядке и как проверить?

    а началось все это с момента покупки))) в общем всегда так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    а что с насосом может быть не в порядке

    Он должен создавать давление в корпусе ТНВД от 1.5 до 3.5 атм.

    Необходимо.

    манометр со шлангом и щтуцером ( штуцер точил токарь)

    вкручивается в место штуцера прокачки т.фильтра. и заводишь и измеряешь.

    Потом далее диагностировать.

    У меня впечатление , что ТНВД сильно " накручен"

    посмотри в моих темах есть как самому подачу на ТНВД регулировать, тоже не очень сложно.

    Но вот почему он не едет толком пока понять не могу.

    Что и приходит на ум.. так это неисправность насоса подкачки и он ехать перестал, так ему ему тупо топлива накрутили на ТНВД.

    Отсюда и сильный черный дым.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    а почему тяга появилась и дым исчез после снятия шланга от тнвд во впускной коллектор?

    и вообще, если этот шланг заглушен, это критично или можно ездить?

    Изменено пользователем ruleos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    а почему тяга появилась и дым исчез после снятия шланга от тнвд во впускной коллектор?

    Здесь пока не понял.. попробую на своем снять,проверить.

    Я как то давно ради интереса снимал какой-то один из двух шлангов, так он у меня взревел,обороты максим. поднял.

    А вообще это управление диафрагмой а она в свою очередь управляет рейкой подачи топлива.

    И понять не могу,как ты сможешь отключив один из шлангов будешь ездить??? Что и как будет рейку двигать?

    Если только есть возвратная пружина в самом ТНВД.

    Ну или может действительно сама диафрагма неисправна( прохудилась).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    это ты про мембрану о которой шла речь в этой теме?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209063&hl=%2B%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4#entry3364267

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    это ты про мембрану о которой шла речь в этой теме?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209063&hl=%2Bтнвд#entry3364267

    Да именно про нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    в сухом остатке мы имеем - либо проблемы с мембраной, (дроссельной заслонку промыть не мешало-бы), либо с насосом, ну и регулировка рейки подачи топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

     

     

    Мембрану посмотреть 3 минуты - 4 болтика под минусовую отвертку. НО. Когда будешь снимать учти, что там пружина и очень мягкие алюминиевые регулировочные кольца - у меня все это дело КАК выпрыгнет! собирал потом по гаражу... Может масло потечь...если оно там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Игорь, привет! я уже понял, что там все выпрыгивает)))) будем, ловить, что еще делать-то?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Игорь, привет! я уже понял, что там все выпрыгивает)))) будем, ловить, что еще делать-то?)))

    Крышку торцевую на ТНВД смело можно снимать - ничего не выпрыгнет. Когда шплинтик оси мембраны вытащишь, то да, пружина выталкивает.

    И да, тоже показалось по описанию, что симптомы именно "накрученного" топлива. Но почему "тяги нет" в этом случае - непонятно. :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    думаю это в комплексе проблема насоса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да уйма вариантов от не правильного угла опережения до накрученого нассоса.

    Я встречал еще умельцев что трубки не по порядку прикручивали

    Не оскудела (талантами) русская земля :wow:  :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    заказал мембрану, на выходных буду менять - посмотрим, что из этого выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    мембрану снял - оказалась без видимых повреждений... при снятии масла вытекло примерно 50 грамм...

    post-42533-0-56718300-1461217128_thumb.jpg

    post-42533-0-34479400-1461217141_thumb.jpg

    решил заглянуть в дроссельную заслонку и увидел там маслице... скажите - это нормально?

    post-42533-0-75425200-1461217200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Может стоит метки на приводе ТНВД посмотреть? И очень непонятна работа без снятой трубки... Как газовать-то?

     Про масло. А сапун куда идет?

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    скажите - это нормально?

    У меня хуже было, прошлый год первый раз за 18 лет заглянул туда,снял почистил, немного лучше стало.

    И очень непонятна работа без снятой трубки... Как газовать-то?

    Тоже об этом говорил.

    Компрессия нормальная.. форсунки тоже..

    А что все таки с подкачивающим насосом? Давление в корпусе ТНВД проверить не сложно. выточить штуцер и манометр. если давление в норме будет,тогда тоже склоняюсь к версии с неправильной установкой ТНВД.

    А сапун куда идет?

    На фото отверстие для него видно на 12 часов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ну тогда нормально. Интереснее было бы, если б на улицу, как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Может стоит метки на приводе ТНВД посмотреть? И очень непонятна работа без снятой трубки... Как газовать-то?

     Про масло. А сапун куда идет?

    метки да, посмотрю, когда буду менять уплотнительные колечки...

    А чтобы давление померить, штуцер с манометром вкручивать вместо лягушки, я правильно понял?

    post-42533-0-18095000-1461220491_thumb.jpg

    отмою сегодня ДЗ, поставлю новую мембранку, может изменится что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.