ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #1 Опубликовано: 7 апреля 2016 Здравствуйте, Всем! Прошу совета! В общем сразу к делу - на холодную завожу, дыма белого столько, что затягивает весь двор... газ в пол - из выхлопа черный хороший такой дым прет и много, при езде в гору тяги нет вообще, кое-как на второй забираюсь... и да, заводится печальненько, не как дизель с полоборота - приходится немного стартер покрутить! распылители меняли, компрессия везде в районе 29... съездил к спецу по топливной аппаратуре... он снял шланг, ведущую от ТНВД к впускному коллектору (к заслонке) и дыма при нажатии на газ почти нет, тяга появилась... может тут кто что подскажет, что дальше-то делать? стоит этот шланг снимать и ставить заглушки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 7 апреля 2016 А насос подкачки в порядке? Какое давление создает в корпусе ТНВД? Проверить всю магистраль подачи топлива от бака, потом насос подкачки. И после чего это все началось??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #3 Опубликовано: 7 апреля 2016 А насос подкачки в порядке? Какое давление создает в корпусе ТНВД? Проверить всю магистраль подачи топлива от бака, потом насос подкачки. И после чего это все началось??? магистраль до тнвд в норме, а что с насосом может быть не в порядке и как проверить? а началось все это с момента покупки))) в общем всегда так было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) а что с насосом может быть не в порядкеОн должен создавать давление в корпусе ТНВД от 1.5 до 3.5 атм. Необходимо. манометр со шлангом и щтуцером ( штуцер точил токарь) вкручивается в место штуцера прокачки т.фильтра. и заводишь и измеряешь. Потом далее диагностировать. У меня впечатление , что ТНВД сильно " накручен" посмотри в моих темах есть как самому подачу на ТНВД регулировать, тоже не очень сложно. Но вот почему он не едет толком пока понять не могу. Что и приходит на ум.. так это неисправность насоса подкачки и он ехать перестал, так ему ему тупо топлива накрутили на ТНВД. Отсюда и сильный черный дым. Изменено 7 апреля 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #5 Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) а почему тяга появилась и дым исчез после снятия шланга от тнвд во впускной коллектор? и вообще, если этот шланг заглушен, это критично или можно ездить? Изменено 7 апреля 2016 пользователем ruleos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 7 апреля 2016 а почему тяга появилась и дым исчез после снятия шланга от тнвд во впускной коллектор?Здесь пока не понял.. попробую на своем снять,проверить. Я как то давно ради интереса снимал какой-то один из двух шлангов, так он у меня взревел,обороты максим. поднял. А вообще это управление диафрагмой а она в свою очередь управляет рейкой подачи топлива. И понять не могу,как ты сможешь отключив один из шлангов будешь ездить??? Что и как будет рейку двигать? Если только есть возвратная пружина в самом ТНВД. Ну или может действительно сама диафрагма неисправна( прохудилась). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #7 Опубликовано: 7 апреля 2016 это ты про мембрану о которой шла речь в этой теме? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209063&hl=%2B%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4#entry3364267 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 7 апреля 2016 это ты про мембрану о которой шла речь в этой теме? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209063&hl=%2Bтнвд#entry3364267 Да именно про нее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #9 Опубликовано: 7 апреля 2016 в сухом остатке мы имеем - либо проблемы с мембраной, (дроссельной заслонку промыть не мешало-бы), либо с насосом, ну и регулировка рейки подачи топлива... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #10 Опубликовано: 7 апреля 2016 Мембрану посмотреть 3 минуты - 4 болтика под минусовую отвертку. НО. Когда будешь снимать учти, что там пружина и очень мягкие алюминиевые регулировочные кольца - у меня все это дело КАК выпрыгнет! собирал потом по гаражу... Может масло потечь...если оно там есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #11 Опубликовано: 7 апреля 2016 Игорь, привет! я уже понял, что там все выпрыгивает)))) будем, ловить, что еще делать-то?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #12 Опубликовано: 7 апреля 2016 (изменено) Игорь, привет! я уже понял, что там все выпрыгивает)))) будем, ловить, что еще делать-то?))) Крышку торцевую на ТНВД смело можно снимать - ничего не выпрыгнет. Когда шплинтик оси мембраны вытащишь, то да, пружина выталкивает. И да, тоже показалось по описанию, что симптомы именно "накрученного" топлива. Но почему "тяги нет" в этом случае - непонятно. Изменено 7 апреля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #13 Опубликовано: 15 апреля 2016 думаю это в комплексе проблема насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #14 Опубликовано: 15 апреля 2016 Да уйма вариантов от не правильного угла опережения до накрученого нассоса. Я встречал еще умельцев что трубки не по порядку прикручивали Не оскудела (талантами) русская земля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #15 Опубликовано: 15 апреля 2016 заказал мембрану, на выходных буду менять - посмотрим, что из этого выйдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #16 Опубликовано: 21 апреля 2016 мембрану снял - оказалась без видимых повреждений... при снятии масла вытекло примерно 50 грамм... решил заглянуть в дроссельную заслонку и увидел там маслице... скажите - это нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #17 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Может стоит метки на приводе ТНВД посмотреть? И очень непонятна работа без снятой трубки... Как газовать-то? Про масло. А сапун куда идет? Изменено 21 апреля 2016 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #18 Опубликовано: 21 апреля 2016 скажите - это нормально?У меня хуже было, прошлый год первый раз за 18 лет заглянул туда,снял почистил, немного лучше стало. И очень непонятна работа без снятой трубки... Как газовать-то?Тоже об этом говорил. Компрессия нормальная.. форсунки тоже.. А что все таки с подкачивающим насосом? Давление в корпусе ТНВД проверить не сложно. выточить штуцер и манометр. если давление в норме будет,тогда тоже склоняюсь к версии с неправильной установкой ТНВД. А сапун куда идет?На фото отверстие для него видно на 12 часов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #19 Опубликовано: 21 апреля 2016 Ну тогда нормально. Интереснее было бы, если б на улицу, как у меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #20 Опубликовано: 21 апреля 2016 Может стоит метки на приводе ТНВД посмотреть? И очень непонятна работа без снятой трубки... Как газовать-то? Про масло. А сапун куда идет? метки да, посмотрю, когда буду менять уплотнительные колечки... А чтобы давление померить, штуцер с манометром вкручивать вместо лягушки, я правильно понял? отмою сегодня ДЗ, поставлю новую мембранку, может изменится что... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах