Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Работает, просто снимать начал уже после включения зажигания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По звуку слишком ранний впрыск. То, что обороты возрастают, нормальное явление, нагрузка на мотор с прогревом падает. Дым как при хреновом распыле, либо мотор ужк масло ведрами жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    По звуку слишком ранний впрыск. То, что обороты возрастают, нормальное явление, нагрузка на мотор с прогревом падает. Дым как при хреновом распыле, либо мотор ужк масло ведрами жрёт.

    Масло если и ест, то немного. Дыма стало немного меньше, чем до замены мембраны и чистки ДЗ...

    Хотелось бы дым вообще к минимуму свести!)) ну и троение убрать... Хочу поочередно с форсунок трубки пооткручивать, определить какая не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Дым такого цвета вряд ли от топливной. :think:  Хотя...в самом начале запуска на холодную, да. Может быть. :russian_ru: Посмотреть бы минут через 5-7 работы двигателя, чего там из трубы идет. Думаю, Александр79 прав. Тем более, ты говоришь, что мотор троит? :blink2: Думаешь - форсунка не работает? А чего ей не работать-то?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Дым такого цвета вряд ли от топливной. :think:  Хотя...в самом начале запуска на холодную, да. Может быть. :russian_ru: Посмотреть бы минут через 5-7 работы двигателя, чего там из трубы идет. Думаю, Александр79 прав. Тем более, ты говоришь, что мотор троит? :blink2: Думаешь - форсунка не работает? А чего ей не работать-то?

    большого жора масла точно нет, одна форсунка может и работает, но не правильно - компрессия в норме, а один цилиндр херовничает...

    Завтра попробую снять видос побольше и найти неработающую форсунку (цилиндр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Похоже на подсос воздуха, я бы с банки попробовал напрямую запитать. Такой дым был у меня на льющих форсунках, но на запуске и тяге это не сильно сказывалось. При том что на распылителе была выгоревшая лунка глубиной миллиметра 2. Опережение тоже можно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    Здравствуйте!

    А первоначальная проблема - "завожу нахолодную, дыма столько, что двор затягивает" - решена?

    По видео этого не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

     

    Здравствуйте!

    А первоначальная проблема - "завожу нахолодную, дыма столько, что двор затягивает" - решена?

    По видео этого не видно.

     

    дыма стало меньше, но не на много... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Похоже на подсос воздуха, я бы с банки попробовал напрямую запитать. Такой дым был у меня на льющих форсунках, но на запуске и тяге это не сильно сказывалось. При том что на распылителе была выгоревшая лунка глубиной миллиметра 2. Опережение тоже можно посмотреть.

    Был бы подсос воздуха в топливную систему движок глох бы на холостых оборотах

    Замучался бы прокачивать систему

    Посмотри на подкачивающей помпе под гайкой на 36 вроде пружину при поломке такая ерунда происходит.

    Проверить качает ли помпа достаточно открутить на пол оборота штуцер прокачки на фильтре тонкой очистки (ключ на10) на заведенном движке стуйка топлива идёт?

    На входном штуцере помпы бывает стоит сеточка если забита то такой эффект дает .

    Если нет смотрите клапана на Помпе я уже писал и фото выставлял чо и как делать поищу пост.

    А вобщем чёрный дым это

    много топлива или мало воздуха

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@jeeper1307,

    Привет. давно не было тебя.-)

    Подскажи, все таки какое внутреннее давление должно быть в корпусе ТНВД на 2Н.. находил данные 2,5-3,5 кг. Так ли это? На своем проверял 1.5- 2кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    Здравствуйте!

    Несколько дней сочинял ответ, поэтому перешел в Word. Так и отправляю с картинками.

    Описал свою ситуацию, что я по этому думаю и предложение.

    Прочитайте может будет что-нибудь полезное. Если написал непонятно - спрашивайте отвечу.

    Тогда попробую описать свою ситуацию.doc

    Рис-1.pdf

    post-45919-0-29273200-1462201008_thumb.jpg

    post-45919-0-76992700-1462201021_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК-60

    Здравствуйте!

    Несколько дней сочинял ответ, поэтому перешел в Word. Так и отправляю с картинками.

    Описал свою ситуацию, что я по этому думаю и предложение.

    Прочитайте может будет что-нибудь полезное. Если написал непонятно - спрашивайте отвечу.

    Спасибо большое за такой развернутый ответ! очень похожая ситуация - дым как-раз белый, такое-же количество и так-же пропадает после прогрева! через недельку приступлю, но боюсь, что руки не из того места растут и Ваш ответ с картинками распечатаю и вместе с ТНВД и форсунками отвезу тем, у кого руки из плеч))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    @@jeeper1307,

    Привет. давно не было тебя.-)

    Подскажи, все таки какое внутреннее давление должно быть в корпусе ТНВД на 2Н.. находил данные 2,5-3,5 кг. Так ли это? На своем проверял 1.5- 2кг.

    У меня до переборки было 0.5-0.9кг

    После притирки клапанов стало 1.7-2

    Но что самое главное разницы в работе не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    дыма стало меньше, но не на много...

    Белый дым на дизеле-

    1 льющие форсунки

    2 очень раннее зажигание

    3 недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах. (Прогар выпускного клапана)

    Это то с чем я сталкивался.

    Сам по себе насос очень простой и надежный.

    В процессе эксплуатации насос может только убавить подачу топлива (из за износа плужерных пар)

    Разбирал много раз такие насосы

    Сильно не заморачиваясь

    Самое главное собрать правильно

    А так насос проще ямз 236

    Прочитать сообщение не мог сдох комп лазию с смартфона.

    Если что пишите чем могу помогут есть на запчасти насос от 3в такой же но на 4горшка

    @@jeeper1307,

    Привет. давно не было тебя.-)

    Подскажи, все таки какое внутреннее давление должно быть в корпусе ТНВД на 2Н.. находил данные 2,5-3,5 кг. Так ли это? На своем проверял 1.5- 2кг.

    Привет вам уважаемый

    Я почти забыл про интернет сдох комп. Отремонтировал слетели дрова с сетевой карты. не видит инета и дрова не найду

    Ну немного плохих событий дома

    И вконце концов сдох смартфон

    В общем как обычно жизнь как зебра

    Полоса серая- полоса чёрная потом хвост и жо....а.

    Сейчас интернет через роутер Ростелекома по китайскому смартфону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @@jeeper1307,

    Ты давай держись!

    Отремонтировал слетели дрова с сетевой карты. не видит инета и дрова не найду

    Я конечно в подобной терминологии не понимаю, поговорю с домашними умельцами,

    может помогу чем... где то были два компа. если теже умельцы куда их не дели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    @@jeeper1307,

    Ты давай держись!

    Я конечно в подобной терминологии не понимаю, поговорю с домашними умельцами,

    может помогу чем... где то были два компа. если теже умельцы куда их не дели.

    Да насчёт дров думаю не стоит суетится . Компу более 10 лет

    Проще купить вай фай модуль и будет счастье.

    Если что я всегда на связи по телефону.+ 8 мск

    Последнее время интернет от МегаФона тупит . Вот и приходится вечерами через Ростелеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60

    <script> </script>

     Здравствуйте! Напишите - делали что-нибудь или нет. Если да - что получилось. Если еще нет - сделаю добавку, может будет полезно.

     1) Привел свой перевод части мануала о настройке пневматического регулятора, с пояснениями. Относитесь к нему критически - я не "большой специалист" в переводах.

     2) Подумал и доработал свой рисунок-схему регулятора для более правильного отражения работы. Разница в следующем - ЭДИК жестко определяет положение топливной рейки в режимах "Запуск" и "Останов", в режиме "Ход" тяга ЭДИКа освобождает рычаг, и положение топливной рейки определяется положением винта регулировки "полного хода" (крайнее, максимально возможное положение) и воздействием диафрагмы (т.е. разряжением в вакуумной камере) на топливную рейку в сторону уменьшения.

     Это пожалуй и все. Удачи в ремонте.

     P.S. Самому было полезно все это документаризировать. Прошло не больше двух месяцев, а воспоминания весьма скудные. 

    Настройка регулятора.doc

    post-45919-0-27116500-1463762556_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н
    07.04.2016 в 08:29, FUDOSHIKI сказал:

    Он должен создавать давление в корпусе ТНВД от 1.5 до 3.5 атм.

    Необходимо.

    манометр со шлангом и щтуцером ( штуцер точил токарь)

    вкручивается в место штуцера прокачки т.фильтра. и заводишь и измеряешь.

    Потом далее диагностировать.

    У меня впечатление , что ТНВД сильно " накручен"

    посмотри в моих темах есть как самому подачу на ТНВД регулировать, тоже не очень сложно.

    Но вот почему он не едет толком пока понять не могу.

    Что и приходит на ум.. так это неисправность насоса подкачки и он ехать перестал, так ему ему тупо топлива накрутили на ТНВД.

    Отсюда и сильный черный дым.

    Не могу найти в ваших темах о том как самому подачу на ТНВД отрегулировать. Подскажите пожалуйста найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н
    02.05.2016 в 18:04, MikhailZ сказал:

    Здравствуйте!

    Несколько дней сочинял ответ, поэтому перешел в Word. Так и отправляю с картинками.

    Описал свою ситуацию, что я по этому думаю и предложение.

    Прочитайте может будет что-нибудь полезное. Если написал непонятно - спрашивайте отвечу.

    Тогда попробую описать свою ситуацию.doc 55 kB · 646 скачиваний

    Рис-1.pdf 47 kB · 488 скачиваний

    post-45919-0-29273200-1462201008_thumb.jpg

    post-45919-0-76992700-1462201021_thumb.jpg

    Скачиваю вордовский файл. Он пустой. Продублируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    13 часов назад, ЮрийЮрьев сказал:

    Не могу найти в ваших темах о том как самому подачу на ТНВД отрегулировать. Подскажите пожалуйста найти.

    вот 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.