Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Джентельмены!так на сколько сантиметров должен углубляться стержень в ГА ???одни пишут 2-3см.другие-5 см


    в моих углубляется примерно на 4.8см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Цитата с лехус клуба, ответ на ваш вопрос: "воткнёшь бывало так по весне...а там мембрана с 25 атмосферами азота, упёртая, если целая, то не продавишь ни на сколько ek.gif"   :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    «Она схватила ему за руку и неоднократно спросила, где ты девал деньги?»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Джентельмены!так на сколько сантиметров должен углубляться стержень в ГА ???одни пишут 2-3см.другие-5 см

    в моих углубляется примерно на 4.8см

    примерно 5 см   и это пофиг , есть там азот или  нет его . Ибо на мембрану  пружина  давит . 

    воткнёшь бывало так по весне...а там мембрана с 25 атмосферами азота,

    :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это как измерять будете, если резьбовая осталась в ГА - то 5 см, если нет то 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    о как.теперь уже и пружина давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    о как.теперь уже и пружина давит.

    открой книгу  ,  там  все  про это есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    книга то есть.просто раньше ни слова про пружину не было.только про азот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Приводы системы АНС (газовые камеры) Газовая камера представляет собой пневмогидравлический аккумулятор мембранного типа, с трехслойной ре- зино-полимерной мембраной и полостью объемом 400 и 500 см3 для передних и задних колес соответственно, заполненной азотом. Давление газа в полостях составляет 2,26 МПа для передних приводов и 2,65 МПа - для задних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    книга то есть.просто раньше ни слова про пружину не было.только про азот

    Глянул книгу . Ошибся , пружины  нет , мембрана  сама пружинит видимо . Я  просто сейчас как  раз занимаюсь попыткой  врезать клапан в  ГА  и  накачать азот . Отверстие просверлил ,  газ стравил . мембрана  свободно прожимаеться  и  возвращается обратно . размер около 5см что с  давлением ,  что без .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    ну ты маньяк!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Глянул книгу . Ошибся , пружины  нет , мембрана  сама пружинит видимо . Я  просто сейчас как  раз занимаюсь попыткой  врезать клапан в  ГА  и  накачать азот . Отверстие просверлил ,  газ стравил . мембрана  свободно прожимаеться  и  возвращается обратно . размер около 5см что с  давлением ,  что без .

    С азотом не должна прожиматься, если конечно прессом не давить

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С азотом не должна прожиматься,

    А  разве  кто-то говорил что должна ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Глянул книгу . Ошибся , пружины нет , мембрана сама пружинит видимо . Я просто сейчас как раз занимаюсь попыткой врезать клапан в ГА и накачать азот . Отверстие просверлил , газ стравил . мембрана свободно прожимаеться и возвращается обратно . размер около 5см что с давлением , что без .

    Точнее, пружинит не сама мембрана, а азот за этой мембраной.

    Ни ты первый такой апгрейд делаешь.

    Уже нашел, где и чем закачать азот в 20+ атмосфер?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уже нашел, где и чем закачать азот в 20+ атмосфер?

    А  чего искать ? У  меня все что нужно есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А чего искать ? У меня все что нужно есть .

    Не у всех такие установки в гараже, вот и спрашиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ни ты первый такой апгрейд делаешь.

    Мне  не  нравится  как  работает подвеска  на загруженом авто . Раскачивается , как  будто амортизаторы убиты.  при этом  в  системе  все показатели в  идеале и  пустая машина ведет себя хорошо. Я  думаю в  ГА давление  за 18 лет снизилось ,  хочу  вот по экпериментировать  с  разными  значениями  .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это могут быть последствия завоздушивания системы и "умирания" жижи (ее тоже надо менять)

    Раз у тебя сейчас все система разобрана, то промой ее: насос, блок клапанов и степы (выкрути их из корпуса, эффективнее будет)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не у всех такие установки в гараже,

    А  что там сложного то ? балон с азотом , редуктор и шланг .

    Это могут быть последствия завоздушивания системы и "умирания" жижи (ее тоже надо менять)
    Раз у тебя сейчас все система разобрана

    С чего это ты  взял ? Машина  на  ходу  , жижа новая  в  системе , система  обслужена  и  работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Мне вот такой балон нафиг не нужен не для каких целей.

    Мало жижу поменять, надо промыть (авто совсем не молодое). Возможно плохо прокачал и есть немного воздуха. Я тоже загружаю по полной, но раскачка в этом случае идет исключительно в рамках законов физики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.