Перейти к публикации
solepsizm

TLC100VX - программа омоложения и пластической хиррургии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Только вскрытие покажет какое на самом деле состояние кузова.Если на крыше уже сквозные отверстия,то ремонта за 50 т.р.на долго не хватит,да и ссотояние задних арок и порогов очень плачевное.Зы моему авто 17 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    ...Зы моему авто 17 лет

    но твой-то целый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Задние арки пришлось лечить.Автомобиль до меня в Белокаменной жил


    Задние хлопушки тоже поменял


    И гос номер уже другой.

    post-17140-0-00543600-1460113858_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Автомобиль до меня в Белокаменной жил

     

    интересно, а у ТС авто с рождения местный? или тоже по столице катался. Или к 18-ти годам все так подгнивают понемногу?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    +сюда крыло одно надо, т.е где-то 6-12 тыс и заднюю дверь видимо с разбора. 
     Это цены на 80-ку. На сотку одно крыло будет стоить 20 000руб и хлопушка 30 000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX V8, UAZ Patriot

    интересно, а у ТС авто с рождения местный? или тоже по столице катался. Или к 18-ти годам все так подгнивают понемногу?

     

    Почти все время местный. Больше 10 лет тут. 

     

    + мильйон. какая то цена подозрительная. разберут все на хер, потом забухают...дешевые мастера - они такие...

     

    ...и я о магнитоле бы не задумывался пока кузов гнилой...

    они мне Патриот делали. Вполне норм получилось. А сколько такая работа будет в хорошем сервисе? 

     Это цены на 80-ку. На сотку одно крыло будет стоить 20 000руб и хлопушка 30 000руб.

     

    это... дороговато. надо б/у искать тогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Авто наверно по хорошей цене досталось,ели хочешь 200 тр. вложить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Где ж они у Вас ездят то блин, что за гадость сыпят... Продал свою 80 ку, на виду была 10 лет и я 3 года, при мне красили два раза со снятием расширителей и возвращением их на место (освежали от одного хозяина к другому). Ну просто дырки на крыле под расширители, ни намека на ржу, тем более коррозию. Машина 94 года, с ДВ я так теперь понимаю она не выезжала . А я то расстраивался рже на дворниках, и потом начала ржаветь у порога левого, вода скопилась видимо...  НА одном известном форуме отзыв про Патруль, сняли расширители - а там хворост... Извините за оф топ, но я в некотором удивлении... Поэтому у нас машины продают и как заслугу пишут "запад не видела" ))) 

     

     

    P.S. 80 ка была леворукая, не японец) . Они то вряд ли вообще такими проблемами страдают, какашку на дороги не сыпят. И еще есть поговорка... "слышиши как тиихо". "Да". "Это Ниссан гниет" )))) Все Имхо и пятница )) 

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    COOLIO 1 согласен, я тоже в шоке от таких фоток. Мне кажется у нас даже сафарики так не гниют, которые в эндуре учавствуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Везет Вам! А я уже левый порог заваривал под задней пассажирской дверью и пол под водительским ковриком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У меня авто в Мск живет уже черти скока лет, но ржа ток над лобашем есть, и то не много!

    Преобразователь и мовиль вполне спасают от нее)

     

    Но правда я машину мою почти каждую неделю, в том числе и под днищем херачат керхером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX V8, UAZ Patriot

    Авто наверно по хорошей цене досталось,ели хочешь 200 тр. вложить? 

     

    Скорее наоборот. Он в семье с 2005 года. Если продать, то что взять взамен? добавить 500-700 и найти 10 летний TLC100 вместо 18 летнего? Не факт что он будет сильно лучше. Новый прадо вообще не соразмерно дороже. Т.е если вложить в этот 200-300 тыс, я получу почти новый автомобиль, который я отлично знаю и который прослужит еще 10 лет. А вложил 500-700 я получу б/у машину в которую скорее всего придется вложить еще и при этом ее история будет мне не известна. 

    Где ж они у Вас ездят то блин, что за гадость сыпят... Продал свою 80 ку, на виду была 10 лет и я 3 года, при мне красили два раза со снятием расширителей и возвращением их на место (освежали от одного хозяина к другому). Ну просто дырки на крыле под расширители, ни намека на ржу, тем более коррозию. Машина 94 года, с ДВ я так теперь понимаю она не выезжала . А я то расстраивался рже на дворниках, и потом начала ржаветь у порога левого, вода скопилась видимо...  НА одном известном форуме отзыв про Патруль, сняли расширители - а там хворост... Извините за оф топ, но я в некотором удивлении... Поэтому у нас машины продают и как заслугу пишут "запад не видела" ))) 

     

     

    P.S. 80 ка была леворукая, не японец) . Они то вряд ли вообще такими проблемами страдают, какашку на дороги не сыпят. И еще есть поговорка... "слышиши как тиихо". "Да". "Это Ниссан гниет" )))) Все Имхо и пятница )) 

     

     

    COOLIO 1 согласен, я тоже в шоке от таких фоток. Мне кажется у нас даже сафарики так не гниют, которые в эндуре учавствуют

     

     

    У меня авто в Мск живет уже черти скока лет, но ржа ток над лобашем есть, и то не много!

    Преобразователь и мовиль вполне спасают от нее)

     

    Но правда я машину мою почти каждую неделю, в том числе и под днищем херачат керхером.

     

     

    отвечу сразу всем. Причина я думаю банальна - год назад машина уехала на Юг, на берег моря. И Там стояла. Долго. Одним из штормов вырвало локеры. Волны время от времени прямо на него лили. И то, что было мелкой ржой за полгода стояния превратилось в заметную ржуську. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    отвечу сразу всем. Причина я думаю банальна - год назад машина уехала на Юг, на берег моря. И Там стояла. Долго. Одним из штормов вырвало локеры. Волны время от времени прямо на него лили. И то, что было мелкой ржой за полгода стояния превратилось в заметную ржуську. 

     

    С этого надо было начинать. При таких солевых процедурах кузов проживет очень недолго. Во всяком случае, вкладываться в большой его ремонт я бы не стал. 50 руб с полной покраской - это ничего для сотки. Или на отъ...бись. Где это у нас такой кузовной ремонт? Не стал бы цены за ремонт Патриота трансполировать на сотку. 

    Идеально было бы, конечно, как писали выше - это поменять кузов целиком с переваркой моторного щита. Но дорого - и сам кузов, и доставка с Д.В., и переварка... В цвет вряд ли попадешь, если бы цвет в цвет экономия на покраске была бы. Капсула - это капсула, наружная часть салона :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    тогда я что-то не понял. штатная магнитола продается за 1000р, блок климата на авито 6500. Вроде все. Или надо еще что-то будет? В рестайлинге еще есть бортовой с расходом. Хочу смотреть и грустить. 

    Что такое капсула? Как я понял, ничего криминального пока с кузовом нет. За полное восстановление попросили 50 тыс. Это работа+материалы с полной перекраской машины. +сюда крыло одно надо, т.е где-то 6-12 тыс и заднюю дверь видимо с разбора. 

    50 тыс. зеленых? :laugh: 

    Если рублей, то это фантастика. Со своей машиной примерно тем же занимаюсь. Так вот, за покраску капсулы, с учетом того, что я сам вывожу все плоскости и грунтую, только за работу, с меня запросили 50 рублей. А в машине еще и двери есть. Краска, грунт, лак и т.д. среднего уровня - в районе 25 рублей, эт если без подбора цвета. А у тебя еще и переварка, разборка-сборка. Чтоб нормально сделали - готовь от 150 и выше. Судя по фоткам у тебя там отверткой ткнешь - дырка будет. Сзади у колесных арок вскрой ковер в салоне - мож удивишься увиденому. Переваришь ржавые места, через пару лет в другом месте полезет. Отжил твой кузов свое, экономически невыгодно его восстанавливать. Бери новую капсулу, как советуют.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    начнут расковыривать дырочку,а окажется что пол жопы осыпется и начнется,крылья,четверти. товарищ недавно делал 100,был рыжик на крыле,поменял четверть.причем кузов был живей твоего в тыщу раз. на всякий случай кузовок ищи.


    про хворост на патроле верно. два холодильника ушло старых в него :surprize:

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    При регулярных морских ваннах страдает не только кузов. Позволю себе пофантазировать:

    В каком состоянии рама?

    Откручиваются ли болты в подвеске? 

    Не закисли ли тормозные цилиндры?

    Каково состояние электрических разъемов под машиной. 

     

    Проверьте для себя ответы на все эти вопросы, возможно, решение по дальнейшим действиям кардинально поменяется...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX V8, UAZ Patriot

    50 тыс. зеленых? :laugh:

    Если рублей, то это фантастика. Со своей машиной примерно тем же занимаюсь. Так вот, за покраску капсулы, с учетом того, что я сам вывожу все плоскости и грунтую, только за работу, с меня запросили 50 рублей. А в машине еще и двери есть. Краска, грунт, лак и т.д. среднего уровня - в районе 25 рублей, эт если без подбора цвета. А у тебя еще и переварка, разборка-сборка. Чтоб нормально сделали - готовь от 150 и выше. Судя по фоткам у тебя там отверткой ткнешь - дырка будет. Сзади у колесных арок вскрой ковер в салоне - мож удивишься увиденому. Переваришь ржавые места, через пару лет в другом месте полезет. Отжил твой кузов свое, экономически невыгодно его восстанавливать. Бери новую капсулу, как советуют.   

     

    50 это работа. Догадываюсь, что может еще вылезти и будет дороже. Где искать капсулы, цены на них? Есть смысл икать на разборах? Посчитаю все варианты тогда. Но пока все выглядит не жутко. 

     

    При регулярных морских ваннах страдает не только кузов. Позволю себе пофантазировать:

    В каком состоянии рама?

    Откручиваются ли болты в подвеске? 

    Не закисли ли тормозные цилиндры?

    Каково состояние электрических разъемов под машиной. 

     

    Проверьте для себя ответы на все эти вопросы, возможно, решение по дальнейшим действиям кардинально поменяется...

     

    На раме конечно появились точки ржи, но ничего страшного. просто машина долго стояла. Но обслуживалась регулярно и хорошо. На море провела тоже не так долго, что бы совсем скиснуть. Я только что приехал на ней, проехав 2500км. Перед поездкой делал диагностику, что бы быть уверенным в доезде до дома. По подвеске только стулки и стока стабилизатора, рулявые тяги и наконечники. Расходники в общем. Раму надо обработать конечно, но выглядит она не в пример лучше Патриотовской, которому год всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    50 это работа. Догадываюсь, что может еще вылезти и будет дороже. Где искать капсулы, цены на них? Есть смысл икать на разборах? Посчитаю все варианты тогда. Но пока все выглядит не жутко. 

     

     

    На раме конечно появились точки ржи, но ничего страшного. просто машина долго стояла. Но обслуживалась регулярно и хорошо. На море провела тоже не так долго, что бы совсем скиснуть. Я только что приехал на ней, проехав 2500км. Перед поездкой делал диагностику, что бы быть уверенным в доезде до дома. По подвеске только стулки и стока стабилизатора, рулявые тяги и наконечники. Расходники в общем. Раму надо обработать конечно, но выглядит она не в пример лучше Патриотовской, которому год всего. 

    Капсулы, чем ближе к япии, тем лучше и дешевле. Доставка до Москвы (Желдорэкспедиция) сейчас вроде 50 тыр. Списывайся с ребятами, там цены разные (распил-нет, комплектация и др.) Я брал у ОЛЕГа800, правда 80-ка и три года назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    магнитолы - это я поторопился :-) есть мысль сделать рестайлиг панели на новую. Не пойму только, подойдет ли и будет ли работать? 

    1. Ещё + ёлку менять

    2. не подойдет магнитола. т.е. полностью.

    3. Смысла особо нет.

    4. Кузов можно и в Самаре взять думаю - не обязательно ЖД оплачивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.