Перейти к публикации
Химик

Давление в тормозной системе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Какое максимальное давление развивается в тормозной системе, может знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Химик всё ещё не как не бросил свою идею smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Нет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Шланги новые нашел........ под большие давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    безумству храбрых ....... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Чего правда никто не знает? Ну вы братцы даете.... я думал засмеете нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Вот сам лентяй нашел, если надо кому выкладываю

    Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.

    Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг.

    Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения.

    Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности.

    Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а тебе все это зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Для модернизации тормозной системы своего ровера, уж больно она через одно место сделана и не тормозит совсем.

    Трубки найдены, фитинги быстросборные, нержавейка, диаметры любые, редуктора и клапаны подобраны, краны есть. Рученки уже чешутся. В идеале эффективность торможения каждого колеса можно будет менять прямо из салона, оттуда же можно изменить эффективность в общем, управлять чуствительностью, прокачивать тормоза сидя в кресле одному. Ну и чисто технически металические трубки устарели, те кто возился со старьем меня поймет, весь этот кипиш с закисанием, поиском замены, отгниванием....

    вот пока искал давление случайно нашел http://www.metallorukav.ru/catalog?id=3 давно думал о замене карданов и шрусов. К сожалению здесь могут только тонкие изготовить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да забыл замену на "горячую" за пару минут и способность нормально так себе ехать с парой оторваных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    да, планы наполеоновские smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Только одно "но" - машина с такими переделками ПРОНОСТЬЮ непригодна для прохождения ТО!

    А может просто дядя шутит? Но вроде не первое апреля.....

    Но очень понравилась идея управлять "кранами" из салона! Прямо как на паровозе! У веревочка для гудка будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Владимир, она и так полностью непригодна для прохождения техосмотра biggrin.gif но кого это смущает.

    А потом ленивые они, никогда не полезут под машину смотреть переделки.

    Дядя не шутит эт точно, работаю с пневматикой и гидравликой и проблемм вообще не вижу. Дорого конечно тормоза выйдут (в районе 1500 тысяч зелененьких) но у меня к счастью халява.

    Нашел еще плюс - можно тормозить одно конкретное колесо, или два - диагоналка больше не страшна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А это уже будет антипробуксовочная система, но с ручным приводом! Там тоже буксующее колесо подтормаживается.

    На задней двери моёго авто есть табличка тарировки колдуна - давление указано 100 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Химик

    Вообщето в гидравлике металлическая трубка считается надежнее - резина страеет и трескается. Потому длинные магистрали лучше сделать из трубок. Найди из нержавейки - будут вечные, а шланги тока в места, дле агрегаты перемещаются))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так есть же специальные трубки для тормозов. Из фторопласта в нержавейке. И все филинги для них. Даже у Петра есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Трубки найдены, фитинги быстросборные, нержавейка, диаметры любые, редуктора и клапаны подобраны, краны есть.

    а вот это все где покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Все камоцци (Kamocci), и не покупал... просто работа такая много чего лишнего после проектов остается, привода клапанов правда на 24в но это дело поправимое. Благодаря работе всю электрику уже поменял на промышленный сиеменс - наверное скоро перейду на 24в.

    Трубки не резиновые - еще более вечные чем нержавейка (вечность нержавейки миф - каждый день это наблюдаю) армированные рилсановые и еще какие-то до 60 атмосфер завтра поеду смотреть. Размеры есть от 4 до 15 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Если интересно телефончик конторы озвучу - но очень дорого все промышленное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Химикпо теме: волга кажся давит до 250атм в контуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.