Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Хаинов - я только знаю 12 прототипов ТР-3, но догадываюсь что я не все знаю.

    еще Гадасин - много Черепов настроил в свое время)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Хаинов - я только знаю 12 прототипов ТР-3, но догадываюсь что я не все знаю.

    еще Гадасин - много Черепов настроил в свое время)))

    Хаинов постоил 6 машин

    все остальные просто клонировали его машины

    каждый по одной,две

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Хаинов постоил 6 машин

    все остальные просто клонировали его машины

    каждый по одной,две

     

    Ну естественно, ты же всё про всё знаешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: AUDI A8, LR Defender

    Да ладно вам.

    Посчитайте все машины Хальзева и тогда спорить будет не о чем.

    Это единственное мелкосерийное производство в России на сегодняшний день в этом сегменте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Алексея Гарагашьяна еще забыли, он конечно давно для спорта не строил ушел к Шерпам и Чебураторам.

    Но по слухам его опять уговорили ТР3 строить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Возможно Вы все правы, но только в одном, что производство Хальзева пока единственное в России, не более того. Кабана мы пробовали не просто покатать, а даже имели неосторожность купить его, но пришлось вернуть его обратно по техническим причинам.

     

     Андрей, фраза ломать не строить ко мне ни каким боком не относится. Я не клавиатурный критик, поэтому подпишусь по каждым своим словом. У меня с Сергеем вменяемые рабочие отношения, потому что машину на которой мы должны были ехать Ладогу в прошлом году мы до сегодняшнего дня пока не получили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Да ладно вам.

    Посчитайте все машины Хальзева и тогда спорить будет не о чем.

    Это единственное мелкосерийное производство в России на сегодняшний день в этом сегменте.

     

    Спорить тут действительно не о чем, я слежу за трофи с 2010 года, и пару раз или раз припомню чтоб Хальзев что то выиграл, это если с позиции действительно что он выиграл и по каким трассам ? и когда

     

    автомобиль это 50% успеха, в случае если ты сам его под себя построил, не сэкономил, или не заработал, на откатанных решениях, как либо не заработал на всем...

    а остальные 50% успеха, это все что не автомобиль, твоя подготовка, штурмана, навигация, понимание без слов, работа на трассе и тд и тп...

     

    поэтому если не сам и не под себя, то это не 50% авто от общего 100% что можно выжать из себя/своего авто и тд...максимум из возможных максимумов

     

    пример ну сяду я в зейзовскую котлету, и что Я сразу выиграю Ладогу ? ответ НЕТ. я даже в призы не доеду, и такое было замечено не раз, что после продажи машина просто растворилась у новых владельцев.... 

    а на своей хоть что то и будет светить, хотя бы не последнее место, при том же 0-вом опыте, но зато годами чувствую свой авто, и понимаю его....

     

    либо опыт, если опыт большой, но чувствуем машина не реализует себя, тогда можно и рассмотреть варианты чтоб под себя минимально адаптировать

     

    поэтому не рассчитывайте на опыт других, у вас все начинается с чистого листа, и история будет вашей. и без разницы какая заготовка

     

    идеального нет и не существует. всегда есть и будут плюсы и минусы, и борьба с ними

     

    П.С. Удачи в постройке, тем более в поиске адекватных механиков, которые не испортят, а улучшат, начатое :))) 

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    припомню чтоб Хальзев что то выиграл,

    Он как бы  чемпион России по троффи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Он как бы  чемпион России по троффи . 

     

    какой год и на каком авто(животном) ?

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    какой год и на каком авто(животном) ?

    Об этом интернет молчит , а я  точно не  знаю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    какой год и на каком авто(животном) ?

    Если ничего не путаю это был первый котопес, которого Хальзев заказал у Гарагашьяна ( в Липецке за 6мес его и строил), с тех пор гондурас и появился и стал плодится получив технологию цепочек, кардинально нового ничего придуманно больше не было.

    На сегодняшний день считаю эту модель Хальзева самую доработанную и проверенную практикой.

    Да и при сборке не придется ни чего изобретать, в Гондурасе отзывчивые ребята, обещали всяческую помощь.

     

     

     

    Я хочу отслеживать все этапы строительства и отладки, поэтому притащили ее в Питер.

    В результате я буду знать свою машину до винтика, а это для меня важно. 

    Практика как раз показывает что с надежностью бывают проблемы, +эксклюзивность некоторых конструкций не добавляет ремонтопригодности( ребята конечно отзывчивые для будущих постоянных клиентов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Об этом интернет молчит , а я  точно не  знаю . 

    что открыто сейчас можно найти, инфа так же затирается на сайтах...

    из того что нашел, Ладога и Верпский Лес

    ЧР и КР в расчет не беру они там не участвуют

    так же не беру в расчет местные соревнования Липецкие, там я думаю у Гондурасов нет вообще ни какой конкуренции

    поэтому как то в сознании и не обозначилось что гондурас это чемпионская машина

     

    итого 

     

    Ладога 2015

    1 = Зейза

    2 = Z4

    Хальзев = 5 место 

     

    Ладога 2014

    1 = Z4

    2 = Альфа

    Хальзев = 10 место

     

    Ладога 2013

    1 = Зейза

    2 = Альфа

    не учавствовал

     

    Ладога 2012

    1 = Альфа

    2 = Хальзев (тумбочка!!!)

     

    Верпский Лес 2015

    1= Z4

    2=TRX6

    3=Хальзев (тумбочка!!!)

     

    Верпский Лес 2014

    1=Хальзев (тумбочка!!!)

    2=Зейза

    3=ТРХ6

     

    Верпский 2013

    1= Альфа

    остальные хз

     

    я лично ничего плохого ни хочу сказать про гондурасов, но по моему мнению, у них машины очень сложные, а я считаю машина должна быть простой как 2 пальца в трофи, реально очень сложные!!! отсюда и сложности, многое вообще не понимаю, ЧТО ЭТО - И ЗАЧЕМ ОНО ВООБЩЕ ТУТ !!!!

    10506866_194116757617839_707079227378917

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Ладога 13 

    1 Альфа

    2 Зейза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Ладога 13 

    1 Альфа

    2 Зейза

    опечатался

    http://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/ladoga-trophy?task=view&id=417

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    12 год прото

    1 Альфа

    2 Хальзев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    я лично ничего плохого ни хочу сказать про гондурасов, но по моему мнению, у них машины очень сложные

     

    Очень за, но правила диктуют..., а правила или придумывать, или соблюдать...

     

     

    а я считаю машина должна быть простой как 2 пальца в трофи

     

    навеяло:

    https://www.youtube.com/watch?v=lm4priT6lrk

     

     

     

    многое вообще не понимаю, ЧТО ЭТО - И ЗАЧЕМ ОНО ВООБЩЕ ТУТ !!!!

    Ваша реплика тоже не совсем понятна. Что именно смущает? -)

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Ваша реплика тоже не совсем понятна. Что именно смущает? -)

     

    смысл в том, поясню свою мысль

    что гондурасовские машины в чистом виде космические шаттлы, где без инструкции на 100 страниц и ноутбука не запустить двигатель и не взлететь....

    где проводов в дизельном моторе больше чем у меня в бензинке :)))

    12640280_182549862107862_163914332601851

     

    купил каркас, а он построен под эти "разработки" цепи, рычаги, бортовая, рулевка, редуктора, раздатка, все уникальное, просто так суп не сваришь, с уазика не поставишь карданы, и все это в единственном экземпляре, и все дороги ведут назад в Конюшню, от колесных дисков до настроек стоек

    копите денюшки господа ....

     

    12698324_190915394604642_763096940794355

    12694927_190440461318802_431433365023861

    12628526_182558612106987_598931812972392

     

    сам как строитель не понимаю этих спейсшаттлов в трофи, но как разработчика/конструктора и коммерческого директора понимаю, купил одно - вот цепочка для полноценности - купи все остальное... 

     

    понимаю только зейзу, из того кто стоит на тумбочке последнее время, простой как 2 пальца, где абсолютно все можно купить на местных разборах, авитах или дромах, т.е. даже если купил авто, то сможешь сам обслужить/от ремонтировать, от мостов, агрегатов, до литья и тд...

     

    мне лично ближе, второе... не пытаюсь осудить первое..., мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Парни, давайте порадуемся за человека у которого появилась цель в жизни, пожелаем ему терпения, грамотных  механиков, хороших запчастей, побольше свободного времени, а остальное всё придёт само по себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни, давайте порадуемся за человека у которого появилась цель в жизни, пожелаем ему терпения, грамотных  механиков, хороших запчастей, побольше свободного времени, а остальное всё придёт само по себе. 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    где абсолютно все можно купить на местных разборах, авитах или дромах,

    Это на какой "местной" разборке можно купить кпп-рк от 303?

     

    Парни, давайте

    Однозначно!

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.