Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Парни, давайте порадуемся за человека у которого появилась цель в жизни, пожелаем ему терпения, грамотных  механиков, хороших запчастей, побольше свободного времени, а остальное всё придёт само по себе. 

    Тут нельзя не присоединиться  :ok:

    В итоге все же задумка очень правильная

    Это на какой "местной" разборке можно купить кпп-рк от 303?

     

     

     

     

    на любой где разобрали вольво

     

    речь о серийных комплектующих

    а не в единичных экземплярах опытных образцов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: AUDI A8, LR Defender

    Спасибо!

    Энтузиазма полно, сейчас главное процесс наладить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    смысл в том, поясню свою мысль
     

    А-а-а-а, теперь понятно, а то на фото обычный Кабан с 1KZ с "одним проводом на клапан", + вся остальная не сложная конструкция типа (РКПП, раздатка с тойоты, мосты и карданы от вольво, а речь про шаттлы.

    В целом да, согласен, шатлы плохо, лисапеды хорошо. Про Зейзовские машины интересно было бы послушать - вы я так понимаю разбираетесь в них (а то все молчат как рыбы - типа не знают или не хотят говорить), но тема к сожалению называется не совсем так -(.

     

    Согласен и с тем, что довольно цинично выглядит - человек пришел порадоваться, а ему сначала рассказали какую он глупость совершил, купив у Хальзева а не у _________ (вписать по вкусу любое имя), а потом ещё и удачи пожелали -). 

     

    Нет, чтобы товарищи, соображающие в устрицах, о которых идёт речь, совет дали какой полезный... или два -).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    какой год и на каком авто(животном) ?

     

    2007 год, на Хаиновском TRX-04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    присоединюсь к пожеланиям :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

     

    А-а-а-а, теперь понятно, а то на фото обычный Кабан с 1KZ с "одним проводом на клапан", + вся остальная не сложная конструкция типа (РКПП, раздатка с тойоты, мосты и карданы от вольво, а речь про шаттлы.

    В целом да, согласен, шатлы плохо, лисапеды хорошо. Про Зейзовские машины интересно было бы послушать - вы я так понимаю разбираетесь в них (а то все молчат как рыбы - типа не знают или не хотят говорить), но тема к сожалению называется не совсем так -(.

     

    Согласен и с тем, что довольно цинично выглядит - человек пришел порадоваться, а ему сначала рассказали какую он глупость совершил, купив у Хальзева а не у _________ (вписать по вкусу любое имя), а потом ещё и удачи пожелали -). 

     

    Нет, чтобы товарищи, соображающие в устрицах, о которых идёт речь, совет дали какой полезный... или два -).

     

     

    я не особо сортировал эти фотки с тырнета, какое животное и где, ладно упрощу,

     

    кабан не особо простой, в каком это месте у него вольво мосты? в цепях или в обрубке редуктора, или в бортах где надо сколхозить пару шаровых для рычагов и рычаги под стойку, с раллийной подвеской которую в магазине не купить под это дело, за двиг/акпп/рк - ок в норме, даже тут на форуме купить можно :))

     

    череп, шайтан ближе так как более серийные агрегаты, стойки уже не спец заказ можно подобрать, рычаги или клюшки поставить на мосты просто, мосты с303 заводские без распила, агрегаты покупные

     

    ураган вообще не для трофи

     

    Олень только у Никиты со Владика по нраву, он на мостах на стандартных, но такой же гемор с корветом, ГМовской коробкой, и раздаткой атлас, которую не купить в Раше, или на разборке во владике, поэтому придется ждать шаттл из америки

     

    про проводку был разговор котопса на фото - шатл 100500%, эксклюзив как и все остальное по этой машине

    который с ноутбука завести не могли на старте

     

    бобрик вообще отдельная песня, такой же эксклюзив 

    и минус по мне что это сложнее чем тот же череп, он к примеру теплее/горячее к серийности

     

     

    ну а про зейзовскую машину что интересно ? или вы не согласны что она простая ?

     

     

    П.С.

    всего лишь чем больше не стандартных деталей, тем больше сложностей, чем меньше выбора где купить, все это складывается в зависимость и эксклюзивность, и получается грубо не возразить если по году динамит, все приехали, куда с этим эксклюзивом податься, если испортятся отношения :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    2007 год, на Хаиновском TRX-04

    давно это было, 2016 год на дворе

     

     

    http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2016/uchastniki.html#Proto

    буду искренне болеть за котопса 3.0

    все таки хочу оказаться не правым, глядишь есть будущее у шаттлов в трофи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    -)) занятно -))

     

    тут разбираюсь, тут не разбираюсь (какое где фото не сортировал), тут рыбу заворачиваю -).

     

    Автор написал:

     

     

    Мы привезли из конюшни Honduras (Липецк) шасси Кабана с ДВС 1KZT, АКПП и раздаткой плюс разные мелочи.

     

    Я уже понял, что вы близки к Гондурасовскому зоопарку и очень хорошо разбираетесь в нюансах, согласился с вами во всём. Зачем было упрощать настолько, что не упомянутыми у вас остались только что разве пара котлет и фрикаделька -)?

     

     

     

    и получается грубо не возразить если по году динамит, все приехали, куда с этим эксклюзивом податься, если испортятся отношения ))

    я подозревал что где-то спрятана фига в кармане, но подозрения ещё не повод -), теперь всё стало на места -).

     

     

     

    ну а про зейзовскую машину что интересно ?

    Конечно всё -), ведь думаю что не одному мне интересно повторить дешево и просто конструкцию -) и всех победить -).

     

     

     

    или вы не согласны что она простая ?

    я ей под хвост не смотрел, поэтому умничать не буду -), тем более что и с Ваней у меня вполне нормально дела обстоят и с латышами тоже неплохо -).

    Когда построю что-то такое хотя бы как-нибудь рядом стоящее - может быть и буду иметь моральное право обосрать и автора и клиента, но что-то подсказывает мне что не воспользуюсь -), как не пользуется, к примеру, Гарагашьян... -).

    ---

     

    Подитожу. Можно? -)

     

    Человек купил шасси + основные агрегаты по модели Кабан. Набежали эксперты (один аж с 10го года), поторопились без сортировки и подготовки, но мастерство не пропить -) - обосрали Хальзева вместе с зоопарком всем сразу (ну разве что по первому Котопсу ещё не проехали катком) -).

     

    В итоге получается что в трофи животным не место. Что делать теперь счастливому покупателю и начинающему трофисту? Советы

     

     

    либо опыт, если опыт большой, но чувствуем машина не реализует себя, тогда можно и рассмотреть варианты чтоб под себя минимально адаптировать   поэтому не рассчитывайте на опыт других, у вас все начинается с чистого листа, и история будет вашей. и без разницы какая заготовка   идеального нет и не существует. всегда есть и будут плюсы и минусы, и борьба с ними

    в стиле "не верь, не бойся, не проси" конечно хорошо, но ни "потребительских свойств" не добавляют, ни прибавочной стоимости -).

     

    А ведь в начале написано:

     

     

    Так же рассмотрю коммерческие предложения по ЗЧ и материалам (потребности буду выкладывать по мере понимания). И конечно понадобятся специалисты высокого уровня по многим направлениям. (Желательно из Питера пишите в ЛС)

     

    и даже цели поставлены:

     

     

    Машинка собирается для участия в трофирейдах уровня Ладога Трофи, Вепсский лес и пр.

     

    ---

    Всего-то стоило сказать, что мол есть в Питере очень много толковых людей, что есть среди них и достойные, что один из них - Александров Алексей - трофист, раллист, тренер, научник. Что ездит он уже второй год с Хальзевым по Ладогам и Вепсским лесам. Что может не только про Кабана рассказать, научить штурмана и тем более пилота, а в целом научить заниматься спортом. Что общение с ним позволит не только сэкономить много денег и времени, обойти кучу граблей, но и за счёт отжиманий за каждый глупый ответ в процессе интерактивных методик обучения, ещё и физо подтянуть...

     

    -)

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    Советовали уже человеку и Лукасона и Малецкого про Бобра забыли))) но вот думаю строить в чужом боксе людям не сподручно будет, а тс как я понял хочет именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    очень коротко

     

    мои пожелания были в самом начале, найти тех кто не испортит, а улучшит.

     

    Да и при сборке не придется ни чего изобретать, в Гондурасе отзывчивые ребята, обещали всяческую помощь.

     

    поэтому все получится.

     

    тем более сразу надо было про рекламировать, хотя я думаю в рекламе не нуждается...

    Александров Алексей - трофист, раллист, тренер, научник

     

    а дальнейшего обсуждения с роликами ютуб, и цитатами не было.... :)))

    начать надо бы сразу с этого...

     

     

     

     

    далее

    Никогда не говори «никогда» в плане теплых отношениях особенно если они финансовые :) из-за этих теплых финансовых отношениях не стало Хаинова как конструктора в свое время...

    АГ тоже это трофи болтце стало не интересно, и грабли в регламентах, может что то еще....

    ну а дружба - дружбой приветствуется, как без этого...

     

    рецепт автомобиля зейза, мое имхо, прост на две составляющие - 1е построить точно так же, 2е построй лучше его, использую опыт 1е

     

    к АГ уважение и почет, для меня он как учитель, сколько тонн информации технической вылил на луноходе, помогая другим, Памятник поставить !!! как ни кто другой...

     

    а по теме, удаляюсь из темы.

    П.С.

    Уйти по-английски - так храбро, так просто.. .
    Уйти по-английски - не рано, не поздно.. .
    Захлопнув все двери. Замки и засовы
    Закрыть и почувствовать - я один снова!
    Сидеть в тишине, наслаждаясь покоем,
    И больше не думать: "А что там с тобою? "
    Но, вдруг не заметил, как я испарился?
    Зачем тогда это, скажи мне на милость?
    Ведь если не стонешь, не ломишься с криком
    В закрытую дверь с перекошенным ликом,
    То значит и правда - уйти по-английски
    Мне нужно сейчас и закрыть переписку... .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Андрей ( 135 ), а где ты вычитал что кто то пытался обсирать чем то Гондурас ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: AUDI A8, LR Defender

    Уважаемые трофисты, подскажите какие колеса (диаметр ширина) проходят по ТТ в 2016 году для ТР-3.

    На сайте РАФ нашел только ТТ по 2015 году.

    Лучше сразу в размерах Bogger.

    Вот выдержка из ТТ 2015

    9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото- рых при измерении составляет не менее 775мм и не более 939мм.

    939/25,4 получается около 37, а насколько я слышал все на 38-х рассекают.
    Где собака порылась?

    С шириной получается максимум 11,5" или тоже есть варианты?

    Просветите пожалуйста, покупка Bogger в наше время дело не быстрое и я озаботился этим уже сейчас.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    только ТТ по 2015 году.

    уже  2016  год и соревнования  Раф  уже проходят , так  что есть регламент на 2106 .  Там про колеса  правда тоже самое  , что и 2015 .

    939/25,4 получается около 37, а насколько я слышал все на 38-х рассекают.

    Именно так  . Поэтому  с 17 года должны  ввести размер 950 мм

    С шириной получается максимум 11,5" или тоже есть варианты?

    от веса авто зависит .

     

    Вообще  постройка  авто для  соревнований  РАФ  начинается  с изучения техрегламента , а  не наоборот .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    955 с 17,  а если утвердят, то в и 2016 можно будет с 955 кататься http://raf-trophy.su/news/post/sportivnyj-sovet-23-marta-2016-vnesenie-korrektirovok-v-tt-2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: AUDI A8, LR Defender
    уже  2016  год и соревнования  Раф  уже проходят , так  что есть регламент на 2106 .  Там про колеса  правда тоже самое  , что и 2015 .

    На сайте РАФ про 2016 год ни чего не сказано, или забыли опубликовать или остались прежними с 2015 в этом и вопрос

     

    Именно так  . Поэтому  с 17 года должны  ввести размер 950 мм

    Именно так что? 38,5 х 25,4 = 977,9 Т.е. 950 тоже мало

     

    от веса авто зависит .   Вообще  постройка  авто для  соревнований  РАФ  начинается  с изучения техрегламента , а  не наоборот .  

    Я говорю о весе 1600-1800 кг и техрегламент я пытаюсь изучить, но на практике есть не стыковки. Может по ширине как и с диаметром можно слегка ее превысить и поставить колеса шире.


    955 с 17,  а если утвердят, то в и 2016 можно будет с 955 кататься http://raf-trophy.su...rovok-v-tt-2016

     

    Спасибо за ссылку.

    Я всегда думал, что дюйм это 2,54 см 

     

    Получается что максимальная по размеру шина в ТР-3 при весе авто 1600-1800 кг это 38,5x11 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Именно так что? 38,5 х 25,4 = 977,9 Т.е. 950 тоже мало

    Реальный размер колеса померяйте ;) Далеко не всегда маркировка на боковине совпадает с реальным размером. Большая часть ввезенного в страну Боггера в размерности 38,5 влазит в рамку 939 мм.

    Изменено пользователем gsm939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: AUDI A8, LR Defender

    Померить смогу когда куплю.

    Я так понял 38,5/15/15 на дисках 6-7 дюймов проходит на ура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    А диски то есть уже? Я так понимаю они хитрые должны быть с разным вылетом, какая разболтовка на ступице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: AUDI A8, LR Defender

    Дисков тоже нет.

    Передняя ось 1700

    Задняя            1360

    Диски буду заказывать по 3 штуки на ось с 2-мя разными вылетами.

    Разболтовка "лапландер"

    Ну и соответственно резина 6 шт. (2 запаски)

    Здесь есть варианты, возможно закажу резину разной ширины (перед-зад)

     

    А вообще мне нужен идеолог (главный механик-инженер) который поможет это все решить.

    Пока в поиске. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Найти идеолога трофи в Питере проще, чем праворукую машину во Владивостоке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.