Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Ребята подскажите кто нибудь ставил сайленты полиуретан,у меня оригиналы больше года не выдерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Сайленты какие именно? Оригинал ли? Оригинал разный бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Сайленты какие именно? Оригинал ли? Оригинал разный бывает.

    +100  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    точка отрыва вроде

    владивосток

    желтые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    точка отрыва вроде

    владивосток

    желтые

    точка опоры)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не бери безобойменные! Они скрипят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не бери безобойменные! Они скрипят!

    Лет 7 пользую на все модели авто ТОЧКУ ОПОРЫ, никогда не скрипели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Спасибо за инфу буду пробовать на лыжах дальше видно будет.


    Сайленты какие именно? Оригинал ли? Оригинал разный бывает.

    На лыжах и поперечных тягах мостов.Ставил тайоту год и выкидывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня оригиналы больше года не выдерживают.

    Значит устанавливаешь  не  правильно  или  говно покупаешь под видом оригинала  или за  год 300 ткм  проезжаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Спасибо за инфу буду пробовать на лыжах дальше видно будет.

    На лыжах и поперечных тягах мостов.Ставил тайоту год и выкидывай.

    Че то левые сайленты, где заказывали?  так для развития что бы незаказывать там,

    Сам пользую НСК полиуретан. На сотке менял два раза, задних рычагов, привет Волгограду горду герою, их дороги любые уконтропупят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    НСК "Полиуретан" жуткая какабяка... Пробовал... Владивостокская "Точка опоры" по сравнению с ними - шедевр. Стоит правда в 2 раза дороже, но в сравнении с исполнением "Полиуретана" лучше брать ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Сайлентблок тяги моста передней подвески запрессованный
    Такой ставишь? 
    2-06-1141_enl.jpg

    Дайте номерок точки опоры сайлентов передних в передние клюшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А вот еще такие есть 45-0102 B6C08C29.JPG&Size=250x200&MethodType=8


    хочу на зад поставить оригинал, уже купил  а на перед полиуретан, кто что скажет вот из этих двух фирм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Сайлентблок тяги моста передней подвески запрессованный
    Такой ставишь? 
    2-06-1141_enl.jpg

    Дайте номерок точки опоры сайлентов передних в передние клюшки

     

     

    А вот еще такие есть 45-0102 B6C08C29.JPG&Size=250x200&MethodType=8

    хочу на зад поставить оригинал, уже купил  а на перед полиуретан, кто что скажет вот из этих двух фирм

     Они ж не мягкие, как они работать будут? Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Полазил в экзисте на тяги "точка опоры" идут в обойме,а на лыжи без обоймы судя по отзывам точка опоры получше других производителей.Я ещё правда не определился.


    Че то левые сайленты, где заказывали?  так для развития что бы незаказывать там,

    Сам пользую НСК полиуретан. На сотке менял два раза, задних рычагов, привет Волгограду горду герою, их дороги любые уконтропупят.

    EXIST.ru там и покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Полиуретан

    2-06-1141

    Сайлентблок тяги моста передней подвески запрессованный

    Такой ставишь?

    2-06-1141_enl.jpg

    Дайте номерок точки опоры сайлентов передних в передние клюшки

    Я эксцентриковые брал в клюшки 80ки лифт +2, кастор в норме проблем нет.

    Руки надо выпрямить потом полиуретан ставить, основной проблем это протяжка на яме или четырех стоечном подъемнике, под собственной нагрузкой, у новых сайлетов центральная втулка не зафиксирована, срывать нечего, но всеравно нужно делать правильно, по поводу размеров провалов по размерам небыло. Точку опры ставил на Линки стабилизатора непонравились, быстро сдохли тупо стерлись и забряцали. Авот на 80ке точка опоры в панаре живет. Номера деталей у новосибирцев и точки опоры одинаковые, но лучше проверять.

    НСК "Полиуретан" жуткая какабяка... Пробовал... Владивостокская "Точка опоры" по сравнению с ними - шедевр. Стоит правда в 2 раза дороже, но в сравнении с исполнением "Полиуретана" лучше брать ее.

    Я думаю это одна контора, номерки одинаковые краска разная, качество бывает не айс у тех и у других. Но однозначно лучше фебеста и асвы. Перед монтажом проверяйте габаритные размеры и размеры отверстий. Сам несталкивался но видел фотографии брака отечественного производителя, как правило меняют без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Я думаю это одна контора, номерки одинаковые краска разная, качество бывает не айс у тех и у других. Но однозначно лучше фебеста и асвы. Перед монтажом проверяйте габаритные размеры и размеры отверстий. Сам несталкивался но видел фотографии брака отечественного производителя, как правило меняют без проблем.

    Не знаю, не знаю... Конторы явно разные, потому что качество продуктов принципиально различается... Расскажу свою историю.

    Есть в нижнем переднем рычаге полноприводного марковника сайлентблок, которого нет в заднеприводной версии. И в связи с этим он не выпускается отдельно, на него даже китайских дублей нет. Зато есть полиуретановые. Сайлентблок безобойменный.

    Заказал я их как-то в "Полиуретане" по 700 рублей. Пришли. До странности мягкий сайлентблок, как презерватив. Внутри какая-то полу-ржавенькая тонкая трубка, просто отрезанная болгаркой. Так вот я даже запрессовать их не смог. Они неверноятно тянулись, офигенно сжимались, но в рычаг не лезли вообще никак. Через три часа мучений сточили фаску на одном сайлентблоке и кое- как впихнули его в рычаг. Он сжался и вылез с каждой стороны сантиметра на полтора. Нервы кончились, я написал в "Полиуретан" гневное письмо и отправил это дело обратно. Деньги мне вернули.

    Заказал то же самое в "Точке опоры" по 1400 рублей. То что пришло, ни в какое сравнение не шло с поделкой от "Полиуретана". Упругие сайлентблоки, толстые хорошие трубки внтури с зубчиками по краям. В общем небо и земля. В рычаги залетели на раз.

    После этого я решил с продукцией "Полиуретана" не связываться.

    Справедливости ради скажу что года через три сайлентблоки от "Точки опоры" продавились и тоже слегка повылазили по разные стороны рычага. Но и то меньше, чем новые от "Полиуретана".

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Fire_of_Honduras

    ты такие ставил? 

    vtylki_lc105_ome_omeca77b.jpg

    склоняюсь к Новосибирскому полиуретану все же. Т к втулки стабилизатора Точки опоры меня не впечатлили! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Поставил вкруг все с/блоки от Точки Опоры. Пробег на них пока небольшой, тыс. 15. Недавно заглядывал на яме - вроде все на месте. При запрессовке использовал не ту смазку. что они кладут в пакетик с каждым сайлентом, а мобил-синьку. На клюшках передние сайленты эксцентриком для правки кастора. Все сайленты, кроме Панарских, безобойменные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я ставил точкоопоровские сайленты.

    в клюшках 3 месяца и заскрипели -выкинул поставил рби - полгода и они в хлам - выкинул поставил оригинал )) было это лет 6 назад ходит до сих пор

    в панарах  года 4 побегали но тоже сдохли. выкинул поставил оригинал.

    единственное где поделки от точки опоры ходят долго - более 8 лет уже это втулки стабов

    post-4689-0-00077300-1460593407_thumb.jp

    post-4689-0-27223100-1460593471_thumb.jp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.