Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Вообщем пришли сегодня сайлентблоки "Новосибирск-Полиуретан" гарантия год, упаковка заводская, на каждом сайлентблоке заводская отлитая маркировка, выглядят достойно очень . Так вот их 4 шт буду ставить на перед передних клюшек, а где по одному туда оригинал, думаю должно послужить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

     

    Сайлентблок тяги моста передней подвески запрессованный
    Такой ставишь? 
    2-06-1141_enl.jpg

    Дайте номерок точки опоры сайлентов передних в передние клюшки

     

    Точка опоры без наружной обоймы ГАВНО полное .Те что на картинке уже отгоняли год (15 ткм) . По мягкости сайлентблоков определить могут только женщины . :cool:  :cool:  :cool:

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    post-28528-0-42454700-1461139087_thumb.j

    вот такие буду ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня в клюшках "оригинальные" резинки проходили полтора года. Заказывал в Иксоре. Недавно пришлось менять их снова. Купил уже не в Иксоре. Мне все говорят, что это из-за больших колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Освежу тему . Год назад (примерно) менял все сайлентблоки на задних тягах (80-ка). Слсарь со стажм говорит : " Давай их поставим не так , как стояли , а повернём на 90 град. Мягче будет ." 
    Я согласился . А на днях полез под машину и обнаружил , что они порвались . Сайленты "МАСУМА" . Подскажите . Это сайленты кака или неправильная установка кака ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Обычный сказал:

    " Давай их поставим не так , как стояли , а повернём на 90 град. Мягче будет ." 

    Ну теперь звонишь ему и говоришь - А давай теперь менять за твой счет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А он говорит, нет, не давай, я только предложил, а решение ты принимал.

    Также не понятно, что значит "помягче" применительно к сайлентам и как их поворот мог повлиять на порвание, тут скорее о качестве.

    Но попробовать стоит, вдруг прокатит))

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    23 часа назад, =^. .^= сказал:

    помягче" применительно к сайлентам

    Там же есть пустоты в резине ,вот их нужно правильно с ориентировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14.01.2023 в 22:02, Обычный сказал:

    Сайленты "МАСУМА" . Подскажите . Это сайленты кака или неправильная установка кака ?

    Не знаю насчет правильности установки, но Масума и сама по себе кака.

    Если есть оригинальные сайленты - надо ставить оригинальные. Не надо кроилова, работы по частой замене говнокитая и выравниванию углов колес сильно перекрывают расходы на оригинальные сайленты и один "сход-развал" при необходимости. Ну частый "сход-развал" конечно больше относится к автомобилям с независимыми подвесками, но тем не менее...

    Колхоз с говнокитаем я могу понять только если оригинальных сайлентов в природе нет.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Масума , кака , как тут сказали , полиуретан не лучше . По моим наблюдениям , в полиуретане всегда отрывает металл от полиуретана , хотя сам сайлентблок ещё вполне живой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 часов назад, dog25 сказал:

    Масума , кака , как тут сказали , полиуретан не лучше . По моим наблюдениям , в полиуретане всегда отрывает металл от полиуретана , хотя сам сайлентблок ещё вполне живой .

    Ну ,х.з про ,,Масуму,,шланги тормозные нормальные ,гранаты хорошие,крестовины хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Лет 5 вкруг стоят линкс,  на бумажках упаковки было написано, что сделано NKN, прошел более 50 тыс, авто в стоке, 32 катки, семейная эксплуатация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14.01.2023 в 20:02, Обычный сказал:

    Это сайленты кака

    И да, и нет.

    Касаемо положительных отзывов по аналогам. Тут надо понимать, в каких условиях эксплуатируется машина. При трассово-грунтовых дорогах эти сайленты толком не работают и могут жить, условно, бесконечно. Тоже самое при умеренной езде по Адлеру или Пицунде.

    Нормальный оригинал отличает от всего остального то, что резиносмесь сохраняет свою прочность и эластичность в широком диапазоне температур, позволяя иметь артикуляцию в полном объёме. Т.е. когда честный ОЕМ будет долго работать в -25 по буеракам, аналогу может хватить одного выезда и всю резину поотрывает от обойм. Ещё одно следствие дубовых сайлентов - это трещины мостов и рам, которые вообще не должны смущать любителей полиуретана и неоригинала.

    То что вместо ОЕМ может лежать чёрт знает что - это понятно, равно как и маскировка чувства экономии при уповании на возможность подделки.

    :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Напрягся и взял оригинал вперед, тоже самое планирую с задними сделать. Подушки кузова тоже уже лежат оригинальные, ждут своей очереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    10 часов назад, WAR сказал:

    И да, и нет.

    Касаемо положительных отзывов по аналогам. Тут надо понимать, в каких условиях эксплуатируется машина. При трассово-грунтовых дорогах эти сайленты толком не работают и могут жить, условно, бесконечно. Тоже самое при умеренной езде по Адлеру или Пицунде.

    Нормальный оригинал отличает от всего остального то, что резиносмесь сохраняет свою прочность и эластичность в широком диапазоне температур, позволяя иметь артикуляцию в полном объёме. Т.е. когда честный ОЕМ будет долго работать в -25 по буеракам, аналогу может хватить одного выезда и всю резину поотрывает от обойм. Ещё одно следствие дубовых сайлентов - это трещины мостов и рам, которые вообще не должны смущать любителей полиуретана и неоригинала.

    То что вместо ОЕМ может лежать чёрт знает что - это понятно, равно как и маскировка чувства экономии при уповании на возможность подделки.

    :buzz:

     

    Разумно.
    Но есть еще один нюанс. Качество говнокитая это еще и лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Качество говнокитая это еще и лотерея.

    12 часов назад, WAR сказал:

    То что вместо ОЕМ может лежать чёрт знает что - это понятно, равно как и маскировка чувства экономии при уповании на возможность подделки.

    Качество неоригинала - ещё более туманно. Заказав оригинал заранее с Эмиратов, можно кроме приличного дисконта в цене, получить запчасть с минимальным шансом подделки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    С оригиналом правда тоже много вопросов.
    Вот купил я недавно на Emex втулки переднего стабилизатора на 80-ку, оригинал.
    Вынесли мне пакетик с наклейкой Toyota и оригинальным номером. В пакетике две резинки без опознавательных знаков.
    Вот и думаю чего я купил, оригинал или китайскую поделку :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подделку конечно. втулки стаба в любом гараже можно сделать без заморочек.

    с сайлентами где обоймы там сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Всем форумчанам огромный спасибос за внятные и развёрнутые ответы . С наступающим всех Крещением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    14 часов назад, kot333 сказал:

    подделку конечно. втулки стаба в любом гараже можно сделать без заморочек.

    Грусть-пичаль.
    И как покупать оригинальные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.