Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Грусть-пичаль.
    И как покупать оригинальные ?

    никак, бери полиуретан, в стабах отлично ходят

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    18.01.2023 в 17:34, kot333 сказал:

    никак, бери полиуретан, в стабах отлично ходят

    Бери и копи деньги на запчасти , полиуретан жрет металл хлеще чем родная резинка . По этой причине менял стабилизатор , втулками из полиуретан , прожрало металл !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня 250тык прошёл в стабах полиуретан

    ничо там не сожрало

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Полиуретан у всех разного качества, говорите у кого какой... Новосибирский "Полиуретан", Владивостокская "Точка опоры", что там еще есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    точка опоры ясен пень. но у них тока в стабах он нормально ходит во всех остальных местах типа сайлентов итд это редкое говнище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Ставил подвеску ОМЕ +5 с ней шли сайленты полиуретан на клюшки со смещённым центром вроде как то же австралия ,один чёрт оторвались от обоймы,лучше бы родные оставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

     

    У меня +3" вполне живут тыщ по 150-200 именно АРБ полиуретан.

     

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    23.01.2023 в 10:37, boris341 сказал:

    Ставил подвеску ОМЕ +5 с ней шли сайленты полиуретан на клюшки со смещённым центром вроде как то же австралия ,один чёрт оторвались от обоймы,лучше бы родные оставил...

    Покупал с каким-то синим полиуретаном со смещённым центром (могу продать), так там вовсе нет обойм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    А в чем прикол сайлентов со смещенным центром на клюшки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лифта таким образом добиваются. Ну или перековывают клюшки. Тогда можно использовать стандартные сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    3 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Лифта таким образом добиваются. Ну или перековывают клюшки. Тогда можно использовать стандартные сайленты.

    Каким образом "добиваются лифта" , если и пружины и аморты крепятся к чулку ? 
    Ваще не понял , только запутался .

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Обычный сказал:

    А в чем прикол сайлентов со смещенным центром на клюшки ?

    Кастор после лифта так исправляют. Но это работает только при лифте до 2х дюймов . Выше не работает, и неважно что там пишут производители.

    6 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Лифта таким образом добиваются. Ну или перековывают клюшки. Тогда можно использовать стандартные сайленты.

    лифт пружинами делают . А смещенными сайлетнами или перекованными клюшками корректируют кастор, который меняется после лифта.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Кастор после лифта так исправляют. Но это работает только при лифте до 2х дюймов . Выше не работает, и неважно что там пишут производители.

    лифт пружинами делают . А смещенными сайлетнами или перекованными клюшками корректируют кастор, который меняется после лифта.

    Кастор -- это так понимаю доворот чулка ?
    При лифте 2-3" какие сайленты ставить ? Со смещением или без ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если ты оставишь стандартные клюшки и сайленты со смещенным центром, ты всегда будешь заложником в поиске этих смещенных сайлентов при необходимости их замены.

    Во всяком случае, я в свое время пошел вторым путем - поставил перекованные клюшки (которые вечные) и обычные сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Обычный сказал:

    Кастор -- это

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)

    У 80ки этот угол  примерно + 3 гр. При лифте он стремится к минусовым значениям.

    5 минут назад, Обычный сказал:

    При лифте 2-3" какие сайленты ставить ? Со смещением или без ?

    Корректировать кастор можно разными способами

    Выбрать способ можно прочитав статью 

    https://aziat-offroad.ru/articles/pro-korrektsiju-ugla-kastera-smeschenie-mosta-i-gorizontalnoe-polozhenija-rychagov-pri-lifte-podveski-tlk80-i-im-podobnyh/

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Если ты оставишь стандартные клюшки и сайленты со смещенным центром, ты всегда будешь заложником в поиске этих смещенных сайлентов при необходимости их замены.

    Во всяком случае, я в свое время пошел вторым путем - поставил перекованные клюшки (которые вечные) и обычные сайленты.

    Чем дальше в лес ............... "перекованные клюшки" -- это клюшку греть и менять угол её загиба , верно понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Верно. Но, конечно, не в домашних условиях. Есть фирмы, которые продают перекованные клюшки. Покупаешь пару обычных клюшек, отправляешь им (я в свое время - в Новосибирск). Получаешь от них перекованные клюшки. Меняешь на своей машине. Высвободившиеся свои продаешь. Это самый удобный вариант, чтобы машину на прикол не ставить, если свои клюшки снимать.

    Новосибирские ребята наверняка подскажут, что за фирма у них была/есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Верно. Но, конечно, не в домашних условиях. Есть фирмы, которые продают перекованные клюшки. Покупаешь пару обычных клюшек, отправляешь им (я в свое время - в Новосибирск). Получаешь от них перекованные клюшки. Меняешь на своей машине. Высвободившиеся свои продаешь.

    Теорию понял . Надо теперь сложить в голове (или на бумаге) геометрию процесса , чтобы уже всё по полочкам на извилины легло .

    И при всём при этом . 2" лифт -- это же совсем немного . Мало того . Ведь не все заморачиваются с этими сайлентами . И наконец , при малых лифтах ведь можно сайленты переориентировать , дабы нивелировать изменения . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Отпишусь по сайлентам Новосибирский полиуретан, стоят в клюшках и задних тягах. Все отлично, на кузов тоже их буду ставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    Все отлично, на кузов тоже их буду ставить.

    Да прикрути кузов к раме наглухо болтами , как на уазе сделано, эффект тот же будет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.