Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, AZIAT сказал:

    Да прикрути кузов к раме наглухо болтами , как на уазе сделано, эффект тот же будет.

     

     

    Обязательно так и сделаю, хватит умничать. :friends:

    Остальные могут ставить, что хотят. Я ставлю и отписываюсь по результату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Обязательно так и сделаю, хватит умничать. :friends:

    Остальные могут ставить, что хотят. Я ставлю и отписываюсь по результату. 

    Достаточно понять разницу между полиуретаном и резиной и подумать какую роль выполняют подушки кузова и почему производители авто их делают с резины и сразу не захочется  делать как делают все , и сделать для себя самого правильно. 

    Но можно не верить что черенок граблей больно бьет по лбу и наступить самому на грабли. :rest:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Достаточно понять разницу между полиуретаном и резиной и подумать какую роль выполняют подушки кузова и почему производители авто их делают с резины и сразу не захочется  делать как делают все , и сделать для себя самого правильно. 

    Но можно не верить что черенок граблей больно бьет по лбу и наступить самому на грабли. :rest:  

    Я подумаю . Но к тягах все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    Но к тягах все отлично.

    Ну это пока кронштейны тяг на мосту крепкие и не оторвались. Потом заваришь их и на резину перейдешь. Не ты первый , не ты последний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну это пока кронштейны тяг на мосту крепкие и не оторвались. Потом заваришь их и на резину перейдешь. Не ты первый , не ты последний. 

    Хорошо. Подожду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    10 часов назад, Обычный сказал:

    Теорию понял . Надо теперь сложить в голове (или на бумаге) геометрию процесса , чтобы уже всё по полочкам на извилины легло .

    И при всём при этом . 2" лифт -- это же совсем немного . Мало того . Ведь не все заморачиваются с этими сайлентами . И наконец , при малых лифтах ведь можно сайленты переориентировать , дабы нивелировать изменения . 

    Я собрал несколько машин. С лифтом плюс 2". Сайлент блоки оставляли родные, с кастером не заморачивались. Всё нормально ездит, за дорогу держится, жалоб нет. Полиуретан со смещением ставили только в Патрол. Там клюшки короткие, и лифт даёт изменение угла. На ОМЕ плюс 2 Патрол прошёл примерно 150 тыс., весь полиуретан на месте, клиент доволен машиной. 

    Так что под +2 на 80-ке или 105-ке я бы не стал менять угол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Повторюсь....стоит лифт +3" у меня от АРБ на 105ке...мост довернут полеурет.сайлентами со смещенными центрами... пробег 300 т.км... проблем нет.

    Стоит второй комплект сайлентов со смещением - первый от АРБ с втулками ходил тыщ 120 - порвался.

    Сейчас стоит комплек без внешних обойм, фирму не помню уже..ходит лет 8 точно.

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    5 часов назад, Knyaz-vovan сказал:

    Я собрал несколько машин. С лифтом плюс 2". Сайлент блоки оставляли родные, с кастером не заморачивались. Всё нормально ездит, за дорогу держится, жалоб нет. Полиуретан со смещением ставили только в Патрол. Там клюшки короткие, и лифт даёт изменение угла. На ОМЕ плюс 2 Патрол прошёл примерно 150 тыс., весь полиуретан на месте, клиент доволен машиной. 

    Так что под +2 на 80-ке или 105-ке я бы не стал менять угол. 

    Если с/б просятся на замену , то почему бы и да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    26.01.2023 в 22:00, Андрей-312 сказал:

    Если ты оставишь стандартные клюшки и сайленты со смещенным центром, ты всегда будешь заложником в поиске этих смещенных сайлентов при необходимости их замены.

    Во всяком случае, я в свое время пошел вторым путем - поставил перекованные клюшки (которые вечные) и обычные сайленты.

    Не знаю в чем проблемма ,смешенных сайленблоков,у меня 7лет отходил.

    26.01.2023 в 22:42, AZIAT сказал:

    Ну это пока кронштейны тяг на мосту крепкие и не оторвались. Потом заваришь их и на резину перейдешь. Не ты первый , не ты последний. 

    За 10лет с полиуретаном в клюшках ,не оторвались,сколько еще ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, payc сказал:

    За 10лет с полиуретаном в клюшках ,не оторвались,сколько еще ждать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

     

    То понятно,юмор ,я ответил с  пользовательской стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Ну , а если авто без лифта ?
    В стоке какие сайлентблоки идут , со смещением или без  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Обычный сказал:

    В стоке какие сайлентблоки идут , со смещением или без  ?

    конечно же без. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    конечно же без. 

    Расстояние (высота) по контрольным точкам , для Европы , выпуск после 92г (согласно книжки АВТОДАТА) составляет на передке 38мм . У меня -- 60мм . Следовательно , лифт 1,33" . Обязательно ли в этом случае доворачивать мост ? Как бы понимаю , что на это влияет и задний промер , но там не всё так однозначно . Еще экспериментирую с пружинами . Хочу и грузоподъёмность немного повысить , и чтобы жопой вверх не ездить . Потому , что в основном багажник груженый при пустом салоне (во 65 кг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Обычный сказал:

    Обязательно ли в этом случае доворачивать мост ?

    Я выше же ссылку давал , где описано что такое кастор и на что он влияет. 

    5 минут назад, Обычный сказал:

    Как бы понимаю , что на это влияет и задний промер , но там не всё так однозначно . Еще экспериментирую с пружинами . Хочу и грузоподъёмность немного повысить , и чтобы жопой вверх не ездить . Потому , что в основном багажник груженый при пустом салоне (во 65 кг)

    ну когда до конца определишься , сьездишь на сход развал , сделаешь замеры . Если кастор уложится в занчения 2-4 градуса , то ничего делать не надо, если не уложится , значит надо доворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    29.01.2023 в 16:40, Обычный сказал:

    составляет на передке 38мм . У меня -- 60мм . Следовательно , лифт 1,33" .

    60 - 38 = 22 мм. Дюйм 25,4.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Нашёл на АВИТО. Продаётся сайлентблоки оригинал под заказ из Эмиратов. Поставка 30 40 дней. Пишут, что подходят Ниссановские, что они пользуются спросом.И дешевле. 9000 рублей. Надо бы до заморозков прикупить. А летом поставить. Хотя Новосибирский полиуретан отходили две пятилетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, dubas сказал:

    Пишут, что подходят Ниссановские,

    со стороны моста да , такие же. 

    13 минут назад, dubas сказал:

    Нашёл на АВИТО. Продаётся сайлентблоки оригинал под заказ из Эмиратов.

    Главное чтобы при этом не с Китая везли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    со стороны моста да , такие же. 

    Главное чтобы при этом не с Китая везли. 

    Спасибо за информацию. Разнобой никто не повезёт. Да и экономия не ахти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, dubas сказал:

    Разнобой

    В смысле?  Они по штучно продаются. На форуме есть два человека , кто возит с Эмиратов запчасти по нормальной цене и точно оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.